Тамиевская техника внедорожная
Встречал на этом форуме практически все. Саважи и ревы, о лосях видел… упоминались даже киошевские крашеры. А вот тамиевского почти ничего не встречал… Непопулярно? Ненадежно или неинтересно? Кто что может сказать о TNXах и особенно интересен Nitrage
я думаю, ненадежно, у крашера вроде проблемы с коробкой, у тт 01 вообще много недостатков, например как, ездишь по лужам с защитой, прокатился, открываешь, а там вода…
если что, поправьте
Ну почему, тут DF -02 обсуждали…
у меня такое чудо…
аков не много накатал, так, для себя, не для спорта…
электронику защитил, подшипники заменил, смазал, гдето втулки поставил, смазку в дифер…
мне нравится тачка, руки приложишь - и всё ОК!!! впрочем как и с 1:! …
Согласент с Sergant3, у меня тож дф-02 и мне она очень нравится! на мой взгляд очень наджная машина! но недостаток Тамии в том что запчастей очень мало, в москве всего один магазин в котором кое что можно найти, а если в нём чего-то нету то этого можно ждать по 4 месяца! в этом вся проблема! если бы я знал это когда покупал, я бы наверно не стал брать… а теперь просто прикепел к этой машине, она меня полностью устраивает!
Ну меня более нитро техника тамии интресовала… Электро имееться, не сказал бы что она ненадежная если с головой дружить…
П.С. S.net, если не в курсе темы зачем писать? Я Спрашивал о Тамии а ты о кишевском крашере…
Писал уже, ТамиЁвский Терра Крашер, 02 или 03 машина -игрушка, для превращения его в гоночный монстр требует значительных изменений.
Переборка КП и выбрасывания заднего хода- 150 грам живого веса, замена спура на 1М и колокола (очень хлипкая конструкция), сцепление, амортизаторы, главный вес кик стартер меняем на рото стартер.
Далее , мотор отстой (умрёт через галлон), замена на ЛРП с соответствующей трубой, или анкологичный Смал блок!
Колёса и резину на гончатую, заменить кулаки, и с-хабы на люминь.
Гоняет мама не горюй!
И главное больше независишь от дифицитных запчастей, только подшикники в ступицах, и то дюротрак их лепит!
Привет. У меня Тамия, TNX первый. Тоже хотелось бы узнать мнение корифеев по этой монстре.
Я как только попал в японию, увидел однажды в магазе тамию, WRX, с двсом, загорелся (в 8-м классе ходил в кружок умелые руки, но о таком тогда и не мечтал естесственно), а тут на тебе. Ну и как то случайно в бэушном магазе увидел TNX. Это вообще мой первый монстр. Уж больно дешево он в магазине продавался, не устоял перед соблазном.
Меня пока устраивает. Гоняет прикольно, особенно прикалывает электростартер и 2-х скоростная трансмиссия.
И сразу понял что стандартная комплектация не расчитана на жёсткую эксплуатацию. В хлам разлетелись амортизаторы после первого кульбита, ну и начал я ее потихоньку шаманить и усовершенствовать под себя. Слабое место у TNXа - это подвеска и электростартер (развалилось в приводе что то), перебрал привод электростартера, выкинул лишнее, вместо пластиковых шариков (я даже не понял честно говоря из чего они были, потому как они просто в пыль стерлись) воткнул туда заклепки алюминиевые, пока работает 😃. Аморты тоже, проклеил нижние крепления суперклеем. Защиту снизу от грязи из пластика прилепил. Развернул глушак на 180 грд. так как в стандарте сильно пачкает заднюю правую подвеску, соответственно грязь липнет и песок. Прикольное место - привода, точнее это даже не привода а карданы. Мощь. Поставил на них силиконовые пыльники, но серва рулевая не тянет, пришлось снять. Думаю над этим вопросом пока. И еще планирую поставить стабилизатор поперечной устойчивости, ну и аморты помощнее, а то переворачивается на ровном месте. А так вообще я доволен. Очень все просто, ремонтопригодно и ремонтодоступно, не надо разбирать пол машины что бы добраться до чего нибудь как на Хеллфайре.