"кому на Руси жить хорошо" или "техника перевода стрелок".

SAN
CrazyElk:

Согласны с моделью? Сделать расчет исходя из нее? или вы представите свой?

Не-а.
Мне даже неинтересны подробности способов перераспределения средств.
Их много.
Например, чего там Москва за счёт своего бюджета в Чечне строила\восстанавливала, начиная с Лужковских времён?

Это просто намёк на неполноту модели.
😁

Саригор
CrazyElk:

Навеяло одноименным постом из “веселых картинок”. Вот этим

IMHO - Не веселая картинка.

а вы не берёте в расчет что заработная плата там в несколько раз меньше?

LUX

Зачем вообще брать налог с лошадиных сил.? Человек может иметь авто в 300 лс и в год совершать на нем пару поездок. А кто то в день по 200 км накатывает на моторчике в 75 лс. ИМХО правильнее было бы брать налог при продаже топлива. Больше ездешь -больше платишь налог

Andrew_Stick
LUX:

Больше ездешь -больше платишь налог

мы его и так платим. + к транспортному раз в год.

6wings

всё проще. Деньги с ездящих берут за бензин. Причем, государство стремится отобрать у продавцов всё больше и больше, а они соответственно поднимают цены нам. Поэтому действительно - кто больше ездит, тот больше платит. Государству.

Саригор
LUX:

Больше ездешь -больше платишь налог

по моему в америке такая система…
между прочим считаю что правильная,только вот если сопоставить нашу зарплату и цену на бензин с американской…

Vladimir_T

быть законнопослушным в нашей стране очень накладно. Тебя всегда можно поиметь, ты прописан имеешь зарегестрированный автомобиль, к тебе можно приехать и нагнуть. А все потому, что тебе комфортно так, заплатил и спишь спокойно, не любишь против ветра ссать, боязно. У меня знакомый, молодой парень, анархист по натуре, передвигаеся на не зарегестрированном авто, и регистрировать его не собирается, говорит, что ему так дешевле, ни налога ни штрафа. И похоже он к этому привык, да главное местные гаишники его уже знают и не останавливают, там такие-же молодые парни, друг друга понимают. Остановят другой раз, почирикают и разъежаются.

Александр_1-й
LUX:

Зачем вообще брать налог с лошадиных сил.? Человек может иметь авто в 300 лс и в год совершать на нем пару поездок. А кто то в день по 200 км накатывает на моторчике в 75 лс. ИМХО правильнее было бы брать налог при продаже топлива. Больше ездешь -больше платишь налог

Очень разумно. У нас так и сделали, и я считаю - правильно. Больше машина и/или больше ездишь = больше бьешь дороги = больше платишь. Вообще не ездишь = вообще не платишь.
Хоть что-то сделали правильное, хотя это бывает так редко… обычно берут и тупо копируют все ваши законы и нововведения с лагом в 3-6 месяцев, причем чем они маразматичнее - тем с большей охотой 😦

Саригор:

по моему в америке такая система… между прочим считаю что правильная,только вот если сопоставить нашу зарплату и цену на бензин с американской…

У ваших значительно более близких соседей - такая же система 😉 не надо так далеко смотреть - на Америку 😉
Насчет зарплат, и.т.д., у нас это привело к росту цены бензина на 0.2-0.3 доллара (примерно такая часть в транспортный налог и заложена).

Karalexey
LUX:

ИМХО правильнее было бы брать налог при продаже топлива. Больше ездешь -больше платишь налог

Со слов, причастных к бензокалонкам, в цене бензина более половины налоги.
А пока налоговики имеют подобное мнение, то ни о каком разумном налогообложении чего-либо в стране, и речи быть не может.

Сейчас этот налог мизерный и его не чувствуют… - отметила заместитель руководителя ФНС Светлана Бондарчук.

Подробнее: www.kommersant.ru/doc/2160153
Смысл в том, что надо обязательно чувствовать налоги?
Я бы больше хотел чувствовать их реализацию для населения.

