Tamiya Volkswagen Race Touareg Kit
привет народ! 😉
если не трудно, помогите советом.
хочу прикупить Tamiya VW Race Touareg, но по Мск нету ни в одном магазине.
кто-нибудь знает где он продается, или можно заказать безщ особых заморочек?
ну или что то в этом духе. главное чтобы шасси именно такое было.
просто у друга Митсубиси Паджеро точно на таком же шасси. оч порадовала тема. тока его машике лет 10 уже точно
вот и мне приперло купить се такую. именно внедорожник, а не монстр или бвгги.
вот ссылочка (это не реклама)
www.xmodels.ru/catalog/138/1714/
З.Ы. так же вполне возможно рассмотрение б/у варианта в хорошем состоянии.
достать трудно. у нас в магазине стоит один уже год. около 130 евро за кит. машмнка деяствительно отличная. только подваска жестковата. запчасти на неё трудно найти, но у тамии преимущество, у меня есть багга я с ней с 4 метров на асфальт спрыгивал, так вот с ней ничего не случилось, не одной поломки, чтоб вывести из рабочено состояния, с туарегом такая же история, при несильном моторе он не ломается. заказать можно с башни, когонбуть попросив.
Ну начнем с того что паджеро и туарег все же различаються немного. Различие в колесной базе (расстояние между передним и задним колесом). В теории на паджеро должен быть более вертким, маневренным, туарег более устойчивым.
По запчастям… У меня есть такое чудо техники. Я реально не знаю что в нем можно убить! Разве что по глупости? Сразу совет при креплении переднего бампера под саморезы надо положить шайбы, иначе от удара бампер слетает. Поставил подшипники и вперед! Сзади вообще мост… Но уточню, экстримом на нем не занимаюсь типа прыжков на 4 метра в высоту…
Покупать… Ну если у вас есть он гдето за 130 евров то магазин, а иначе - башня! Там он кажеться около 150 баксов, плюс добавишь еще чего надо, при покупке на сумму свыше 200 баксов они еще и 30 скидки дадут… через когото ясное дело скидки не будет
Ну начнем с того что паджеро и туарег все же различаються немного. Различие в колесной базе (расстояние между передним и задним колесом). В теории на паджеро должен быть более вертким, маневренным, туарег более устойчивым.
Все одинаковые 😃
Swein прав, они одинаковые, это просто иллюзия
Зачем пи…ь если не знаешь?? Можете ссылками подтвердить то что они одинаковые??
Вот смотрим ссылочку www.tamiyausa.com/product/item.php?product-id=5813… где сказано что у паджеры 242 мм база колесная.
А я у своего туарега намерял 268. Да по длинне они одинаковы, но у них разные точки крепления задней подвески и соответственно разный кардан
-1
Извеняюсь если сгоряча грубовато высказался, просто задело когда у самого давно уже куча всякой тамиевской техники дома, а мне заявляют голословно да ты не знаешь… Я сейчас уже на практически любом тамиевском шасси сходу скажу где родная деталь а где тюнинг. А вообще учимся аргументировать свою точку зрения
Кстати по теме…
Изза увеличения базы изменилась и развесовка… Я столкнулся с тем что ставлю на зад самые мягкие (стандартные) пружины и всеравно жестковато выходит…
я видел покатушке на туареге, его зад прыгает а кочках, там кстати ресоры ведь…
Нет, рессоры у Форда 350го, у туарега пружины на амортах, просто мост там интресно крепиться. Кроме амортов там есть еще 4 тяги. 2 тяги по типу торсионов сделаны, а 2 еще как бы фиксируют мост и не дают ему вдоль своей оси смещаться. А то что прыгает на скорости это сущая правда. Как я его не пытался настроить ничего не помогло так чтобы сделать именно то что хочеться
спасибо всем большое за ответы и помощь. 😃
насчёт неубиваемости могу сказать лишь одно: Паджеро, который у моего друга, покупался, дай бог не соврать бы, лет 10 назад это точно. менялся на нем лишь мотор и сервопривод, которые спалили, када уронили машинку в пруд =D
еще такой вопрос. в аморах у него должно быть масло? специальное нужно или как? просто он просел уже, нада менять всё это дело.
Manjak-Lubitel, кстати реально, Паджерик поуже будет. по фоткам даже видно.
ща вот пришол ответ с xmodels на мыло, сказали, что недельки через 3 будет завоз Туарегов. 😃 ждем-с…
По колее(расстояние между колесами одной оси) они одинаковы, между осями разное расстояние у них будет.
Насчет амортов - там масло специальное, его иногда доливать надо. Но если паджере лет 10 то тама еще и уплотнительные резинки желательно поменять. Да и шестерни на этих машинах не мешает чистить и заново смазывать. Маслом кашу не испортишь касаеться не только больших машин но и этих тоже
пасиба, учтём советы знающих людей =)
завтра тогда зайдем в магазинчик, спросим чё и как.
