E-savage вау!

BaNZ

Последние полторы страницы какого-то оффтопа, брр!

Ещё (не)радостные обладатели E-Savage/Zilla зайдут, расскажут чего-нибудь?

HARDKoD

Могу рассказать одно. Или те у кого отзывы негативные ездить не умеют или “не повезло”
У меня есть е-зилла. Пробег около 20-25 зарядок. Катаюсь не часто - но там где придется. Главное по поводу хрупкости. Если по безумному не втыкатся в стены на полной скорости - все ок.- Скажу более. Переодически и втыкаюсь - тьфу тьфу тьфу. На последнем разе на полной скорости машина полетела солнышком метров 5. Реальным солнышком летела. Остановилась в бампер машины. Поломок нет. Ну тоесть я ударялся боком, колесами, кувыркался, налетал на камни итд итп… Ездит. Ничего не отлетело. Ездил по лесу, асфальту, грунту, полю, песку, в дождь, жару… Купил 2 акка интелектовских на 4200 и получил 15 минут катания. И минут 10 на родных гоняет - 25 минут - мне хватает…
Из всех поломок - попадание воды в регуль - спирт решил проблемму. Всё. И не нужно рассказывать про то что ДВС круче - не круче. Просто другой. У электрички перед ДВС тоже полно плюсов… Они разжеваны 2000 раз уже. Так что…
А соревнования мне в принципе не интересны - это у меня хобби для себя а не для дяди васи… Мне не интересно чтото комуто доказывать. Детишки все во дворе веселы и им интересна эта маленькая бешенная жужжащщая е-зилла. А другого и не надо… И в любой момент я беру сумку с машинкой - вставляю в прикуриватель зарядку и через 40 минут имею заряженный пак аккумов. Пока гоняю первыйй и остужаю машинку - второй2 пак подходит. Или 2мя сразу зарядками оба пака параллельно заряжаю…
Какнибуть запишу видео с кувырками е-зиллы - но его полно на u-tube. забейте в поисковике e-zilla и посмотрите что делает эта машинка и как кувыркается без поломок…
Так что не надо рассказывать всякие пакости 😃

GROZZY
HARDKoD:

… вставляю в прикуриватель зарядку и через 40 минут имею заряженный пак аккумов…

Подскажите в каком автомобиле прикуриватель выдерживает 5-7А в течении 40 минут.

RexA
GROZZY:

Подскажите в каком автомобиле прикуриватель выдерживает 5-7А в течении 40 минут.

Это было бы крайне замечательно, можно было бы делать целые стаи выпрямителей на 220 вольт. В последних моделях, понимая, что народ убивает прикуриватели, розетки стали разделять, потому как прикуриватель переставал быть “прикуривателем” в первый же месяц.
В принципе, максимальная мощность потребителя, вставленного в автомобильную розетку(Именно розетку) не должна превышать 120 вт, источник имеет напряжение 14 вольт, в идеале сила тока должна быть не больше 8,5 ампер. Но в реале это как-то по другому считается. И в реальности эта розетка так перегревается, что использовать ее для зарядки батарей страшновато.

BaNZ
GROZZY:

Подскажите в каком автомобиле прикуриватель выдерживает 5-7А в течении 40 минут.

  • в ЗИЛе, только отечественном, 42го года. ^_- А вообще в Тойотах неплохие, ну и на… Субару насколько помню.

Rex@ что-то более похожее на правду рассказывает.

Хм, а парочку электрических моторчиков чуть-более-за-киловатт никто не устанавливал в сабж?

Пластик совсем не радует, вполне вероятно, что придётся изготавливать всё из алюминия… при наращивании мощности до вышеназванной.

GROZZY
BaNZ:

Хм, а парочку электрических моторчиков…

Обычно ставят один мощный бесколлекторник.

BaNZ

Именно это я и сказал.