CrazyElk:

Немедленно сделаю сразу после того как вы изложите в таком же объеме. 1) Налоговый кодекс Российской Федерации

Можно даже одним словом: 3,14здец

авсенев:

Пожалуйста, выложите своё мнение в 2-3 фразах!

Val-ksd
CrazyElk:

Вы согласны что платящий десятки тысяч транспортного налога житель профицитной Москвы платит ЗА жителей дотационного региона платящих в 10 раз меньше. Именно в постановке Я плачу ЗА него.

А почему вы не берёте в расчёт те регионы, где налоговая ставка больше чем в профицитной Москве?

RexA
Александр_1-й:

Очень разумно. У нас так и сделали, и я считаю - правильно.

Вот кончится халявный газ, и придется отапливаться соляркой - и сразу окажется, что не так уж и правильно - транспортный налог в топливе. Мой дом, потребляя 4000 литров за отопительный сезон, за это время не проехал по дорогам ни сантиметра. Тем не менее я исправно плачу этот налог…😦
И владельцы вездеходов, генераторов, моторных лодок, яхт и катеров исправно платят транспортный налог, не смотря на то, что не ездят по асфальту…
Так что считать, что правильно, а что нет, нельзя только с одной стороны…

foxfly
6wings:

отобрать у продавцов всё больше и больше, а они соответственно поднимают цены нам

А поскольку продавцы имеют навар 30% от оптовой цены, то они с удовольствием будут продавать топливо и по 1000 руб/литр:)
При полном отсутствии у нас конкуренции- вполне возможный вариант.
При этом- в Китай мы продаем электричество по 1,5 руб/квт, а нам его втюхивают по 3,60-4,20.
Чего бы не сделать так же и с топливом?
Китайцы будут очень довольны 😦

RexA:

Вот кончится халявный газ

А где он у нас- халявный?
Газпром всё поет, что нам (населению) его давно пора по 460 $/1000 куб. продавать.(Катар продает СПГ с доставкой в любую точку мира- по 160)
А Штаты и Европа, начали у себя сланцевый производить- по 100.
Уже и Украина, перешла на “реверсные” поставки: они наш (транзитный) газ, перекативший их границу- тут же обратно у Европы покупают 😃
И он им в таком варианте- на 10% дешевле выходит, чем купить у нас.

RexA:

что правильно, а что нет, нельзя только с одной стороны…

С какой стороны не считай, надо “в консерватории что то поправить” (М.Жванецкий

Karalexey
RexA:

Мой дом, потребляя 4000 литров за отопительный сезон,

Так в том и дело, что этот налог надо брать на АЗС. А тот, кто топится солярой и может заливаться тоннами это платить не должен. Однако есть вероятность, что вы себе в бак эту соляру…

RexA:

И владельцы вездеходов, генераторов, моторных лодок, яхт и катеров исправно платят транспортный налог, не смотря на то, что не ездят по асфальту…

Сергей, надо согласиться, что это муравьи. И слонам на них все равно. К тому же это как правило не такие объемы как в отопление, так, что могут и заплатить.
А иначе можем дожить до того, что вы, не лично, а как пример, будете соляру продавать со своей емкости всем жаждущим…

RexA
Karalexey:

Сергей, надо согласиться, что это муравьи.

Могу согласиться только из уважения:)
Но это… как там его… - они в день всем скопом потребляют несколько цистерн ж/д. И при этом никогда не видели асфальта. И не увидят… А транспортный налог в каждом литре…
Это 45-ти тонник, самый маленький в парке:)

Karalexey
RexA:

Могу согласиться только из уважения

Да ладно… просто такой сорт муравьев…

Irafas
RexA:

Вот кончится халявный газ,…

Какой халявный газ, нах? Пожалуйста, поменьше впитывайте в свой мозг тексты из своего зомбоящика. Ведь, уже поди, не юноша наивный!

RexA:

Так что считать, что правильно, а что нет, нельзя только с одной стороны…

Вот, здесь мысль уже заметна…