Tamiya Volkswagen Race Touareg Kit

ENZO

привет народ! 😉
если не трудно, помогите советом.
хочу прикупить Tamiya VW Race Touareg, но по Мск нету ни в одном магазине.
кто-нибудь знает где он продается, или можно заказать безщ особых заморочек?
ну или что то в этом духе. главное чтобы шасси именно такое было.

просто у друга Митсубиси Паджеро точно на таком же шасси. оч порадовала тема. тока его машике лет 10 уже точно
вот и мне приперло купить се такую. именно внедорожник, а не монстр или бвгги.

вот ссылочка (это не реклама)
www.xmodels.ru/catalog/138/1714/

З.Ы. так же вполне возможно рассмотрение б/у варианта в хорошем состоянии.

Егор

достать трудно. у нас в магазине стоит один уже год. около 130 евро за кит. машмнка деяствительно отличная. только подваска жестковата. запчасти на неё трудно найти, но у тамии преимущество, у меня есть багга я с ней с 4 метров на асфальт спрыгивал, так вот с ней ничего не случилось, не одной поломки, чтоб вывести из рабочено состояния, с туарегом такая же история, при несильном моторе он не ломается. заказать можно с башни, когонбуть попросив.

Manjak-Lubitel

Ну начнем с того что паджеро и туарег все же различаються немного. Различие в колесной базе (расстояние между передним и задним колесом). В теории на паджеро должен быть более вертким, маневренным, туарег более устойчивым.
По запчастям… У меня есть такое чудо техники. Я реально не знаю что в нем можно убить! Разве что по глупости? Сразу совет при креплении переднего бампера под саморезы надо положить шайбы, иначе от удара бампер слетает. Поставил подшипники и вперед! Сзади вообще мост… Но уточню, экстримом на нем не занимаюсь типа прыжков на 4 метра в высоту…
Покупать… Ну если у вас есть он гдето за 130 евров то магазин, а иначе - башня! Там он кажеться около 150 баксов, плюс добавишь еще чего надо, при покупке на сумму свыше 200 баксов они еще и 30 скидки дадут… через когото ясное дело скидки не будет

Swine
Manjak-Lubitel:

Ну начнем с того что паджеро и туарег все же различаються немного. Различие в колесной базе (расстояние между передним и задним колесом). В теории на паджеро должен быть более вертким, маневренным, туарег более устойчивым.

Все одинаковые 😃

Егор

Swein прав, они одинаковые, это просто иллюзия

Manjak-Lubitel

Зачем пи…ь если не знаешь?? Можете ссылками подтвердить то что они одинаковые??
Вот смотрим ссылочку www.tamiyausa.com/product/item.php?product-id=5813… где сказано что у паджеры 242 мм база колесная.
А я у своего туарега намерял 268. Да по длинне они одинаковы, но у них разные точки крепления задней подвески и соответственно разный кардан

Manjak-Lubitel

Извеняюсь если сгоряча грубовато высказался, просто задело когда у самого давно уже куча всякой тамиевской техники дома, а мне заявляют голословно да ты не знаешь… Я сейчас уже на практически любом тамиевском шасси сходу скажу где родная деталь а где тюнинг. А вообще учимся аргументировать свою точку зрения
Кстати по теме…
Изза увеличения базы изменилась и развесовка… Я столкнулся с тем что ставлю на зад самые мягкие (стандартные) пружины и всеравно жестковато выходит…

Егор

я видел покатушке на туареге, его зад прыгает а кочках, там кстати ресоры ведь…

Manjak-Lubitel

Нет, рессоры у Форда 350го, у туарега пружины на амортах, просто мост там интресно крепиться. Кроме амортов там есть еще 4 тяги. 2 тяги по типу торсионов сделаны, а 2 еще как бы фиксируют мост и не дают ему вдоль своей оси смещаться. А то что прыгает на скорости это сущая правда. Как я его не пытался настроить ничего не помогло так чтобы сделать именно то что хочеться

ENZO

спасибо всем большое за ответы и помощь. 😃

насчёт неубиваемости могу сказать лишь одно: Паджеро, который у моего друга, покупался, дай бог не соврать бы, лет 10 назад это точно. менялся на нем лишь мотор и сервопривод, которые спалили, када уронили машинку в пруд =D
еще такой вопрос. в аморах у него должно быть масло? специальное нужно или как? просто он просел уже, нада менять всё это дело.

Manjak-Lubitel, кстати реально, Паджерик поуже будет. по фоткам даже видно.

