E-savage вау!
Привет
Ситуевина такова :
- коллекторники можно включать ,как угодно хоть последовательно ,хоть параллельно (1регуль - 1,2,3,4, …моторов )
- С бк несколько другая специфика ( один мотор - обин регуль ) , а покуда опиум для народа немного дорог ,
в частности регуляторы 100-300 уе (на вскидку)
от того вывод один ,если мощность нужна большая ,то просто берем боллее могучий мотор и рег .
Два коллекторника ставят оттого ,что просто мощи нехватает у одного мотора, и совокупная моща 150-300ват
а в бк мощи придостаточно 500-2000ват как с куста , смысла нет лабудить по два мотора .
А на вопрос по моще .типа сколько переварит машина
по е зиле , наверняка ват до 500 а - киловатик много для него …
Подскажите в каком автомобиле прикуриватель выдерживает 5-7А в течении 40 минут.
Peugeot 406, Mazda 3
Мне вот интересно накой на него 2 мотора ставить? Он на одном то бк раздует колеса так, что управлять им нереально станет…
Это было бы крайне замечательно, можно было бы делать целые стаи выпрямителей на 220 вольт. В последних моделях, понимая, что народ убивает прикуриватели, розетки стали разделять, потому как прикуриватель переставал быть "прикуривателем" в первый же месяц.
В принципе, максимальная мощность потребителя, вставленного в автомобильную розетку(Именно розетку) не должна превышать 120 вт, источник имеет напряжение 14 вольт, в идеале сила тока должна быть не больше 8,5 ампер. Но в реале это как-то по другому считается. И в реальности эта розетка так перегревается, что использовать ее для зарядки батарей страшновато.
В последних моделях принципиально прикуриватели не делают прикуривателями - это борьба с курением. Теперь в нормальных машинах это "розетки на 12В"
Привет
Ситуевина такова :
- коллекторники можно включать ,как угодно хоть последовательно ,хоть параллельно (1регуль - 1,2,3,4, …моторов )
А накой тогда на емаксе и езилле стоят регули под два мотора?
А накой тогда на емаксе и езилле стоят регули под два мотора?
Если заглянуть вовнутрь становится понятно что это не так 😃 , а за лишние провода приходится конкретно переплачивать.
Если заглянуть вовнутрь становится понятно что это не так 😃 , а за лишние провода приходится конкретно переплачивать.
Меня обманули 😃 Гы, я лох, нифига не смыслю в электронике 😃))
Расскажите как покуплять с башни по шагам - нигде найти не могу… И что про таможню?
И еще. Какой надо купить бк+регуль чтобы не порвать е-зиллу, для того чтобы оставить скорость туже но увеличить время катания? Будгет до 500 долларов на мотор+регуль. Можно дешевше ибо 500 потолок…
www.xmodels.ru/catalog/54/1646/ такое пойдёт?
Меня обманули 😃 Гы, я лох, нифига не смыслю в электронике 😃))
А там смыслить ненадо - открываешь крыжечку и о чудо два конкретно плюсовых провода припаяны друг к другу и к плате, впрочем как и минусовых 😃
Расскажите как покуплять с башни по шагам - нигде найти не могу…
В соседне ветке обсосано до костей + на самом сайте (не форуме) есть статья с пошаговой инструкцией.
Почему 2 мотора - да элементарно :
1)есть фирмы которые выпускают моторы это мабучи и джонсон ,и они стандартизированы в какомто смысле
2) в е максах , е зилах и твин форсах - стоят примерно такие моторы rs550pc\vc
Получается моща одного мотора равна 100ватам , чего в свою очередь нехватает , чтобы пульнуть тяжолый трак ,с достойной скоростью нужна мощность куда больше 100ват - и поэтому ставят 2 мотора вот и все.
Никто не мешает выкинуть два мотора и поставить один на 200 ват да хоть на 500.
Мамба макс подойдет , только не стем мотором , что ты показал "7700 об\вольт "
а ищи 4600 об\в!!! или уж на- кройняк 5700 но об малой скорости и долгом катании даже не мечтай 😃
(стандартный мотор родной имеет 1200 об \в вот считай в пропорции )
да нет, я имел ввиду про 2 бк.
В смысле 2 7700тых 😃
а не жалко езилу ?
одна мамба макс потянет мотор в 100ампер !! что коллекторный что бк
и с мощей 1400ват 😃
да моя электроконверсия такого не переживет ,а она вся стальная внутри …
-=----------------И какое количество (кило)ваттов подразумевается под “мощный”?
