E-savage вау!
Поглядим увидим , тут дело даже не в том что и когда е-рева всеже выйдет , просто массовый переход на бк уменьшит их стоимость ( моторов ).
И появится больше доступного , стампедия интересна не тем что в ней бк тут никого уже не удивить , а тем что в ней не новак датчиковый
а свое ,бездатчиковое и оно уже дешевле чем похожее от новака .
…массовый переход на бк уменьшит их стоимость ( моторов ).
+1
Между прочим , чтобы быть не голословным , на счет активной работы траксаса в сфере бк
вот рег с стампедии …
стоит обратить внимание и на ватер защиту !
Последние полторы страницы какого-то оффтопа, брр!
Ещё (не)радостные обладатели E-Savage/Zilla зайдут, расскажут чего-нибудь?
Могу рассказать одно. Или те у кого отзывы негативные ездить не умеют или “не повезло”
У меня есть е-зилла. Пробег около 20-25 зарядок. Катаюсь не часто - но там где придется. Главное по поводу хрупкости. Если по безумному не втыкатся в стены на полной скорости - все ок.- Скажу более. Переодически и втыкаюсь - тьфу тьфу тьфу. На последнем разе на полной скорости машина полетела солнышком метров 5. Реальным солнышком летела. Остановилась в бампер машины. Поломок нет. Ну тоесть я ударялся боком, колесами, кувыркался, налетал на камни итд итп… Ездит. Ничего не отлетело. Ездил по лесу, асфальту, грунту, полю, песку, в дождь, жару… Купил 2 акка интелектовских на 4200 и получил 15 минут катания. И минут 10 на родных гоняет - 25 минут - мне хватает…
Из всех поломок - попадание воды в регуль - спирт решил проблемму. Всё. И не нужно рассказывать про то что ДВС круче - не круче. Просто другой. У электрички перед ДВС тоже полно плюсов… Они разжеваны 2000 раз уже. Так что…
А соревнования мне в принципе не интересны - это у меня хобби для себя а не для дяди васи… Мне не интересно чтото комуто доказывать. Детишки все во дворе веселы и им интересна эта маленькая бешенная жужжащщая е-зилла. А другого и не надо… И в любой момент я беру сумку с машинкой - вставляю в прикуриватель зарядку и через 40 минут имею заряженный пак аккумов. Пока гоняю первыйй и остужаю машинку - второй2 пак подходит. Или 2мя сразу зарядками оба пака параллельно заряжаю…
Какнибуть запишу видео с кувырками е-зиллы - но его полно на u-tube. забейте в поисковике e-zilla и посмотрите что делает эта машинка и как кувыркается без поломок…
Так что не надо рассказывать всякие пакости 😃
… вставляю в прикуриватель зарядку и через 40 минут имею заряженный пак аккумов…
Подскажите в каком автомобиле прикуриватель выдерживает 5-7А в течении 40 минут.
Подскажите в каком автомобиле прикуриватель выдерживает 5-7А в течении 40 минут.
Это было бы крайне замечательно, можно было бы делать целые стаи выпрямителей на 220 вольт. В последних моделях, понимая, что народ убивает прикуриватели, розетки стали разделять, потому как прикуриватель переставал быть “прикуривателем” в первый же месяц.
В принципе, максимальная мощность потребителя, вставленного в автомобильную розетку(Именно розетку) не должна превышать 120 вт, источник имеет напряжение 14 вольт, в идеале сила тока должна быть не больше 8,5 ампер. Но в реале это как-то по другому считается. И в реальности эта розетка так перегревается, что использовать ее для зарядки батарей страшновато.
Подскажите в каком автомобиле прикуриватель выдерживает 5-7А в течении 40 минут.
- в ЗИЛе, только отечественном, 42го года. ^_- А вообще в Тойотах неплохие, ну и на… Субару насколько помню.
Rex@ что-то более похожее на правду рассказывает.
Хм, а парочку электрических моторчиков чуть-более-за-киловатт никто не устанавливал в сабж?
Пластик совсем не радует, вполне вероятно, что придётся изготавливать всё из алюминия… при наращивании мощности до вышеназванной.
Хм, а парочку электрических моторчиков…
Обычно ставят один мощный бесколлекторник.
Именно это я и сказал.
То есть 2а (два) мощных бесколлекторника. Был ли у кого такой опыт?
И какое количество (кило)ваттов подразумевается под “мощный”?
Какую максимальную мощность двигателя выдерживает стоковая ходовка?
То есть 2а (два) мощных бесколлекторника. Был ли у кого такой опыт?
Был на ЕМаххе 2 Новака. Опыт отрицательный. Проблемы с синхронным стартом при таких мощностях весьма критичны.
И какое количество (кило)ваттов подразумевается под “мощный”?
800 - 1400Вт
Именно это я и сказал.
То есть 2а (два) мощных бесколлекторника. Был ли у кого такой опыт?
И какое количество (кило)ваттов подразумевается под “мощный”?Какую максимальную мощность двигателя выдерживает стоковая ходовка?