ща вот пришол ответ с xmodels на мыло, сказали, что недельки через 3 будет завоз Туарегов. 😃 ждем-с…

Manjak-Lubitel

По колее(расстояние между колесами одной оси) они одинаковы, между осями разное расстояние у них будет.
Насчет амортов - там масло специальное, его иногда доливать надо. Но если паджере лет 10 то тама еще и уплотнительные резинки желательно поменять. Да и шестерни на этих машинах не мешает чистить и заново смазывать. Маслом кашу не испортишь касаеться не только больших машин но и этих тоже

ENZO

пасиба, учтём советы знающих людей =)
завтра тогда зайдем в магазинчик, спросим чё и как.
У нас в Жулебино есть магазин Toy Hobby’евский вроде. удобно, далеко ездить не нада =D

З.Ы. сорри, не по теме. но такой вопрос: почему я не могу поставить со своего компа аватар? тут тока стандартные форумовские есть 😃

Griff61

Прочитал эту тему и тоже загорелся покупкой туарега! И само собой назрел такой вопрос! А стоит ли его брать? Как он ездит вне асфальтового покрытия? Не получиться ли что покупая такую модель получу игрушку, которая и не ездит то толком. Изначально хотел тамиевский хаммер, но прочитав немного про него, понял что это не совсем модель…
И еще, где в москве можно приобрести тамиевский Ford F-350 High-Lift. и что из них лучше? туарег или форд в соотношении цена/качество?

ENZO

Griff61, серия машин на этой платформе вобщем-то и предназначена для покатушек по всяким препятствиям.
вот посмотри сам:
Tamiya pajero XC Trail running
и рядом видюшки на ту же тематику. это всё на той же платформе машинки почти все, что и Туарег вобщем-то.
так что думаю о его проходимости (канешна в меру законов физики) не стоит усомневаться 😃

ENZO

tamiya XC
вот собственно говоря и сам туарег тут присутствует. ток не крашенный 😃

BERSERK80

Привет
что туарег что 350 и паджерик весч !
каждый в своем
но 350 включает все положительные моменты от такой техники
а минусы это наверно цена по ней он также включает в себя и туарег и паджерик , вместе взятые

туарег несомненно самый быстрый раллийный
паджерик более лазучь
350 еще более лазучь но скорости в нем мало его плюс что он спокойно с кирпичем в кузове ездит и не сколько не медленее чем без него

Poljakov

Стал обладателем Туарега. 😃
Тачка клевая. (Форд Ф-350 тоже был(уже продал))
Поставил колеса от ТЛТ (для эксперимента) и проходимость вырасла раза в 2 (правда пришлось чуток кузов подрезать 😦 ).

Сколько человек имеют данное шасси
Есть предложение встретиться и покататься (устроить трофи рейд) по бездорожью.

Manjak-Lubitel

По скорости туарег и паджерик один в один. По лазучести паджерик, и то всего на чуть чуть за счет меньшей базы. Из возможностей тюнинга - 2 варианта шестеренок на мотор. 16 и 20 зубов. стандарт 16. Тюнинг мотора… ставил 12х2… по моему многовато. Его стихия больше лазить. Сравнивал с очень сильно тюнингованной под ралли ТЛ01ЛА… Вот из подобной серии еще прикупил ФОРД 150. Да, именно 150! На базе древнейшей ТА01. Пока только собрал, не пробовал в ходу. Из преимуществ как по мне более лучшая развесовка… Но это лишь пока теория.
Да, самое главное чуть не забыл!!! Туарегу очень рекомендуеться сильная серва на руль! Там кривоватый привод и в него набиваеться пыль и грязь иногда до такого что колеса двигаються лишь чуток…
А из недостатков 350го кроме цены есть еще то что пульт нужен на 3 канала… комуто может это и не проблема, а комкто и придеться аппаратуру менять…

ENZO

Poljakov, как тока обзаведусь подобным девайсом, обязательно нада собрать народ и погонять где-нить. 😃

Manjak-Lubitel, а у тя на продажу нету никакого такого шасси?
или мож еще кто продает?

уж очень зацепила меня эта тема… 😃 терь не успакоюсь, пока не преобрету =D

BERSERK80

По этой специфике
в Х-клубе гоняли в в отдельном классе тут
вот фота
что то совсем мало народа было , я надеюсь это только начало но всеже
на фоте
мой форд
посередке ф150 в кузове ситроена - Дэна
и туарег Димы Ерыгина
приезжал также Костян со своим паджериком
так что кворум все больше и больше