Мощно - когда на старте с асфальта закидывает на крышу. либо закидывает на крышу при включении второй.
Также - мощно - это когда на вылете с ровного трамплина на 3-5 метров вверх(не выше) дури хватает чтобы сделать сальто.
А киловаты - вещь очень абстрактная, как и лошадинные силы.
ИМХО 😃
Я бы послушал Александра, они с Гриффином собаку съели на электроконверсиях. И еще Саша прав, и я видел это собствеными глазами, обуздать даже один бесколлекторник крайне сложно, машина очень резко выходит на средние обороты, по крайней мере так это выглядит со стороны. Трансмиссия получает достаточно ощутимый удар.
Да даже Серега не даст соврать что в х клубе я всегда использовал 8.4в и не всегда мог справиться с ней
, и моща по телеметрии подходила впрямую к 550ватам (всего лишь 0.7лошади ) но при том , что саваж весом 6 кило дергал на старте всех, трагги монстры ,двс …
Как сказать за все нужно платить , ценой в данном случае являлось время езды 4.5-5.5 минут и подохшие акумы
с которых бралось по 70-80 ампер …
Тут даже нечего сравнивать двс ные лошади и электро , породы они разной ,и у того и другого есть своя специфика
Но резюмировать могу только одно е-зила и е-саваж не выдержит 500 ват , даже при их малом весе .
Был на ЕМаххе 2 Новака. Опыт отрицательный. Проблемы с синхронным стартом при таких мощностях весьма критичны.
- угм, оке. Какую максимальную мощность держал Е-Мах, и насколько было модифицирована его ходовая часть?
сколько переварит машина
по е зиле , наверняка ват до 500 а - киловатик много для него …
- если сменить весь пластмасс ходовой на что получше, вестимо, цифра увеличится?
Именно Е-Сав/Зил никто не нагружал мощностями свыше 500Вт (в стоке)?
Какую максимальную мощность держал Е-Мах, и насколько было модифицирована его ходовая часть?
1200Вт. Полностью.
Выглядел вот так -
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Агась, но самое главное не рассмотреть.
Трансмиссия, карданы, диффы и т.п. непластмассовые?
Карданы родные - пластик, прочнее любых металических (на Маххах)
Корпуса диффов пластик, шестерни упрочненные, металлл.
Коробка - полностью стоковая - переживет не один мотор.
шестерни упрочненные, металлл
- т.е. стоковые али в стоке таки хуже?
В смысле 2 7700тых 😃
а не жалко езилу ?
одна мамба макс потянет мотор в 100ампер !! что коллекторный что бк
и с мощей 1400ват 😃
да моя электроконверсия такого не переживет ,а она вся стальная внутри …
Да нет, это вверху человек пишет 😃 Мне в принципе такое не надо - я понимаю что будет при одном то 😃
Дык это немесис 10L (Аналог феигао 540с10L) С мощей 500-1000ват
Единственное автор умалчивает количество батарей , и что вложено в трансмиссию.
Интересно было бы глянуть насколько максимально такой вариант отрывается от земли.
Дык это немесис 10L (Аналог феигао 540с10L) С мощей 500-1000ват
Единственное автор умалчивает количество батарей , и что вложено в трансмиссию.
Я гдето видел ролик с мотором чтото типа 7700 и стоковой трансмиссиией - ездил он реально круче… Осталось только найти…
youtube.com/watch?v=kK5FIDONUNY
подумайте и сравните …
feigao 5408410L
641ват
27060 об под нагрузкой
61ампер
эффективность 79% (кпд)
момент 32
13.2в
а присловутый 7700 -это почти тоже что новак velocity 5.5R
351ват :haha:
36270 об
79ампер
эффективность 61% (кпд) :haha:
момент 13 :haha:
7.2в
А вот что выбираю я (по разумной цене )
feigao 540c7xl
Под полной загрузкой :
1047ват
27660 об (под нагрузкой )
95 ампер
кпд 76%
момент 50 !!!
14.4в
Если серьезно то киловатт выжать из машины сложно , для этого она должна хозяина в гору волоком тащить :blink:
тотже 540с7хл ,но под меньшей нагрузкой , рвет по всем параметрам 10L следите за цыфирками …
546ват
3130 об
46.5 ампера
81%кпд (ух)
момент 32
14.4в
7700 об\в это не главный параметр а второстепенный и опиратся на него (а тем более опилировать им не стоит)
Псы опять же повторюсь не указано на сколких батарейках (вольтах ) гоняют , но регуль у них до 20 банок (24в)