Два бесколлекторных двигателя очень трудно, вернее, практически невозможно заставить работать одинаково. Если же просто извернуться, и поставить, окажется, что избыточная мощность будет ровно у одного двигателя, вернее, у одного, и кусочек у первого. Трансмиссия скорее всего не выдержит даже одного бесколлекторника.
Привет
Ситуевина такова :
- коллекторники можно включать ,как угодно хоть последовательно ,хоть параллельно (1регуль - 1,2,3,4, …моторов )
- С бк несколько другая специфика ( один мотор - обин регуль ) , а покуда опиум для народа немного дорог ,
в частности регуляторы 100-300 уе (на вскидку)
от того вывод один ,если мощность нужна большая ,то просто берем боллее могучий мотор и рег .
Два коллекторника ставят оттого ,что просто мощи нехватает у одного мотора, и совокупная моща 150-300ват
а в бк мощи придостаточно 500-2000ват как с куста , смысла нет лабудить по два мотора .
А на вопрос по моще .типа сколько переварит машина
по е зиле , наверняка ват до 500 а - киловатик много для него …
Подскажите в каком автомобиле прикуриватель выдерживает 5-7А в течении 40 минут.
Peugeot 406, Mazda 3
Мне вот интересно накой на него 2 мотора ставить? Он на одном то бк раздует колеса так, что управлять им нереально станет…
Это было бы крайне замечательно, можно было бы делать целые стаи выпрямителей на 220 вольт. В последних моделях, понимая, что народ убивает прикуриватели, розетки стали разделять, потому как прикуриватель переставал быть "прикуривателем" в первый же месяц.
В принципе, максимальная мощность потребителя, вставленного в автомобильную розетку(Именно розетку) не должна превышать 120 вт, источник имеет напряжение 14 вольт, в идеале сила тока должна быть не больше 8,5 ампер. Но в реале это как-то по другому считается. И в реальности эта розетка так перегревается, что использовать ее для зарядки батарей страшновато.
В последних моделях принципиально прикуриватели не делают прикуривателями - это борьба с курением. Теперь в нормальных машинах это "розетки на 12В"
Привет
Ситуевина такова :
- коллекторники можно включать ,как угодно хоть последовательно ,хоть параллельно (1регуль - 1,2,3,4, …моторов )
А накой тогда на емаксе и езилле стоят регули под два мотора?
А накой тогда на емаксе и езилле стоят регули под два мотора?
Если заглянуть вовнутрь становится понятно что это не так 😃 , а за лишние провода приходится конкретно переплачивать.
Если заглянуть вовнутрь становится понятно что это не так 😃 , а за лишние провода приходится конкретно переплачивать.
Меня обманули 😃 Гы, я лох, нифига не смыслю в электронике 😃))
Расскажите как покуплять с башни по шагам - нигде найти не могу… И что про таможню?
И еще. Какой надо купить бк+регуль чтобы не порвать е-зиллу, для того чтобы оставить скорость туже но увеличить время катания? Будгет до 500 долларов на мотор+регуль. Можно дешевше ибо 500 потолок…
www.xmodels.ru/catalog/54/1646/ такое пойдёт?
Меня обманули 😃 Гы, я лох, нифига не смыслю в электронике 😃))
А там смыслить ненадо - открываешь крыжечку и о чудо два конкретно плюсовых провода припаяны друг к другу и к плате, впрочем как и минусовых 😃
Расскажите как покуплять с башни по шагам - нигде найти не могу…
В соседне ветке обсосано до костей + на самом сайте (не форуме) есть статья с пошаговой инструкцией.
Почему 2 мотора - да элементарно :
1)есть фирмы которые выпускают моторы это мабучи и джонсон ,и они стандартизированы в какомто смысле
2) в е максах , е зилах и твин форсах - стоят примерно такие моторы rs550pc\vc
Получается моща одного мотора равна 100ватам , чего в свою очередь нехватает , чтобы пульнуть тяжолый трак ,с достойной скоростью нужна мощность куда больше 100ват - и поэтому ставят 2 мотора вот и все.
Никто не мешает выкинуть два мотора и поставить один на 200 ват да хоть на 500.
Мамба макс подойдет , только не стем мотором , что ты показал "7700 об\вольт "
а ищи 4600 об\в!!! или уж на- кройняк 5700 но об малой скорости и долгом катании даже не мечтай 😃
(стандартный мотор родной имеет 1200 об \в вот считай в пропорции )
да нет, я имел ввиду про 2 бк.
В смысле 2 7700тых 😃
а не жалко езилу ?
одна мамба макс потянет мотор в 100ампер !! что коллекторный что бк
и с мощей 1400ват 😃
да моя электроконверсия такого не переживет ,а она вся стальная внутри …
-=----------------И какое количество (кило)ваттов подразумевается под “мощный”?
Мощно - когда на старте с асфальта закидывает на крышу. либо закидывает на крышу при включении второй.
Также - мощно - это когда на вылете с ровного трамплина на 3-5 метров вверх(не выше) дури хватает чтобы сделать сальто.
А киловаты - вещь очень абстрактная, как и лошадинные силы.
ИМХО 😃