E-savage вау!
…особенно с колёсами от РЕВО. 😃
Их тоже подогнал Леонид в колличестве 8 штук. С бк это тоже расходный материал. Многие скажут нхик нада такие здоровые колёса? Ох как она на них едет!!!
Лёх! покажи народу раз и на всегда фото того что получилось из есаважа!
И покрупнее приводы(кости) и колличество пакетиков с расходным материалом под названием поворотные кулаки.
Повезло мне 😒
псы появилась лоу гравити рама от фаст лайна на е-зилу 😋
(правда цена чтото люта )
Наконецто разобрал е-зиллу. Одним словом поломало все зубья (гы, кроме одного) на сателлитах внутри диффа… А может они не сателлиты называются? Ну да не суть - сейчас на фотках посмотрите поправите…
Со слиппером теперь всё в порядке, а вот задний диффер - расходный материал… 😃
Подробненько можно? Какой стоит теперь, где купить, какие переделки требуются?
Собственно теперь это выглядит так.
Остальное все в порядке (вроде).
З.Ы. Размер фотки в оригинале - 5 метров… диалапщики - аккуратнее (если такие остались еще на этой земле)
Повезло мне 😒
псы появилась лоу гравити рама от фаст лайна на е-зилу 😋
(правда цена чтото люта )
Мне интересно а туних на нее появится вообще? Ну теоретически если помечтать. Вроде давно уже её делают…
Заказал micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=20&… (НЕ РЕКЛАМА)
Сдается мне что это как раз то что мне нужно - а ввиду того, что цена небольшая - ну неподойдёт - выбросим 😃
Там на сайте кстати есть и оригинальные внутренности диффа для е-зиллы micromachine.ru/catalog/index.php?cPath=20&model_i…
Это на всякий случай… Больше просто нигде ни нашел…
Какойто тюнинг всеже есть http://www.teamstrc.com
http://www.monster-power.de
Ха…
А из этих магазинов купить можно?
В Монстр Павере не нашел при заказе доставки в россиию. Задал им вопрос… Посмотрим что ответят. Блин и никто из знакомых вроде в германию не собирается…
Итак сегодня забрал micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=20&… (опятьже не реклама ниразу)
10 зубовые шестерни - идеально подходят. Вчера Берсерк подсказал почему срезало зубья - сегодня поставил - посмотрел - так оно и есть. Люфты в дифе большие и шестеренки цепляются не максимально - решение - купил побольше шайбочек, чтобы сместить мелкие шестеренки ближе к центру, тем самым уменьшить люфты. Ну и под большие шестеренки мне достались шаёбочки из этого набора - но ставить пока попробую мелкие.
Монстр-Павер ниразу не ответил на мой вопрос. Посему предположим для начала что они не понимают английский. Вопрос6 есть ктонибуть на форуме кто может спросить у них по ненецки отправляют ли они свою продукцию в Россею?
Ликуйте Саважеводы… Е-Саважеводы и ЕЗильщеги! Везет МонстрПавер детальки в Россию. Я уже назаказал первую пробную партию. Рычаги верх+низ, поворотные кулаки + хрень в которой кулаки и крутятся - незнаю как зовется…
Хотя у меня и штатное все в норме пока вроде 😃
На будущее:
www.xmodels.ru/catalog/47/1002/ (не реклама) корпус под 4хсателитный дифф
www.xmodels.ru/catalog/47/1002/ (не реклама) - внутренности в него
Имхо после этого можно будет смело ставить б\к не сильно мощный… Ибо карданы скрутит - хлипкие больно они… Но моя думает над тем как бы их усилить…
Имхо после этого можно будет смело ставить б\к не сильно мощный… Ибо карданы скрутит - хлипкие больно они… Но моя думает над тем как бы их усилить…
Посмотреть как можно вкрутить ревовские. они близки по смыслу к родным.
Ибо карданы скрутит - хлипкие больно они… Но моя думает над тем как бы их усилить…
На настоящих монстр-траках тоже была подобная проблема. Решение было - планетарные редукторы в колёса. Тогда карданы и полуоси, имея более высокую частоту вращения, нагружены меньшим моментом. Может и в можели то же самое перенесты?
ЗЫ. Асилифф бОльшую часть этой темы, я правильно ли понял, что за последний год-полтора прорыва в технологиях/ценах электричек-монстров так и не случилось?
Блин - вторая поломка - и стандартная как у всех - сломал поворотный кулак 😃 А металл еще не скоро придет…
ЗЫ. Асилифф бОльшую часть этой темы, я правильно ли понял, что за последний год-полтора прорыва в технологиях/ценах электричек-монстров так и не случилось?
Электро, в отличии от ДВС, далеко не исчерпало свой потенциал… поэтому даже если на первый взгляд этого не заметно - оно продолжает развиваться. для примера теже б\к по любому стали дешевле…
я тоже за электро. ДВС запарил.
Ну , показывайте фотки внутренностей Ваших монстров!
На данный момент можно смело тормозить есаважем так как есть замена из стали для дифоф. По умолчанию оно из люмения сделано. Можно заказать всю подвеску из люмения и каркас. Единственные куски, которые дадут дуба и придется использовать пластик - шрузы. У меня правда одby раз всего сломался из-за удара об корень дерева на максивальной скорости. Есть комплект от новака бесколлекторный на 2 батарейки рассчитанный. Короче е-саваж теперь крут. А еще те у кого двигатели горят от перегрузок советую заказывать титаны от емакса. Немного шток подпилите и вперед. Но правда и емакс теперь другой, но думаю только для информационного повода другой.
Шрусы, рама удлиненная, прокладки, стальные шестерни… Короче всё что надо можно заказать у kershawdesigns
Являюсь владельцем Savage-X 4.6 2008 года. На днях купил этот преславутый E-Savage. Коробка лежит запечатаная. Распечатаю коробку, погоняю, сделаю фото и видео отчёт. Ждём… 😉 Есть с чем сравнивать.
Уж очень разняца мнения, да и на западе ЕСаваж вообще не продаётся. Вот решил посмотреть шозанах.
А вообще жду E-Revo. Двс это труд для альтруистов.