E-savage вау!
да нет, я имел ввиду про 2 бк.
В смысле 2 7700тых 😃
а не жалко езилу ?
одна мамба макс потянет мотор в 100ампер !! что коллекторный что бк
и с мощей 1400ват 😃
да моя электроконверсия такого не переживет ,а она вся стальная внутри …
-=----------------И какое количество (кило)ваттов подразумевается под “мощный”?
Мощно - когда на старте с асфальта закидывает на крышу. либо закидывает на крышу при включении второй.
Также - мощно - это когда на вылете с ровного трамплина на 3-5 метров вверх(не выше) дури хватает чтобы сделать сальто.
А киловаты - вещь очень абстрактная, как и лошадинные силы.
ИМХО 😃
Я бы послушал Александра, они с Гриффином собаку съели на электроконверсиях. И еще Саша прав, и я видел это собствеными глазами, обуздать даже один бесколлекторник крайне сложно, машина очень резко выходит на средние обороты, по крайней мере так это выглядит со стороны. Трансмиссия получает достаточно ощутимый удар.
Да даже Серега не даст соврать что в х клубе я всегда использовал 8.4в и не всегда мог справиться с ней
, и моща по телеметрии подходила впрямую к 550ватам (всего лишь 0.7лошади ) но при том , что саваж весом 6 кило дергал на старте всех, трагги монстры ,двс …
Как сказать за все нужно платить , ценой в данном случае являлось время езды 4.5-5.5 минут и подохшие акумы
с которых бралось по 70-80 ампер …
Тут даже нечего сравнивать двс ные лошади и электро , породы они разной ,и у того и другого есть своя специфика
Но резюмировать могу только одно е-зила и е-саваж не выдержит 500 ват , даже при их малом весе .
Был на ЕМаххе 2 Новака. Опыт отрицательный. Проблемы с синхронным стартом при таких мощностях весьма критичны.
- угм, оке. Какую максимальную мощность держал Е-Мах, и насколько было модифицирована его ходовая часть?
сколько переварит машина
по е зиле , наверняка ват до 500 а - киловатик много для него …
- если сменить весь пластмасс ходовой на что получше, вестимо, цифра увеличится?
Именно Е-Сав/Зил никто не нагружал мощностями свыше 500Вт (в стоке)?
Какую максимальную мощность держал Е-Мах, и насколько было модифицирована его ходовая часть?
1200Вт. Полностью.
Выглядел вот так -
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Агась, но самое главное не рассмотреть.
Трансмиссия, карданы, диффы и т.п. непластмассовые?
Карданы родные - пластик, прочнее любых металических (на Маххах)
Корпуса диффов пластик, шестерни упрочненные, металлл.
Коробка - полностью стоковая - переживет не один мотор.
шестерни упрочненные, металлл
- т.е. стоковые али в стоке таки хуже?
В смысле 2 7700тых 😃
а не жалко езилу ?
одна мамба макс потянет мотор в 100ампер !! что коллекторный что бк
и с мощей 1400ват 😃
да моя электроконверсия такого не переживет ,а она вся стальная внутри …
Да нет, это вверху человек пишет 😃 Мне в принципе такое не надо - я понимаю что будет при одном то 😃
Дык это немесис 10L (Аналог феигао 540с10L) С мощей 500-1000ват
Единственное автор умалчивает количество батарей , и что вложено в трансмиссию.
Интересно было бы глянуть насколько максимально такой вариант отрывается от земли.
Дык это немесис 10L (Аналог феигао 540с10L) С мощей 500-1000ват
Единственное автор умалчивает количество батарей , и что вложено в трансмиссию.
Я гдето видел ролик с мотором чтото типа 7700 и стоковой трансмиссиией - ездил он реально круче… Осталось только найти…
youtube.com/watch?v=kK5FIDONUNY
подумайте и сравните …
feigao 5408410L
641ват
27060 об под нагрузкой
61ампер
эффективность 79% (кпд)
момент 32
13.2в
а присловутый 7700 -это почти тоже что новак velocity 5.5R
351ват :haha:
36270 об
79ампер
эффективность 61% (кпд) :haha:
момент 13 :haha:
7.2в
А вот что выбираю я (по разумной цене )
feigao 540c7xl
Под полной загрузкой :
1047ват
27660 об (под нагрузкой )
95 ампер
кпд 76%
момент 50 !!!
