pilotage x1crt

Green21r

не выше 110 - это может говорить от том, что движок не набирает максимальных оборотов. - т.е. игла высоких оборотов не правильно настроена - я закручивал ее, пока на полном газе - дымить стало мало - открутил на 1/4 оборота - и начало дымить и гонять )))) - ну а потом уж подкорректировать ХХ и низкие обороты

batono

Я думаю, не надо выше 110. Это уже почти максимум. Тем более, если это показания телеметрии, ведь датчик снимает температуру небось где-нибудь с головы, а если термометром померить сверху на свече, то могут быть и все 120, и больше. Надо поточней проверить инфракрпсным термометром и тогда уже решать, закручивать иглу высоких оборотов или оставлять как есть.

Xakx

нда телеметрия меня огарчила…пока стояла на картере показывала 140 померели инфрокрасным 50 на свечече пересравили на голову поближе к свечке более менее точно

10 days later
Green21r

Поднимем тему)

перебрал движок, отполировал внутренности - стала машинка валить оч. хорошо)))
отрегулировал тормоза - тормозит, но просится серва килограммов так на 10-15.

  • До максимума увеличил клиренс - теперь почти как у саважа)))) правда подвесончик стал жесковат - но как раз для пересеченке, как раз для башинга и прыжков). Скоро постараюсь фотки с новым кузовом выложить.
Green21r

хе-хе, он уже не такой отполированный )))))) вчера уже катал по грязи)

  • а так на него пол балона очистителя карбюратора истратил - движок блистел)