E-savage вау!

fedravosek

Ну вы даете!
Как будто двсник не сломается. об стенку на скорости все ломается. Ну давайте тогда сразу сравним с бензиновыми моделями.
Что запасных акков нельзя с собой взять на покатушки или липошники залипошить амперов на пяток.

Ну не хочу я двс и все тут!
“Ну пдлил топлива и тыркнул опять стартером плюс на свечку подал да и руки потом в этом г…
ах как воняет и шумит - красота” и потом в дом эту грязь тащить-жена убьет.

  • помоему у двс больше минусов чем плюсов
RexA
fedravosek:

Ну вы даете!
Как будто двсник не сломается. об стенку на скорости все ломается. Ну давайте тогда сразу сравним с бензиновыми моделями.
Что запасных акков нельзя с собой взять на покатушки или липошники залипошить амперов на пяток.

Ну не хочу я двс и все тут!
“Ну пдлил топлива и тыркнул опять стартером плюс на свечку подал да и руки потом в этом г…
ах как воняет и шумит - красота” и потом в дом эту грязь тащить-жена убьет.

  • помоему у двс больше минусов чем плюсов

Это, батенька, все потому, что вы не катаетесь, форум не читаете, а только посты свои пишете, то есть занимаетесь не моделизмом, а дебилизмом обыкновенным. Я вам еще первый раз написал - в огород, к жене под бок - это электро. Купите, не парьтесь, и ради бога, перестаньте поднимать эту тему. Не надо вам ДВС, вот точно не надо. С таким уровнем IQ даже спички в ваших руках могут быть опасны… Вы даже представить себе не можете, сколько могут стоить липоли амперов на пяток, и, главное, куда вы их будете липошить?

REfreshER
fedravosek:

Ну вы даете!
Как будто двсник не сломается. об стенку на скорости все ломается. Ну давайте тогда сразу сравним с бензиновыми моделями.

Я же русским по белому написал - без учета поломок цены и удовольствия полученные от катания.

Если бы все было так классно с электро - почему по нему даже соревнований не проводят? Единственный интерес к электро - приложить свои инжинерные навыки к делу. А купить Е-саваж не на много веселее чем игрушку НИККО.

BLACK-HAWK

ну вот! Теперь я Е-Саваж точно не куплю… а может это и к лучшему.

RexA

Ты не расстраивайся, прогресс на месте не стоит, может, лет через пять уже все будет! А пока да, на сегодняшний день ты принял абсолютно правильное решение.

BERSERK80

По агентурным каналам , у траксаса грядет электричка 8го масштаба
нечто среднее между ревой и е максом , также есть подозрение на установленный в ней траксовским бк
как у сего агрегата “Traxxas Stampede VXL RTR”

GROZZY
BERSERK80:

По агентурным каналам

Очень интересно - ссылочку на канал скинь, агента можно не сдавать 😲 .

BERSERK80

Дык ссылочки то и нет (пока ), была бы показал .

инфа такого рода как : телеметрия новакавсая на шосейки с 8 датчиками контроля (на сайте молчание )
аналог еагле трее .
И типа феиговской датчиковой системы аля велосити 3.5 (хотя линейка моторов уже есть )

хотя для себя уже кортину написал маслом в уме , емакс с ревовскими мостами …
дальше слов пока инфы нет , ну надеемся и верим.

GROZZY

Переведи на Русский 😦 , я ничего не понял. 😦

BERSERK80

😃
короче в слухах есть , а во плоти нет , не фот не ссылок , надеюсь пока .
что трахас е-рево
что новаковская телеметрия
что дешовая феаговская бк система

RexA

Саша сказал, что ему кажется, что Траксас покажет свою новую электрическую модель Е-рево к Рождеству!!!
Понял он это по характерным потертостям на регуляторе от Новака на Traxxas Stampede VXL RTR. Сейчас Александр занят тем, что пишет картину маслом “Е-рево в Разливе”.
говорит, что картина получается фиговая, от того и дешевая…😃

Фууу, по моему, перевел очень близко к тексту:)

GROZZY
BERSERK80:

короче в слухах есть , а во плоти нет , не фот не ссылок , надеюсь пока .

Саш, на багги-спорт в прошлом году, осенью была почти такая инфа, даже с фотками.
Е-Рево, со своей Е-коробкой и одной рулевой сервой, 7 баночный пак вместо батарейного блока, мотор и регуль были сняты, но упоминался бесколлекторник. Больше никто её не видел и не слышал 😦 .

