Регулировка сервы газ/тормоз

YAN=

Можно на тягу карба, с двух сторон от рычага сервы одеть пружинки.

marques

Лучше не пружинки, а трубку топливную, отрежь ее в зависимости от того, насколько серва дальше рвется, или поставь максимум сколько влезет.

Zulus
marques:

Лучше не пружинки, а трубку топливную, отрежь ее в зависимости от того, насколько серва дальше рвется, или поставь максимум сколько влезет.

Топливная трубка не катит, она жесткая - значит эффекта ноль

Владельцы циклонов, отзовитесь! Наверняка уже все себе сервы поменяли

YAN=

ЭФФект, есть. На закрытие карба ставится пружина, а на сторону открытия, трубка. Обьясняется просто. После закрытия карба, нужен еще ход сервы на зажатие тормоза. При, максимальном. открытии карба, нужно тормозить серву, но не жестко, поэтому и ставится трубка.

Zulus

😃

YAN=:

ЭФФект, есть. На закрытие карба ставится пружина, а на сторону открытия, трубка. Обьясняется просто. После закрытия карба, нужен еще ход сервы на зажатие тормоза. При, максимальном. открытии карба, нужно тормозить серву, но не жестко, поэтому и ставится трубка.

Вобщем, в этом и был вопрос - можно ли тормозить серву карбюратором (даже если и через силиконувую трубку), не сдохнет ли что-нибудь от этого со временем??

YAN=

Откатал, месяца, 3. Серва, сток. Потом поменял апаратуру с ЕРА. Серва до сих пор пашет, тьфу 3 раза.

Kot_01

Я бы однозначно менял аппаратуру!
Нафиг такую аппаратуру в комплект ложить? Лучше бы вообще не ложили.