техника броска DLG

Sodefi

расскажите как правильно настроить металку для запуска дискусом и как повыше закинуть?

Sodefi

Интересное кино!
прошлым летом впервые летал на металке, настроил модель (элероны +2мм,руль высоты -0.5мм). В итоге стабильно вылетывал минуту без термика.
сейчас построил новый самолет: размах 1300, взлетный вес 280, профиль крыла SD7037, цельноповоротный стабилик. Посоветуйте как настроить взлетный режим (элероны, стабилик, руль поворота)
выкладываю видео старта моей старенькой металки

Taboo

Научитесь бросать, а режимы - мелочь.
Притрост высоты от правильных режимов будет значительно меньше, чем от правильного броска.

Сразу бросаются три ошибки при броске.

  1. Нахрена так далеко бежать? Чтобы потом полностью остановиться?
  2. Руку с моделью нужно держать как можно сильнее назад. Рука должна пойти вперед только в самом конце.
  3. И как следствие бросок не с той ноги.

Посмотрите ролики в замедленном режиме и сравните со своим.

Sodefi
  1. Я начинающий метатель, на видео один из первых бросков!
  2. до этого понятия не имел как правильно закидывать
  3. учту ваши замечания
    И все же можно о настройках??
Sodefi
перехватчик-барсик:

на бластере у меня заброс - элер +3,5 полёт -1,5 тормоза -(до самого конца)

а сколько всего режимов вы используете?

перехватчик-барсик

тры )))
заброс полёт и тормоз
сегодня настроили ешчо и изменяемый угол элеронов чтоб во время полёта подстраивать скорость или висение

Sodefi
перехватчик-барсик:

тры )))
заброс полёт и тормоз
сегодня настроили ешчо и изменяемый угол элеронов чтоб во время полёта подстраивать скорость или висение

а на какой аппаратуре летаеш? и какие расходы у цельноповоротного стабилика?

Sodefi

примерно по какой траектории взлетает модель?

перехватчик-барсик

в зависимости от броска и ветра
при хорошем встречном ветре и броске под 30-45 град взлетаетвверх как на твоём видике
при ветре и броске в 20–30 град затягивается под 45 градусов примерно
по моему так )))

alexashko