"кому на Руси жить хорошо" или "техника перевода стрелок".

CrazyElk

Навеяло одноименным постом из “веселых картинок”. Вот этим

SERGY:

кому на Руси жить хорошо: auto.fishki.net/comment.php?id=185926

IMHO - Не веселая картинка.

Не веселая не по цифрам, а по подаче фактов и выводам. Грустная потому что обманная и провокационная. И самое грустное рассчитанная на лентяев и махровых националистов.
Зело она разозлила. Итак “техника перевода стрелок”.

Если не ленится и читать налоговый кодекс родной страны то “с удивлением узнаешь”, что по федеральному закону рекомендовано за 220 лошадок налогов платить по 7,50 рупь за лошадь что умножая на 220 дает в итоге итого 1650 рубликов. Вынь да полож, если ты в норме. Если считать требования федерального законодательства естественной средней для России НОРМОЙ.

Отклонения от нормы бывают, как не быть, и оценка степени отклонения от нормальности зависит от МЕСТНЫХ деятелей, желания их левой пятки и оценки благосостояния вверенных им и “избравших их” гражДан и т.п. и т.п. . Что бы местные “опричники” не завирались, тем же кодексом положено считать в пределах приличий отклонение не более чем в 10 раз от нормы (разделить = 75коп, умножить = 75 руб, самые бедные от самых богатых в 100 раз выходит).

Почитав это и вспомнив начальную школу “неожиданно” выясняется что власти “самого наглого” в России дотационного региона “со своих” от нормы за счет бюджета бессовестно скостили 50 коп (7% или коэффициент k= 0,93) на лошаде или 110р с машины, а “скромные” власти профицитной НеРезиновой “со своих” сверху состригли 67,5р (900% и k=10) с кобылы что составило 14850р с автовладельца.

7% против 900% в/из карман “приписанных” граждан. Уже эта диспропорция наталкивает на сомнения в обоснованности вывода с картинки - сколько, за кого и КТО виноват (помним что решают в+ или - и сколько свои мееееестные)

Но может и вправду решают и собирают местные, а тратят чужие присосавшиеся. Типа со всех переплативших собирают кровушку, а недоплатившие паразиты сосут из бюджета. Странно что по числу автомобилей людей и процентам не сходится так сильно, но вдруг. Пусть число этих самых 220 сильных авто в дотации и профиците равно (хоть это значения не имеет как выяснится ).

Пытаемся понять, куда именно деваются “отклонения от нормы”. Читаем

Бюджетный кодекс. Глава 8. Статья 56.
В бюджеты субъектов Российской Федерации подлежат зачислению налоговые доходы от следующих региональных налогов:
танспортного налога - по нормативу 100 процентов

И понимаем что деньги они все тут . Никуда из региона не уходят и тут же в радемом регионе а не в далеком дотационном и расходятся волею местных властей - ну как бы “на местные нужды”.

Надеюсь теперь понятно, что когда с барского плеча

В дотационном регионе раздают льготу в 100р на 220 лошадках
а
В профицитном оттяпывают с вверенных граждан по 14850р. лишку на 220 лошадках

Крики ату воров и казнакрадов, смотри сколько платит он, а сколько ты за него и т.д. и т.п. не более чем дымовая завеса, перевод стрелок и подсовывание “козлов отпущения”.

Как резюме и тема обсуждения

  • Вы по прежнему считаете, что В ДАННОМ конкретном случае, с данным конкретным налогом, с данной конкретной веселой картинкой - ВЫ СОГЛАСНЫ
    Вы согласны что платящий десятки тысяч транспортного налога житель профицитной Москвы платит ЗА жителей дотационного региона платящих в 10 раз меньше.
    Именно в постановке Я плачу ЗА него. И ограничиваясь только конкретно этим налогом, фотографией и сравнением.

Мой вывод именно по этой картинке и материалу.

  • Не будь i-diodom.
  • Думай своей головой, а не лозунгами.
  • Не ведись , как корюшка на паралон, на простые и понятные объяснения только потому что они простые, ясные, красиво выглядят и тебе симпатичны.

WBR CrazyElk

P.S. Все выше изложенное не значит что жители дотационных регионах все поголовно али в большинстве белые и пушистые ангелы или чего там подобное. Рассуждение вообще ничего о жителях регионов (любых) и их качествах не говорит. Оно токмо о властях, истоках и корнях причин почему в этом случае так получается и кому это выгодно, а также об адекватности и целях тех кто месадж и картинку создал.

SAN

О, свеженькое прилетело!

Прежних срачетем не хватило?

6wings

если где-то убыло, то где-то и прибыло. Закон природы.
Из чего дотации платятся? Скажете - “из других денег”? Деньги эти для нас те же самые - государственные и простым людям недоступные. Если бы не дотировали в таких размерах, то, может, и локальные власти получали бы из бюджета побольше и не так задирали бы локальные платежи.
Так что, Ваша попытка разобраться в частностях, на мой взгляд, не охватывает картину в целом. Так сказать, “за деревьями леса не видно”…

авсенев

Если это - крик души, то слишком долгий и какой -то невразумительный. Пожалуйста, выложите своё мнение в 2-3 фразах!