PS. А ты оказывается неплохо можешь на Русский переводить 😲 .

BERSERK80

Поглядим увидим , тут дело даже не в том что и когда е-рева всеже выйдет , просто массовый переход на бк уменьшит их стоимость ( моторов ).
И появится больше доступного , стампедия интересна не тем что в ней бк тут никого уже не удивить , а тем что в ней не новак датчиковый
а свое ,бездатчиковое и оно уже дешевле чем похожее от новака .

GROZZY
BERSERK80:

…массовый переход на бк уменьшит их стоимость ( моторов ).

+1

BERSERK80

Между прочим , чтобы быть не голословным , на счет активной работы траксаса в сфере бк
вот рег с стампедии …
стоит обратить внимание и на ватер защиту !

BaNZ

Последние полторы страницы какого-то оффтопа, брр!

Ещё (не)радостные обладатели E-Savage/Zilla зайдут, расскажут чего-нибудь?

HARDKoD

Могу рассказать одно. Или те у кого отзывы негативные ездить не умеют или “не повезло”
У меня есть е-зилла. Пробег около 20-25 зарядок. Катаюсь не часто - но там где придется. Главное по поводу хрупкости. Если по безумному не втыкатся в стены на полной скорости - все ок.- Скажу более. Переодически и втыкаюсь - тьфу тьфу тьфу. На последнем разе на полной скорости машина полетела солнышком метров 5. Реальным солнышком летела. Остановилась в бампер машины. Поломок нет. Ну тоесть я ударялся боком, колесами, кувыркался, налетал на камни итд итп… Ездит. Ничего не отлетело. Ездил по лесу, асфальту, грунту, полю, песку, в дождь, жару… Купил 2 акка интелектовских на 4200 и получил 15 минут катания. И минут 10 на родных гоняет - 25 минут - мне хватает…
Из всех поломок - попадание воды в регуль - спирт решил проблемму. Всё. И не нужно рассказывать про то что ДВС круче - не круче. Просто другой. У электрички перед ДВС тоже полно плюсов… Они разжеваны 2000 раз уже. Так что…
А соревнования мне в принципе не интересны - это у меня хобби для себя а не для дяди васи… Мне не интересно чтото комуто доказывать. Детишки все во дворе веселы и им интересна эта маленькая бешенная жужжащщая е-зилла. А другого и не надо… И в любой момент я беру сумку с машинкой - вставляю в прикуриватель зарядку и через 40 минут имею заряженный пак аккумов. Пока гоняю первыйй и остужаю машинку - второй2 пак подходит. Или 2мя сразу зарядками оба пака параллельно заряжаю…
Какнибуть запишу видео с кувырками е-зиллы - но его полно на u-tube. забейте в поисковике e-zilla и посмотрите что делает эта машинка и как кувыркается без поломок…
Так что не надо рассказывать всякие пакости 😃

GROZZY
HARDKoD:

… вставляю в прикуриватель зарядку и через 40 минут имею заряженный пак аккумов…

Подскажите в каком автомобиле прикуриватель выдерживает 5-7А в течении 40 минут.

RexA
GROZZY:

Подскажите в каком автомобиле прикуриватель выдерживает 5-7А в течении 40 минут.

Это было бы крайне замечательно, можно было бы делать целые стаи выпрямителей на 220 вольт. В последних моделях, понимая, что народ убивает прикуриватели, розетки стали разделять, потому как прикуриватель переставал быть “прикуривателем” в первый же месяц.
В принципе, максимальная мощность потребителя, вставленного в автомобильную розетку(Именно розетку) не должна превышать 120 вт, источник имеет напряжение 14 вольт, в идеале сила тока должна быть не больше 8,5 ампер. Но в реале это как-то по другому считается. И в реальности эта розетка так перегревается, что использовать ее для зарядки батарей страшновато.

BaNZ
GROZZY:

Подскажите в каком автомобиле прикуриватель выдерживает 5-7А в течении 40 минут.

  • в ЗИЛе, только отечественном, 42го года. ^_- А вообще в Тойотах неплохие, ну и на… Субару насколько помню.

Rex@ что-то более похожее на правду рассказывает.

Хм, а парочку электрических моторчиков чуть-более-за-киловатт никто не устанавливал в сабж?

Пластик совсем не радует, вполне вероятно, что придётся изготавливать всё из алюминия… при наращивании мощности до вышеназванной.

GROZZY
BaNZ:

Хм, а парочку электрических моторчиков…

Обычно ставят один мощный бесколлекторник.