E-savage вау!
Да…
Почитал выше посты и решил изложить.
Народ меня нынче поражает!
ну сломается саваж или что то еще ну нет тюнинга(глупое выражение) и что делать с машинкой - выкидывать чтоли или искать в магах запчасти да так разориться можно.
У нас народ своими руками уже ничего не делает? Ну вы даете! Это не моделисты тогда а потребители какие-то. Что так трудно сделать саму как вы называете “тюнинг”.
У товаресча было желание приобрести электричку (разве он спрашивал про двс?) а вы ему все желание отбили.
Мой ему совет: не слушай никого(сколько людей столько мнений) бери то что нравиться! Поломки будут у любой машинки даже с самым крутым тюнингом и ченить придется…
Сам я вертолетчик-самолетчик. Вот тоже решил себе для огородной езды електричку приобрести из монстров. О двс даж не думаю грязный от топлива и шумит сильно, баги тож не нравятся как то они ездят не красиво по бездорожью.
Нынче тебя народ поражает… А когда не поражал? Ты по умолчанию не мог застать то время, когда в кружке в Доме пионеров из поленка и резинки собирали торпедные катера… Да и понятия изменились, теперь под тюнингом подразумевают навеску на модель красивой фигни из алюминия…
По поводу советов - советовать человеку никого не слушать - как минимум нелогично.😃
По поводу огорода - для езды по огороду ДВС никто бы и не посоветовал, не считай людей за идиотов. В огороде, в зале, в квартире правит электричество. Но… Е-Саваж и Е-Макс в огороде - как слон в посудной лавке, эти модели для воли…В огороде царит Тамия!
это точно подмечено. для огорода идеально ТЛТ, доведенный до 10-го масштаба. медленный трактор, красиво перетекает через грядки, а саваж и е-макс всеже гонорчные модели.
саваж и е-макс всеже гонорчные модели.
Да, и это верно!
И доказать это утверждение могут результаты соревнований за последнюю пару лет 😃
Вообщем вы все предлагаете всем пользовать только двс?
А если я хочу во дворе покататься? Вместо того чтоб просто покататься мне придется тащить кучю фигни чтоб двс поехал.
А с электрой вышел и поехал и не надо заморачиваться.
И вообще товаресчи спортсмены вы не правы ведь речь шла не об участии в гонках и не есть ли нет тюнинг (хотя логичнее сказать апгрейд если на то пошло) для машинки. Ну сломается деталька ну сделаю сам или куплю - не в том вопрос был…
И вртли появится в будущем желание поучавствовать в соревнованиях.
Главное чтоб удовольствие доставляло. Ну приесца со времинем и что? И другая также приесца…
;-p Всем в сад!
Вообщем вы все предлагаете всем пользовать только двс?
А если я хочу во дворе покататься? Вместо того чтоб просто покататься мне придется тащить кучю фигни чтоб двс поехал.
А с электрой вышел и поехал и не надо заморачиваться.
И вообще товаресчи спортсмены вы не правы ведь речь шла не об участии в гонках и не есть ли нет тюнинг (хотя логичнее сказать апгрейд если на то пошло) для машинки. Ну сломается деталька ну сделаю сам или куплю - не в том вопрос был…
И вртли появится в будущем желание поучавствовать в соревнованиях.
Главное чтоб удовольствие доставляло. Ну приесца со времинем и что? И другая также приесца…
;-p Всем в сад!
Вам точно надо купить модель и поездить на ней, как и говорил 4revo. А потом уже тут говорить о изготовлении самодельных запчастей.
Нда вышел ты е-зиллой во двор, сразу сломал. Вытачил запчасть, захоп-апил так сказать по мелочи.
Вышел второй раз - начал ездить - все ОК, но акки через 15 минут сели, Вол чарджер заряжает их за 3-10 часов, купил зарадник для акков - простенький(так как ткупивший е-зиллу - новичек). Отдал 2-3 тысячи рублей. Заряжаешься теперь всего 40 минут - сказка просто. С собой имеешь источник 12В обязательно. Во дворе - может быть машина(уже привязан), либо домой бегать(соседи пальцем на дЫбила тыкать начнут)
Вышел в третий раз - покатал 15 минут - пока ждал зарядку - понял что без второго акка жизнь модели не имеет смысла. Пошел купил. Опять от 2 до 3 тысяч рублей. А еще если г-но какое-нибудь в магазине впарят - так ваабще обидно.