SAN
CrazyElk:

Вы согласны что платящий десятки тысяч транспортного налога житель профицитной Москвы платит ЗА жителей дотационного региона платящих в 10 раз меньше.

Да, именно так.

CrazyElk
6wings:

Деньги эти для нас те же самые - государственные и простым людям недоступные. Если бы не дотировали в таких размерах, то, может, и локальные власти получали бы из бюджета побольше и не так задирали бы локальные платежи.

Это аргумент. А давайте, его проверим цифрами? Охватим картину в целом.

Давайте предположим, что все то, что недоплачивают по этому налогу там, компенсируется той республике до нормы из федерального бюджета (откуда еще). Как следствие ровно ЭТА сумма не доходит до профицитных регионов по этому виду финансирования и для компенсации недостачи именно ЭТОЙ суммы МЕСТНЫЕ власти успешных регионов вынужденно НАСТОЛЬКО понимают коэффициент.

Согласны с моделью? Сделать расчет исходя из нее? или вы представите свой?

6wings:

. Если бы не дотировали в таких размерах

Надеюсь вы имеет в виду под дотацией и размерами те самые 100р льготы по сравнению с общефедеральной нормой указанной в законе? А не норму жадности российского/московского чиновника поправляющего коэффициент “в пределах разумного” исходя из неведомых нам резонов.

WBR CrazyElk

P.S. Повторю мессадж картинки - он в дотационной республики платит транспортный налог 1500, а ты в профицитном 15000. Ты переплачиваешь потому, что он недоплатил (прямая связь). То есть он не доплатил по сравнению с номой ((15000 + 1500)/2) -1500 = … ну вы поняли.

авсенев:

Пожалуйста, выложите своё мнение в 2-3 фразах!

Немедленно сделаю сразу после того как вы изложите в таком же объеме.

  1. Налоговый кодекс Российской Федерации
  2. Бюджетный кодекс Российской Федерации

в двух трех фразах. Извините но смысл послания без осознания ТРЕБОВАНИЙ и ПРЕДПИСАНИЙ этих документов увы непостижим.

SAN
CrazyElk:

Согласны с моделью? Сделать расчет исходя из нее? или вы представите свой?

Не-а.
Мне даже неинтересны подробности способов перераспределения средств.
Их много.
Например, чего там Москва за счёт своего бюджета в Чечне строила\восстанавливала, начиная с Лужковских времён?

Это просто намёк на неполноту модели.
😁

Саригор
CrazyElk:

Навеяло одноименным постом из “веселых картинок”. Вот этим

IMHO - Не веселая картинка.

а вы не берёте в расчет что заработная плата там в несколько раз меньше?

LUX

Зачем вообще брать налог с лошадиных сил.? Человек может иметь авто в 300 лс и в год совершать на нем пару поездок. А кто то в день по 200 км накатывает на моторчике в 75 лс. ИМХО правильнее было бы брать налог при продаже топлива. Больше ездешь -больше платишь налог

Andrew_Stick
LUX:

Больше ездешь -больше платишь налог

мы его и так платим. + к транспортному раз в год.

6wings

всё проще. Деньги с ездящих берут за бензин. Причем, государство стремится отобрать у продавцов всё больше и больше, а они соответственно поднимают цены нам. Поэтому действительно - кто больше ездит, тот больше платит. Государству.

Саригор
LUX:

Больше ездешь -больше платишь налог

по моему в америке такая система…
между прочим считаю что правильная,только вот если сопоставить нашу зарплату и цену на бензин с американской…

Vladimir_T

быть законнопослушным в нашей стране очень накладно. Тебя всегда можно поиметь, ты прописан имеешь зарегестрированный автомобиль, к тебе можно приехать и нагнуть. А все потому, что тебе комфортно так, заплатил и спишь спокойно, не любишь против ветра ссать, боязно. У меня знакомый, молодой парень, анархист по натуре, передвигаеся на не зарегестрированном авто, и регистрировать его не собирается, говорит, что ему так дешевле, ни налога ни штрафа. И похоже он к этому привык, да главное местные гаишники его уже знают и не останавливают, там такие-же молодые парни, друг друга понимают. Остановят другой раз, почирикают и разъежаются.

Александр_1-й
LUX:

Зачем вообще брать налог с лошадиных сил.? Человек может иметь авто в 300 лс и в год совершать на нем пару поездок. А кто то в день по 200 км накатывает на моторчике в 75 лс. ИМХО правильнее было бы брать налог при продаже топлива. Больше ездешь -больше платишь налог

Очень разумно. У нас так и сделали, и я считаю - правильно. Больше машина и/или больше ездишь = больше бьешь дороги = больше платишь. Вообще не ездишь = вообще не платишь.
Хоть что-то сделали правильное, хотя это бывает так редко… обычно берут и тупо копируют все ваши законы и нововведения с лагом в 3-6 месяцев, причем чем они маразматичнее - тем с большей охотой 😦

Саригор:

по моему в америке такая система… между прочим считаю что правильная,только вот если сопоставить нашу зарплату и цену на бензин с американской…

У ваших значительно более близких соседей - такая же система 😉 не надо так далеко смотреть - на Америку 😉
Насчет зарплат, и.т.д., у нас это привело к росту цены бензина на 0.2-0.3 доллара (примерно такая часть в транспортный налог и заложена).

