Вопрос по температуре

madborde666

Может тут и не в тему. Подскажите - если колокол сцепления в процессе покатух разогревается до бела со стороны, которая ближе к двиглу, это нормально? Машина вроде гоняет нормально, снижения скорости не наблюдается. А движок греется примерно до 120 если не ошибаюсь, проблем вроде тоже нет. Волнует лишь сцепление.
Машина Протек Энигма, движок 0.21 от киошевского мэдфорса

Alexr74
madborde666:

Может тут и не в тему. Подскажите - если колокол сцепления в процессе покатух разогревается до бела со стороны, которая ближе к двиглу, это нормально? Машина вроде гоняет нормально, снижения скорости не наблюдается. А движок греется примерно до 120 если не ошибаюсь, проблем вроде тоже нет. Волнует лишь сцепление.
Машина Протек Энигма, движок 0.21 от киошевского мэдфорса

Скорее всего перегрев колокола происходит из-за заклинивания подшипников - наружная и внутренняя обоймы должны абсолютно свободно вращаться. Если речь про САВАЖ, то это возможно из-за бронзового кольца.

Щукарь
RedFox:

Неужели никто увеличение не замерял ! даже просто ради интереса. 😃

Не заморачивайся,гоняй пока едет,потом один хрен мотор менять если он стоковый.

Vlad

Не заморачивайся,гоняй пока едет,потом один хрен мотор менять если он стоковый.

Это точно. 😉 Я свой первый двигун поменял через месяц. 😵

Щукарь
Vlad:

Это точно. 😉 Я свой первый двигун поменял через месяц. 😵

Я раньше 😁 и не жалею.

RedFox

А почему его все меняют неужели отстой 😮 ? И что поменяется от нового двигла 😃 ? (скорость, мощность, нагрев температуры, расход топлива, или что ? ) И если можно ссылку на ваши движки и что изменилось от етого 😋 ? Спасибо 😃

Zulus
RedFox:

А почему его все меняют неужели отстой 😮 ? И что поменяется от нового двигла 😃 ? (скорость, мощность, нагрев температуры, расход топлива, или что ? ) И если можно ссылку на ваши движки и что изменилось от етого 😋 ? Спасибо 😃

Я вот не менял двигло, у меня форс 28 (пилотаж циклон), это Хонгнор делает. Всё зашибенно, главное правильно настроить . На Саваже вроде примерно такой же мотор, тоже корея делает. Вобщем я им доволен, за исключением того, что слишком мощное для багги. Другое не буду брать, пока это не крякнет 😈

alex12345

у меня саваж сс 4.6. брал его б/у - человек откатал литров 5 горючки. сейчас саважику 1.5 года- двиг отлично работает и умирать не собирается. если за двигателем хорошо следить и ухаживать- воздушный фильтр менять каждые 30 минут покатушек, поставить два топливных фильтра- один грубой очистки, второй тонкой, пользоваться нормальным топливом , а не бурдой какой-то. после обкатки разобрать и промуть движок, ну и конечно правильно настроить- двиг будет служить вам верой и правдой достаточно долго. если забить на все- запороть можно любой движок.

Dimix

В процессе езды на LST2 возник вопрос по температуре двигателя. На модель установлен Fail-safe Venom, температура срабатывания - 115C градусов. Двигатель нагревается до 115C приблизительно за 5-7 мин активной езды без корпуса и, соответственно, включается fail-safe. В инструкции указаны рабочие температуры 95-110C. Вчера специально поставил обкаточные настройки игл, но всё равно греется (иглу малого газа даже немного обогатил). Двигатель стоковый - Mach 427. Свеча R3. Топливо Byron 2000 (20% нитро, 12% масла). Катался вчера вечером - на улице было около 20 градусов.
Вопрос к обладателям LST2: какая у вас в среднем температура двигателя?