Начал ездить с перерывами всего в 20 минут. Напрягло\стало скучно\медленно и т.п. И это при условии что не ломался, что увеличило бы затраты.
Пошел искать мощный мотор(покажите мне новичка который начал не обязательный хоп-ап, не с силовой установки?) А это уже от 100(редко) до 300(чаще) баксов. Итак - стоимость вложений превзошла стоимость самой модели. И это опять без учета поломок
Зафигачил крутой мотор!
Поехал кататься - понял что акк высасывает теперь за 5 минут, а серва руля(в идеале только в этот момент, на практике - раньше) сказала что слишком слабая чтобы поворачивать колеса. Пошел купил серву 2-4 тысячи рублей отдал. Прикрутил.
Радостный пошел во двор. круто зажигал. Встретился\познакомился с еще одним моделистом, но на ДВС. начали ездить - он топливо подливает да борется с плохой управляемостью в заносах, а ты тусклым взглядом смотришь на его радость, стоя возле зарядника и думаешь - ну почему же я спал вчера, а не заряжал пол ночи аккумы.
Вот так сложна и терниста
Дорога электро мАделиста… 😅
Дорога электро мАделиста…
Юрец, ну даешь, все мало того что точно описАл, но и как литературно. Повзрослеk наверное - вице чемпиён России всё-таки 😃 .
Ну вы даете!
Как будто двсник не сломается. об стенку на скорости все ломается. Ну давайте тогда сразу сравним с бензиновыми моделями.
Что запасных акков нельзя с собой взять на покатушки или липошники залипошить амперов на пяток.
Ну не хочу я двс и все тут!
“Ну пдлил топлива и тыркнул опять стартером плюс на свечку подал да и руки потом в этом г…
ах как воняет и шумит - красота” и потом в дом эту грязь тащить-жена убьет.
- помоему у двс больше минусов чем плюсов
Ну вы даете!
Как будто двсник не сломается. об стенку на скорости все ломается. Ну давайте тогда сразу сравним с бензиновыми моделями.
Что запасных акков нельзя с собой взять на покатушки или липошники залипошить амперов на пяток.Ну не хочу я двс и все тут!
“Ну пдлил топлива и тыркнул опять стартером плюс на свечку подал да и руки потом в этом г…
ах как воняет и шумит - красота” и потом в дом эту грязь тащить-жена убьет.
- помоему у двс больше минусов чем плюсов
Это, батенька, все потому, что вы не катаетесь, форум не читаете, а только посты свои пишете, то есть занимаетесь не моделизмом, а дебилизмом обыкновенным. Я вам еще первый раз написал - в огород, к жене под бок - это электро. Купите, не парьтесь, и ради бога, перестаньте поднимать эту тему. Не надо вам ДВС, вот точно не надо. С таким уровнем IQ даже спички в ваших руках могут быть опасны… Вы даже представить себе не можете, сколько могут стоить липоли амперов на пяток, и, главное, куда вы их будете липошить?
Ну вы даете!
Как будто двсник не сломается. об стенку на скорости все ломается. Ну давайте тогда сразу сравним с бензиновыми моделями.
Я же русским по белому написал - без учета поломок цены и удовольствия полученные от катания.
Если бы все было так классно с электро - почему по нему даже соревнований не проводят? Единственный интерес к электро - приложить свои инжинерные навыки к делу. А купить Е-саваж не на много веселее чем игрушку НИККО.
ну вот! Теперь я Е-Саваж точно не куплю… а может это и к лучшему.
Ты не расстраивайся, прогресс на месте не стоит, может, лет через пять уже все будет! А пока да, на сегодняшний день ты принял абсолютно правильное решение.
По агентурным каналам , у траксаса грядет электричка 8го масштаба
нечто среднее между ревой и е максом , также есть подозрение на установленный в ней траксовским бк
как у сего агрегата “Traxxas Stampede VXL RTR”
По агентурным каналам
Очень интересно - ссылочку на канал скинь, агента можно не сдавать 😲 .
Дык ссылочки то и нет (пока ), была бы показал .
инфа такого рода как : телеметрия новакавсая на шосейки с 8 датчиками контроля (на сайте молчание )
аналог еагле трее .