Karalexey
LUX:

ИМХО правильнее было бы брать налог при продаже топлива. Больше ездешь -больше платишь налог

Со слов, причастных к бензокалонкам, в цене бензина более половины налоги.
А пока налоговики имеют подобное мнение, то ни о каком разумном налогообложении чего-либо в стране, и речи быть не может.

Сейчас этот налог мизерный и его не чувствуют… - отметила заместитель руководителя ФНС Светлана Бондарчук.

Подробнее: www.kommersant.ru/doc/2160153
Смысл в том, что надо обязательно чувствовать налоги?
Я бы больше хотел чувствовать их реализацию для населения.

CrazyElk:

Немедленно сделаю сразу после того как вы изложите в таком же объеме. 1) Налоговый кодекс Российской Федерации

Можно даже одним словом: 3,14здец

авсенев:

Пожалуйста, выложите своё мнение в 2-3 фразах!

Val-ksd
CrazyElk:

Вы согласны что платящий десятки тысяч транспортного налога житель профицитной Москвы платит ЗА жителей дотационного региона платящих в 10 раз меньше. Именно в постановке Я плачу ЗА него.

А почему вы не берёте в расчёт те регионы, где налоговая ставка больше чем в профицитной Москве?

RexA
Александр_1-й:

Очень разумно. У нас так и сделали, и я считаю - правильно.

Вот кончится халявный газ, и придется отапливаться соляркой - и сразу окажется, что не так уж и правильно - транспортный налог в топливе. Мой дом, потребляя 4000 литров за отопительный сезон, за это время не проехал по дорогам ни сантиметра. Тем не менее я исправно плачу этот налог…😦
И владельцы вездеходов, генераторов, моторных лодок, яхт и катеров исправно платят транспортный налог, не смотря на то, что не ездят по асфальту…
Так что считать, что правильно, а что нет, нельзя только с одной стороны…

foxfly
6wings:

отобрать у продавцов всё больше и больше, а они соответственно поднимают цены нам

А поскольку продавцы имеют навар 30% от оптовой цены, то они с удовольствием будут продавать топливо и по 1000 руб/литр:)
При полном отсутствии у нас конкуренции- вполне возможный вариант.
При этом- в Китай мы продаем электричество по 1,5 руб/квт, а нам его втюхивают по 3,60-4,20.
Чего бы не сделать так же и с топливом?
Китайцы будут очень довольны 😦

RexA:

Вот кончится халявный газ

А где он у нас- халявный?
Газпром всё поет, что нам (населению) его давно пора по 460 $/1000 куб. продавать.(Катар продает СПГ с доставкой в любую точку мира- по 160)
А Штаты и Европа, начали у себя сланцевый производить- по 100.
Уже и Украина, перешла на “реверсные” поставки: они наш (транзитный) газ, перекативший их границу- тут же обратно у Европы покупают 😃
И он им в таком варианте- на 10% дешевле выходит, чем купить у нас.

RexA:

что правильно, а что нет, нельзя только с одной стороны…

С какой стороны не считай, надо “в консерватории что то поправить” (М.Жванецкий

Karalexey
RexA:

Мой дом, потребляя 4000 литров за отопительный сезон,

Так в том и дело, что этот налог надо брать на АЗС. А тот, кто топится солярой и может заливаться тоннами это платить не должен. Однако есть вероятность, что вы себе в бак эту соляру…

RexA:

И владельцы вездеходов, генераторов, моторных лодок, яхт и катеров исправно платят транспортный налог, не смотря на то, что не ездят по асфальту…

Сергей, надо согласиться, что это муравьи. И слонам на них все равно. К тому же это как правило не такие объемы как в отопление, так, что могут и заплатить.
А иначе можем дожить до того, что вы, не лично, а как пример, будете соляру продавать со своей емкости всем жаждущим…

RexA
Karalexey:

Сергей, надо согласиться, что это муравьи.

Могу согласиться только из уважения:)
Но это… как там его… - они в день всем скопом потребляют несколько цистерн ж/д. И при этом никогда не видели асфальта. И не увидят… А транспортный налог в каждом литре…
Это 45-ти тонник, самый маленький в парке:)

Karalexey
RexA:

Могу согласиться только из уважения

Да ладно… просто такой сорт муравьев…

Irafas
RexA:

Вот кончится халявный газ,…

Какой халявный газ, нах? Пожалуйста, поменьше впитывайте в свой мозг тексты из своего зомбоящика. Ведь, уже поди, не юноша наивный!

RexA:

Так что считать, что правильно, а что нет, нельзя только с одной стороны…

Вот, здесь мысль уже заметна…