То есть 2а (два) мощных бесколлекторника. Был ли у кого такой опыт?
И какое количество (кило)ваттов подразумевается под “мощный”?

Какую максимальную мощность двигателя выдерживает стоковая ходовка?

GROZZY
BaNZ:

То есть 2а (два) мощных бесколлекторника. Был ли у кого такой опыт?

Был на ЕМаххе 2 Новака. Опыт отрицательный. Проблемы с синхронным стартом при таких мощностях весьма критичны.

BaNZ:

И какое количество (кило)ваттов подразумевается под “мощный”?

800 - 1400Вт

RexA
BaNZ:

Именно это я и сказал.

То есть 2а (два) мощных бесколлекторника. Был ли у кого такой опыт?
И какое количество (кило)ваттов подразумевается под “мощный”?

Какую максимальную мощность двигателя выдерживает стоковая ходовка?

Два бесколлекторных двигателя очень трудно, вернее, практически невозможно заставить работать одинаково. Если же просто извернуться, и поставить, окажется, что избыточная мощность будет ровно у одного двигателя, вернее, у одного, и кусочек у первого. Трансмиссия скорее всего не выдержит даже одного бесколлекторника.

BERSERK80

Привет
Ситуевина такова :

  1. коллекторники можно включать ,как угодно хоть последовательно ,хоть параллельно (1регуль - 1,2,3,4, …моторов )
  2. С бк несколько другая специфика ( один мотор - обин регуль ) , а покуда опиум для народа немного дорог ,
    в частности регуляторы 100-300 уе (на вскидку)
    от того вывод один ,если мощность нужна большая ,то просто берем боллее могучий мотор и рег .

Два коллекторника ставят оттого ,что просто мощи нехватает у одного мотора, и совокупная моща 150-300ват
а в бк мощи придостаточно 500-2000ват как с куста , смысла нет лабудить по два мотора .

А на вопрос по моще .типа сколько переварит машина
по е зиле , наверняка ват до 500 а - киловатик много для него …

HARDKoD
GROZZY:

Подскажите в каком автомобиле прикуриватель выдерживает 5-7А в течении 40 минут.

Peugeot 406, Mazda 3

Мне вот интересно накой на него 2 мотора ставить? Он на одном то бк раздует колеса так, что управлять им нереально станет…

RexA:

Это было бы крайне замечательно, можно было бы делать целые стаи выпрямителей на 220 вольт. В последних моделях, понимая, что народ убивает прикуриватели, розетки стали разделять, потому как прикуриватель переставал быть "прикуривателем" в первый же месяц.
В принципе, максимальная мощность потребителя, вставленного в автомобильную розетку(Именно розетку) не должна превышать 120 вт, источник имеет напряжение 14 вольт, в идеале сила тока должна быть не больше 8,5 ампер. Но в реале это как-то по другому считается. И в реальности эта розетка так перегревается, что использовать ее для зарядки батарей страшновато.

В последних моделях принципиально прикуриватели не делают прикуривателями - это борьба с курением. Теперь в нормальных машинах это "розетки на 12В"

BERSERK80:

Привет
Ситуевина такова :

  1. коллекторники можно включать ,как угодно хоть последовательно ,хоть параллельно (1регуль - 1,2,3,4, …моторов )

А накой тогда на емаксе и езилле стоят регули под два мотора?

GROZZY
HARDKoD:

А накой тогда на емаксе и езилле стоят регули под два мотора?

Если заглянуть вовнутрь становится понятно что это не так 😃 , а за лишние провода приходится конкретно переплачивать.

HARDKoD
GROZZY:

Если заглянуть вовнутрь становится понятно что это не так 😃 , а за лишние провода приходится конкретно переплачивать.

Меня обманули 😃 Гы, я лох, нифига не смыслю в электронике 😃))

Расскажите как покуплять с башни по шагам - нигде найти не могу… И что про таможню?

