Tamiya Volkswagen Race Touareg Kit
вот назрела одна интересная мысль…
540-я пукалка коллекторная. в ней есть отверстия, видимо для охлаждения.
а что если на ось, внутри коллектора присандалить небольшой проппЭллЭр 😃
будет ли от него толк, как от кулера?
техническую сторону пока не рассматриваю. тупо гипотетически… 😁
так же интересна возможность герметизации электроники. но тут так же встает вопрос об охлаждении мотора.
есть идея, чтоб купить радиатор с кулером, подвести его при помощи гафр. трубки к крыше, а на ней сделать аля воздухозаборники. и опять же есть одно НО: “входящий” воздух должен каким то образом и выходить…
З.Ы. ночной СелфБрейнФуцкинг… 😆
А на Туарег можно поставить двигатель пошустрее? Ну для полного кула. 😊
Привет
Новаки и еже с ними влазят , только не стоит обольщатся и совать туда 3-4-5 витковые даже 8 витковые много
пойдут 10-13витковые типа таких
Я себе на на ф350 такой влеплю позже 😃
А in Russia можно где нибудь Новак купить? Ещё в хоп-апах на туарег увидел какой-то двигатель. Вот ссылка http://www.tamiyausa.com/product/rcpss.php…;chassis_id=A01. А также заинтересовал вопрос-для бездорожья нужны заблокированные диффы. А на Touregе они врятли заблокированны. 😉
MONCLUB, вручную блок дифов делается на туареге за полчаса максимум 😁
попозже могу мануал написать, как это делается 😃
З.Ы. ВОТ ТАКОЙ бы кузовок найти… ваще был бы поуши рад 😃
Чё то до меня не дошло 😃 . Я про то что там диффы конечно не заблокированны. А для бездорожья можно их заблокировать? Ну как на Mini Z Monster.
Нуда как на ф350том 😛
только в ф350м есть специальный дирочка . блокировка происходит не за 30 мин а за 1
MONCLUB, вручную блок дифов делается на туареге за полчаса максимум 😁
попозже могу мануал написать, как это делается 😃З.Ы. ВОТ ТАКОЙ бы кузовок найти… ваще был бы поуши рад 😃
Да, если время будет напишите пожалуйста.
знач так.
ща распишу как делать блок дифов 😃
с заднего моста начну. разбираем его нафиг… 😁
раскручиваем сам барабан. внутри видим 3 шестерни, насаженные на сателлиты (вроде так эта шняга называется) 😆
берем 2 шестерни и ставим их как показано на первом рисунке к третей. главное ровно, поплотнее вставить их. теперь обратно собираем барабан. ВНИМАНИЕ! если 2 части барабана не плотно прелегают друг к другу, попереставляйте шестерни. барабан должен быть без зазоров! закручиваем болты на барабане. для проверки можно оси воткнуть и покрутить в разные стороны (для удобства надеть колеса можно). если не прокручиваются в разные стороны, значит всё ок! с задним мостом завершено.
переходим к переднему. так же нафиг разбираем всё. вытаскиваем барабан и тд… как и с задним.
только есть одно НО! передний барабан пластиковый и побольше в размерах. у него есть свободное пространство внутри. поэтому так же как и задний поставить просто не получится. обратим взоры свои на 2 рисунок. так же ставим 2 шестерни, но между ними снизу нада подоткнуть 2 тоненьких и длинных болтика (на рисунке зеленого цвета). всё скручиваем. опять же НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО ЗАЗОРЫ! так же проверяем осями. собираем.
если всё верно сделали, тогда при нажатии на газ, должны грести все 4 колеса постоянно. проходимость улудшается во много раз.
вот и всё. спасибо за внимание. 😃
З.Ы. отдельное спасибо Poljakov! помог с этим делом советами 😉
а вот всё таки вопрос по поводу герметизации электроники не дает мне покоя… предложения есть? 😁
Привет
Кстати 28го в раменки ктото поедет с туарегами ?
а то что я один с 350м буду там гонять 😎
А по гермитизации варианты
1 если уже в бой а ничего незагермечено
самый простой вариант залить вд40 . электронике ничего не будет плохова . а вода не пройдет покрайней мере от случайной защитит
2 разобрать и пролить циапон лаком 50мл 10-25р все что можно
3 залить воском в часности приемник и серва (такой способ мне не радует )
4 залить герметиком какимнибуть несильно активным (чтобы платы только не разел)
5 засунуть электронику в воздушные шарики
6 запихнуть всю эту богодельню в гермитичный кейс
в форде и саваже выполнил пункты по порядку 2,4
а можно применить все кроме 3 и 1
а вот всё таки вопрос по поводу герметизации электроники не дает мне покоя… предложения есть? 😁
Идёшь в “Чип&Дип” и покупаешь уретановый лак.