И типа феиговской датчиковой системы аля велосити 3.5 (хотя линейка моторов уже есть )
хотя для себя уже кортину написал маслом в уме , емакс с ревовскими мостами …
дальше слов пока инфы нет , ну надеемся и верим.
Переведи на Русский 😦 , я ничего не понял. 😦
😃
короче в слухах есть , а во плоти нет , не фот не ссылок , надеюсь пока .
что трахас е-рево
что новаковская телеметрия
что дешовая феаговская бк система
Саша сказал, что ему кажется, что Траксас покажет свою новую электрическую модель Е-рево к Рождеству!!!
Понял он это по характерным потертостям на регуляторе от Новака на Traxxas Stampede VXL RTR. Сейчас Александр занят тем, что пишет картину маслом “Е-рево в Разливе”.
говорит, что картина получается фиговая, от того и дешевая…😃
Фууу, по моему, перевел очень близко к тексту:)
короче в слухах есть , а во плоти нет , не фот не ссылок , надеюсь пока .
Саш, на багги-спорт в прошлом году, осенью была почти такая инфа, даже с фотками.
Е-Рево, со своей Е-коробкой и одной рулевой сервой, 7 баночный пак вместо батарейного блока, мотор и регуль были сняты, но упоминался бесколлекторник. Больше никто её не видел и не слышал 😦 .
PS. А ты оказывается неплохо можешь на Русский переводить 😲 .
Поглядим увидим , тут дело даже не в том что и когда е-рева всеже выйдет , просто массовый переход на бк уменьшит их стоимость ( моторов ).
И появится больше доступного , стампедия интересна не тем что в ней бк тут никого уже не удивить , а тем что в ней не новак датчиковый
а свое ,бездатчиковое и оно уже дешевле чем похожее от новака .
…массовый переход на бк уменьшит их стоимость ( моторов ).
+1
Между прочим , чтобы быть не голословным , на счет активной работы траксаса в сфере бк
вот рег с стампедии …
стоит обратить внимание и на ватер защиту !
Последние полторы страницы какого-то оффтопа, брр!
Ещё (не)радостные обладатели E-Savage/Zilla зайдут, расскажут чего-нибудь?
Могу рассказать одно. Или те у кого отзывы негативные ездить не умеют или “не повезло”
У меня есть е-зилла. Пробег около 20-25 зарядок. Катаюсь не часто - но там где придется. Главное по поводу хрупкости. Если по безумному не втыкатся в стены на полной скорости - все ок.- Скажу более. Переодически и втыкаюсь - тьфу тьфу тьфу. На последнем разе на полной скорости машина полетела солнышком метров 5. Реальным солнышком летела. Остановилась в бампер машины. Поломок нет. Ну тоесть я ударялся боком, колесами, кувыркался, налетал на камни итд итп… Ездит. Ничего не отлетело. Ездил по лесу, асфальту, грунту, полю, песку, в дождь, жару… Купил 2 акка интелектовских на 4200 и получил 15 минут катания. И минут 10 на родных гоняет - 25 минут - мне хватает…
Из всех поломок - попадание воды в регуль - спирт решил проблемму. Всё. И не нужно рассказывать про то что ДВС круче - не круче. Просто другой. У электрички перед ДВС тоже полно плюсов… Они разжеваны 2000 раз уже. Так что…
А соревнования мне в принципе не интересны - это у меня хобби для себя а не для дяди васи… Мне не интересно чтото комуто доказывать. Детишки все во дворе веселы и им интересна эта маленькая бешенная жужжащщая е-зилла. А другого и не надо… И в любой момент я беру сумку с машинкой - вставляю в прикуриватель зарядку и через 40 минут имею заряженный пак аккумов. Пока гоняю первыйй и остужаю машинку - второй2 пак подходит. Или 2мя сразу зарядками оба пака параллельно заряжаю…
Какнибуть запишу видео с кувырками е-зиллы - но его полно на u-tube. забейте в поисковике e-zilla и посмотрите что делает эта машинка и как кувыркается без поломок…
Так что не надо рассказывать всякие пакости 😃
… вставляю в прикуриватель зарядку и через 40 минут имею заряженный пак аккумов…
Подскажите в каком автомобиле прикуриватель выдерживает 5-7А в течении 40 минут.