И еще. Какой надо купить бк+регуль чтобы не порвать е-зиллу, для того чтобы оставить скорость туже но увеличить время катания? Будгет до 500 долларов на мотор+регуль. Можно дешевше ибо 500 потолок…

www.xmodels.ru/catalog/54/1646/ такое пойдёт?

GROZZY
HARDKoD:

Меня обманули 😃 Гы, я лох, нифига не смыслю в электронике 😃))

А там смыслить ненадо - открываешь крыжечку и о чудо два конкретно плюсовых провода припаяны друг к другу и к плате, впрочем как и минусовых 😃

HARDKoD:

Расскажите как покуплять с башни по шагам - нигде найти не могу…

В соседне ветке обсосано до костей + на самом сайте (не форуме) есть статья с пошаговой инструкцией.

BERSERK80

Почему 2 мотора - да элементарно :
1)есть фирмы которые выпускают моторы это мабучи и джонсон ,и они стандартизированы в какомто смысле
2) в е максах , е зилах и твин форсах - стоят примерно такие моторы rs550pc\vc
Получается моща одного мотора равна 100ватам , чего в свою очередь нехватает , чтобы пульнуть тяжолый трак ,с достойной скоростью нужна мощность куда больше 100ват - и поэтому ставят 2 мотора вот и все.

Никто не мешает выкинуть два мотора и поставить один на 200 ват да хоть на 500.

Мамба макс подойдет , только не стем мотором , что ты показал "7700 об\вольт "
а ищи 4600 об\в!!! или уж на- кройняк 5700 но об малой скорости и долгом катании даже не мечтай 😃
(стандартный мотор родной имеет 1200 об \в вот считай в пропорции )

BERSERK80

В смысле 2 7700тых 😃
а не жалко езилу ?
одна мамба макс потянет мотор в 100ампер !! что коллекторный что бк
и с мощей 1400ват 😃
да моя электроконверсия такого не переживет ,а она вся стальная внутри …

REfreshER

-=----------------И какое количество (кило)ваттов подразумевается под “мощный”?

Мощно - когда на старте с асфальта закидывает на крышу. либо закидывает на крышу при включении второй.
Также - мощно - это когда на вылете с ровного трамплина на 3-5 метров вверх(не выше) дури хватает чтобы сделать сальто.

А киловаты - вещь очень абстрактная, как и лошадинные силы.

ИМХО 😃

RexA

Я бы послушал Александра, они с Гриффином собаку съели на электроконверсиях. И еще Саша прав, и я видел это собствеными глазами, обуздать даже один бесколлекторник крайне сложно, машина очень резко выходит на средние обороты, по крайней мере так это выглядит со стороны. Трансмиссия получает достаточно ощутимый удар.

BERSERK80

Да даже Серега не даст соврать что в х клубе я всегда использовал 8.4в и не всегда мог справиться с ней
, и моща по телеметрии подходила впрямую к 550ватам (всего лишь 0.7лошади ) но при том , что саваж весом 6 кило дергал на старте всех, трагги монстры ,двс …

Как сказать за все нужно платить , ценой в данном случае являлось время езды 4.5-5.5 минут и подохшие акумы
с которых бралось по 70-80 ампер …

Тут даже нечего сравнивать двс ные лошади и электро , породы они разной ,и у того и другого есть своя специфика

Но резюмировать могу только одно е-зила и е-саваж не выдержит 500 ват , даже при их малом весе .

BaNZ

Был на ЕМаххе 2 Новака. Опыт отрицательный. Проблемы с синхронным стартом при таких мощностях весьма критичны.

  • угм, оке. Какую максимальную мощность держал Е-Мах, и насколько было модифицирована его ходовая часть?

сколько переварит машина
по е зиле , наверняка ват до 500 а - киловатик много для него …

  • если сменить весь пластмасс ходовой на что получше, вестимо, цифра увеличится?

Именно Е-Сав/Зил никто не нагружал мощностями свыше 500Вт (в стоке)?