Содержание нитро при обкатке LST2

GROZZY
VIG:

Поясните пожалуйста - в смысле повреждений, 30 человек его сломало?

😃 , нет обкатывали на топливе с содержанием нитры 30%.

Vlad

Обкатывал на 20% нитре и все ок!!! 😉 😃

REfreshER
Vlad:

Обкатывал на 20% нитре и все ок!!! 😉 😃

Поздравляю. А какого числа обкатывал помнишь?

Dimix
REfreshER:

Поздравляю. А какого числа обкатывал помнишь?

Господа, объясните, мне, пожалуйста, какое же всё-таки топливо использовать при обкатке? На данный момент в голове образовалась полная каша… 😵
Повторюсь ещё раз:
есть необкатанный LST2 с движком Mach .427 (свеча R3). Также по рекомендации из руководства (к двигателю и LST2) было приобретено топливо Robbe 20% нитро и 15% синт. масла.
В итоге, после многих дискуссий, начинаю склоняться к тому, что для обкатки стоит брать топливо с как можно меньшим содержанием нитро: 5% и меньше. И побольше масла (20% и выше). Объясните, пожалуйста, что же всё-таки использовать? Буду премного благодарен!

P.S. Слышал мнение, что при большом содержании нитро при обкатке, поршневая группа испытывает доп. нагрузку, что негативно сказывается на ресурсе.

REfreshER

Так - покажи мне кто такие заявления делает, чтобы его больше никто не слушал. 😃

Повторю всем известное правило!!!

есть 2 варианта выбора топлива для обкатки двигателя:

  1. Если вы собираетесь использовать топливо с содержанием нитрометана менее 30%(в конкретном случае с лосем), то вам следует производить обкатку на том же топливе, на котором вы будете ездить.

  2. Если вы собираетесь использовать топливо с содержанием нитрометана выше 30%, то обкатку стоит производить либо на специальном обкаточном топливе(типа блю тандер от динамит), либо топливо с высоким содержанием нитро - например 25%.

Для мака 427 - рекомендую топливо Morgan Fuel: SideWinder 25%nitro