Аккуратно снимаешь корпус с регулятора и с обеих сторон (дав высохнуть конечно) проливаешь - так 3-4 слоя. Проследить, чтобы лак затёк везде (кроме выключателей и переменных резисторов, если там они есть).
Аналогично делаешь платку сервомашинки. В Хайтек и Tower-pro платка легко вынимается и сделать просто. Если снять плату нельзя, как в футабе - можно пролить хотя бы с внешней стороны. Далее по периметру бортиков на стыки (и на нижнюю крышку, и на верхнюю - где шестерни) - густым слоем силиконовую смазку для оргтехники (в "Чипе… " продаётся с лейблом Panasonic) и её же - под подшипник на выходной вал сервомашинки.
Приёмник - можно также, но - надо обеспечить, чтобы лак ни в коем случае не попал на разъёмы к сервам и кварца (как вариант - приделать тонкую трубку на баллон, как на WD40 и аккуратно прямо на плату наносить. Или кисточкой. И сушить хорошо, прежде чем переворачивать.
Собственно, влагозащита ии готова.
Если герметизировать сам отсек - влаги всё равно не избежать (хотя бы из-за эффекта росы - малейшее проявление которого выводит из строя регулятор), зато она не будет выходить и начнёт скапливаться 😛 .
ну с аппаратурой то всё ясно. шарики рулят 😆
я вот думаю над двиглом… как его закрыть. он же в шарике пиндей как греться будет…
вчера собрали наконец таки после почистки паджерик друга.
тока вот косяк какой то. не едет он… сигнал на серву идёт, колеса поворачивает. а вот вперед-назад не хочет ехать… хз чё такое. двигло нормальное. 😃
вот несколько фоток прилагаются. паджерика тока нада перекрашивать. следы от наклеек раздражают… 😵
А когда мы устроим ТРОФИ РЕЙД ❓
в аське обсудили уже. 😃
вот аля защиты сделал…
канеш для заплывов не очень покатит, но от брызк, пыли и грязи прикроет электронику…терь думаю над мотором. скорее всего сделаю так же, но куплю радиатор с кулером и как нить прикрою, оставив лишь кулер наверху.
А зачем сервы ещё защищать от воды ???
Вот я на 1\8 гоняю в крыле и на машине остаётся до 2кг грязи, я просто счищаю счёткой большие куски грязи, а остальное просто мою в душе и ничего снрвам не бывает.
хз… 😁
ну ваще чтоб пыль не летела… меньше грязи - меньше чистить 😃
сеня был на даче. погонял чуток…
какой то косяк появился.
ставишь свежий акк, пускаешь, всё оке. тока отказывается ехать назад. постоит секунд 5-6 и норм назад едит. потом еще несколько раз повторяется эта фигня, затем нормально всё… хз чё это такое… 0о
может чё та с регултяором… но вроде до этого ездил нормально…
Наткнулся в сети на сайтик амеров. У них там типа клуба любетелей RC триала и трофи. Я сам интересуюсь этой темой моделизма, а не гонками ( просто гоняться не с кем 😦 ).
www.scale4x4rc.org/forums/
Там есть интересный статьи, но самое интересное на форуме. Там народ свои проекты выкладывает, отфотканые пошагово, как что делалось. Они там кастомицируют заводские модели, в основном Тамию и даже с нуля троят шасси, используя заводские мосты, амморты и т.п. .
Там интересно посмотреть какие кузова удается поставить на СС01, ТА02, Ф350. Так же мне было интересно посмотреть как из ТЛТ1 можно сделать внедорожник 10-го масштаба.
Там народ стремиться к копийности своих моделей. Есть в ПДФ табличка колес. Колеса соотносятся 1/1 с масштабами 1/6,1/8,1/10, чтобы прикинуть как будут вызлядеть колеса, например 2.2" на модели 10-го масштаба, т.е. это 22".
www.j2drc.rchomepage.com/…/scales.pdf
Есть статейка, как приспособить на СС-01 3-х ступку от Ф350, и как эту 3-х ступку переделать под более низкое передаточное, до 1:94 можно довести.
www.j2drc.rchomepage.com/…/3speed.pdf
И много чего еще интересного…
Фотки:
pics.livejournal.com/sarg0l/gallery/00001prk
Видео:
Tamiya TA-02 Ford F-150.
Tamiya TA-02 Ford F-150.
Tamiya TA-02 Ford F-150 Trial Up Hill
Tamiya TA-02 Ford F-150
Tamiya TA-02 Ford F-150 Jump over Ant Nest