pilotage x1crt

ТРАГАвод

у меня тож такая машина калёса стоковые хорошо держат лёд и снег сам не давно проверял но сервы прийдётся поменять(((((((((((((

Rasmus

а никто другой отсек электроники не ставил ? а то стандартный не особо уж герметичный. Всетаки 2 крышки там… ну одну на герметик а вот со второй проблемнее. Там ни прокладку к ней сделать ни на герметик посадить 😵

ТРАГАвод

я просто всю электрониу обожил паралоном и шариком обвязал

ZX-881

В шарике будет конденсат а это неесть хорошо))

dimas

я делаю герметезацию на зиму так.
Открываю приемник и намазываю все солидолом и сервы тожеплату и контакты.
Летом открываю промываю в бензине и все нормуль

Rasmus

сегодня покатался ууух хорошо =) Отбойники сделали свое дело - минут двадцать по снегу а внутри почти сухо 😃

ZX-881

Я на приёмник и сервы залил герметикомс нутри чтоб защитить от влаги,пока доволен проблем нет)))

4 months later
X1crt

люди, помогите пожалуйста, у кого есть такая тачка, подскажите какие настройки двигла нужнь, ну там на сколько должны быть выкручины иглы?

aratj

Ужосс…
ну я же говорил, что это слишком частный случай.

А у этой пилотожки мне только амморты понравились.

X1crt
aratj:

Ужосс…
ну я же говорил, что это слишком частный случай.

что вы хотите этим сказать?

X1crt

а может кто-нить подскажет настройки, ну или хотя бы скажет как точно двигатель на ней называется?

number_one
X1crt:

а может кто-нить подскажет настройки, ну или хотя бы скажет как точно двигатель на ней называется?

напиши мне в личку… а то забуду 😵

выложу подробное руководство по настройке двигателя ) просто дома его нету (((

X1crt
number_one:

напиши мне в личку… а то забуду 😵

выложу подробное руководство по настройке двигателя ) просто дома его нету (((

ну и где руководство?! я тебе ещё неделю назад написал!

кстати, двиг Force 28

Sleeper

Хах, с таким тоном ваще никогда руководства не получишь.

X1crt
Sleeper:

Хах, с таким тоном ваще никогда руководства не получишь.

ну просто знаешь, когда люди вот так обещают, а потом кидают тебя, тоже как-то обидно…((

Мягкие_тапочки

Тут никто никому ничего не обязан… поэтому о кидании речь не может идти в принципе.
Take it easy - и попроси человека в личку. По нормальному. С пожалуйста и спасибо

X1crt

возвращаю тему

а может быть кто нить ещё знает какие там заводские настройки?

Shemata

В Мануале должны быть написаны даже нарясованны 😛

aratj

FORCE 28 PULL START ENGINES

NEEDLE SETTINGS

Master Needle Valve - main control for fuel mixture. Set at 3 to 31/2 turns from closed. Adjust this needle for maximum RPM and power without being too lean or too hot. Make sure you start at bottom of needle seat!!

Side Carburetor Needle (Low Speed) - This needle is in the center side of the carburetor and provide throttle response. It is not the idle adjustment. Set FLUSH with ball end. Turning in is Lean and Out is Rich. Do not adjust this needle until the Master Needle is set for power and top speed. This will only effect throttle response.

Barrel Stop Screws - Used for adjusting Idle. Set for 1/16th inch gap to start new engines. You can open more for faster idle.

Игла низких оборотов вровень с корпусом карбюратора, игла высоких оборотов 3 - 3 1/2 оборота, винт холостого хода - зазор 1.5 мм.

Взято с СПБ-шного форума …

7 months later
pitok-bwg

подскажите стоит-ли щас покупать X1CRT-RTR или лучше подождать X2CRT-RTR.
судя по то му что X2CRT-KIT уже продается в москве… тогда и X2CRT-RTR тоже скоро должен появиться? )

aratj

Лучше взять КИТ.
и забыть как страшный сон про X1CRT-RTR.