У нас в Жулебино есть магазин Toy Hobby’евский вроде. удобно, далеко ездить не нада =D
З.Ы. сорри, не по теме. но такой вопрос: почему я не могу поставить со своего компа аватар? тут тока стандартные форумовские есть 😃
Прочитал эту тему и тоже загорелся покупкой туарега! И само собой назрел такой вопрос! А стоит ли его брать? Как он ездит вне асфальтового покрытия? Не получиться ли что покупая такую модель получу игрушку, которая и не ездит то толком. Изначально хотел тамиевский хаммер, но прочитав немного про него, понял что это не совсем модель…
И еще, где в москве можно приобрести тамиевский Ford F-350 High-Lift. и что из них лучше? туарег или форд в соотношении цена/качество?
Griff61, серия машин на этой платформе вобщем-то и предназначена для покатушек по всяким препятствиям.
вот посмотри сам:
Tamiya pajero XC Trail running
и рядом видюшки на ту же тематику. это всё на той же платформе машинки почти все, что и Туарег вобщем-то.
так что думаю о его проходимости (канешна в меру законов физики) не стоит усомневаться 😃
tamiya XC
вот собственно говоря и сам туарег тут присутствует. ток не крашенный 😃
Привет
что туарег что 350 и паджерик весч !
каждый в своем
но 350 включает все положительные моменты от такой техники
а минусы это наверно цена по ней он также включает в себя и туарег и паджерик , вместе взятые
туарег несомненно самый быстрый раллийный
паджерик более лазучь
350 еще более лазучь но скорости в нем мало его плюс что он спокойно с кирпичем в кузове ездит и не сколько не медленее чем без него
Стал обладателем Туарега. 😃
Тачка клевая. (Форд Ф-350 тоже был(уже продал))
Поставил колеса от ТЛТ (для эксперимента) и проходимость вырасла раза в 2 (правда пришлось чуток кузов подрезать 😦 ).
Сколько человек имеют данное шасси ❓
❗ Есть предложение встретиться и покататься (устроить трофи рейд) по бездорожью. ❗
По скорости туарег и паджерик один в один. По лазучести паджерик, и то всего на чуть чуть за счет меньшей базы. Из возможностей тюнинга - 2 варианта шестеренок на мотор. 16 и 20 зубов. стандарт 16. Тюнинг мотора… ставил 12х2… по моему многовато. Его стихия больше лазить. Сравнивал с очень сильно тюнингованной под ралли ТЛ01ЛА… Вот из подобной серии еще прикупил ФОРД 150. Да, именно 150! На базе древнейшей ТА01. Пока только собрал, не пробовал в ходу. Из преимуществ как по мне более лучшая развесовка… Но это лишь пока теория.
Да, самое главное чуть не забыл!!! Туарегу очень рекомендуеться сильная серва на руль! Там кривоватый привод и в него набиваеться пыль и грязь иногда до такого что колеса двигаються лишь чуток…
А из недостатков 350го кроме цены есть еще то что пульт нужен на 3 канала… комуто может это и не проблема, а комкто и придеться аппаратуру менять…
Poljakov, как тока обзаведусь подобным девайсом, обязательно нада собрать народ и погонять где-нить. 😃
Manjak-Lubitel, а у тя на продажу нету никакого такого шасси?
или мож еще кто продает?
уж очень зацепила меня эта тема… 😃 терь не успакоюсь, пока не преобрету =D
Не, если мне какоето шасси попало - я его уже не продаю 😃 На данный момент 6 тамий разных и одна киоша 8ка ДВС… И это еще как говориться не конец 😃
Да и если бы хотел продать то посмотри я киев.
Самое лучшее место покупки - башня! Самое выгодное тебе будет
RSERK80,
раз ты в живую наблюдал ф150 и туарег, как они относительно друг друга?
Manjak-Lubitel, да дочно! на город и не посмотрел =D
З.Ы. сижу на YouTube смарю видюшки про эти джипики. блин, замучался слюни со стола вытирать =))))))))
кстати, а как называются шасси сами от Туарега и подобных? чё та скока смарю, нигде не нашёл нумерации их 😃
Димин туарег чтото на трамплинах на каждом круге носом клевал после приземления…
скорости было в достатке мотор чтото типа лрп багги спешал 2
и на прямеке , по грунту едет замечательно по асфальту эфэктно прет
(мое мнение что короткое паджериковское шасси получается спереди немного в туареговской версии от того и перевешивает на нос )
ответ мутить с расположением рега хотябы
А ф150 развесован получше + он легче Дэн гонял в стоке , от того сравнивать немного не корректно
думаю 150 будет побыстрее , и ралийка выйдет ничаго
а туарег по классичней , и всеже он более похож на копию сравня с 150
Шасси называеться CC01 вот отсюда если кому интересно тянем мануал и смотрим как оно все устроено www.tamiya.com/english/rc/rcmanual/cc01.pdf
Насчет развесовки туарега… на полном весе машины, 60-80 грамм (регуль+проиемник) переместить на зад особо то ничего не дает.
Подумывал акум перенести продольно, чтобы и зад подгрузить - но это тоже решение не из лучших так как это поднимет довольно прилично центр масс
Кстати, у кого есть паджерик или что подобное и есть мануал - просьба посмотрите на последних страницах заводской номер кардана!!!
Хочу прикупить да попробовать 😃