14.4в
Если серьезно то киловатт выжать из машины сложно , для этого она должна хозяина в гору волоком тащить :blink:
тотже 540с7хл ,но под меньшей нагрузкой , рвет по всем параметрам 10L следите за цыфирками …
546ват
3130 об
46.5 ампера
81%кпд (ух)
момент 32
14.4в
7700 об\в это не главный параметр а второстепенный и опиратся на него (а тем более опилировать им не стоит)
Псы опять же повторюсь не указано на сколких батарейках (вольтах ) гоняют , но регуль у них до 20 банок (24в)
немного не так меня поняли но пофик, неважно 😃 А откуда кстати вы такую полную инфу по моторам берете?
в вашем кстати ролике - тоже жесть какаято. Учитывая то что тюненых з\ч на е-зиллу кот накакал да и еще судя по тому что апаратура стоковая у перцев - врятли в конструкцию авто внесены большие изменения… У них даже штатная резина стоит - ниразу не нужная на таких мощностях… это я опятьже к заявлением некоторых что е-зилла - игрушка ломучая…
youtube.com/watch?v=kK5FIDONUNY
подумайте и сравните …
feigao 5408410L
641ват
27060 об под нагрузкой
61ампер
эффективность 79% (кпд)
момент 32
13.2ва присловутый 7700 -это почти тоже что новак velocity 5.5R
351ват 😅
36270 об
79ампер
эффективность 61% (кпд) 😅
момент 13 😅
7.2в
А что если поставить аутранер с большим крутящим моментом и кпд 90%?
в вашем кстати ролике - тоже жесть какаято.
Моделька еле едет, да, старт как и у всех элеХтричек с виду мощный, а потом… смотреть скучно…
- Инфа сводная , отовсюду по немногу
но подтвержденная опытами
источники по теме вот
рц калькулятор
рц форум
По моторам феаго
Основа это прога Артура вот тут тема качаем и шаримся по моторам 😃
Тут кстати по тюнингу , главная мысля такова : (идея если хотите)
если поставить в ваз 2105 мотор от бмв Мхх (лютый) ,машина поедет ,и даже наверно будет жечь , но через пару дней у нее просто отвалятся колеса вот и все 😃
На счет аутранера , да сколько угодно просто м получим типа :
мотор ХХХХ
моща типа 500ват
ток 50-60а
4500 об (в замен 27000, как пример )
кпд ну допустим 90%
момент 192 (при той же моще оборотов в 6 раз меньше ,ну а момент во столько же больше, думаю логично )
и имеем геморой с автомобильными регулями (можем иметь гемор из-за много полюсности )
Конечно такой мотор в замен коллекторника не влепить ,его нужно в замен спура ставить как на Васином саваже
(смотри тему про электро конверсию саважа )
псы да куда нам до каменного века (двс)
Примерно тоже самое, что на видео, которое предложил BERSERK80, Я, Aleks и sshurigin проделывали с езиллой товарища sshurigin… Наш вариант таков: регуль MGM 160 Мотор HIVOLT 3400 kv липоли 4S2P 8000mAh.(14.4В) Grozzy подогнал спур слипер и пиньон от емакса, тк родные передачи не выжили и на родных моторах. Диферы Aleks состряпал из дифов от какойто десятки офны тк родные провернулись в первый же старт после апгрейда силовой установки . Карданы тоже собраны из родных шарниров и костей от офны тк тоже не держат силовую установку. Причём и в стоковом варианте приводы прокручивались на ура. Колёса от рево тк родные слабоваты. Аммо стоят от саважа. Рама уже сильно гнутая. И использование данного аппарата не представлятся возможным без пакета с россыпью рычагов и поворотных кулаков. Вобщем от родной езиллы осталось только вид езиллы, рама и кое что по подвеске.
Вопрос, зачем мы делали это? Неужели нам некуда деть деньги и время?
Ответ, в стоке машинка была, конечно, прикольная, но даже для дворовых покатущек собственно для которых она и предназначалась она не отдавала того кайфа, который на неё возлагался. Вот мы и решили за неё взяться. Результат плачевный. Выворачивает её на изнанку.
Зы
Нащёт споров, про что круче двс или э. И то и то круто. Лично я против этих споров.
Если поставить в 2105 мотор от м3 хотябы о 286 силах - она даже с места не тронется ибо задний мост “сломается” ну и тормозить оно конечно не сможет 😃))))
2 Семен - это веть получилось прямо как в варианте мотора от М3 в 2105…
Мне надо чтобы ездило с такойже скоростью - но дольше…
А если поставить пиньён какойнить погромаднее - веть скорость уменьшится у нее - а время катания и мощность на колесах возрастет…