E-savage вау!
ну вот! Теперь я Е-Саваж точно не куплю… а может это и к лучшему.
Ты не расстраивайся, прогресс на месте не стоит, может, лет через пять уже все будет! А пока да, на сегодняшний день ты принял абсолютно правильное решение.
По агентурным каналам , у траксаса грядет электричка 8го масштаба
нечто среднее между ревой и е максом , также есть подозрение на установленный в ней траксовским бк
как у сего агрегата “Traxxas Stampede VXL RTR”
По агентурным каналам
Очень интересно - ссылочку на канал скинь, агента можно не сдавать 😲 .
Дык ссылочки то и нет (пока ), была бы показал .
инфа такого рода как : телеметрия новакавсая на шосейки с 8 датчиками контроля (на сайте молчание )
аналог еагле трее .
И типа феиговской датчиковой системы аля велосити 3.5 (хотя линейка моторов уже есть )
хотя для себя уже кортину написал маслом в уме , емакс с ревовскими мостами …
дальше слов пока инфы нет , ну надеемся и верим.
Переведи на Русский 😦 , я ничего не понял. 😦
😃
короче в слухах есть , а во плоти нет , не фот не ссылок , надеюсь пока .
что трахас е-рево
что новаковская телеметрия
что дешовая феаговская бк система
Саша сказал, что ему кажется, что Траксас покажет свою новую электрическую модель Е-рево к Рождеству!!!
Понял он это по характерным потертостям на регуляторе от Новака на Traxxas Stampede VXL RTR. Сейчас Александр занят тем, что пишет картину маслом “Е-рево в Разливе”.
говорит, что картина получается фиговая, от того и дешевая…😃
Фууу, по моему, перевел очень близко к тексту:)
короче в слухах есть , а во плоти нет , не фот не ссылок , надеюсь пока .
Саш, на багги-спорт в прошлом году, осенью была почти такая инфа, даже с фотками.
Е-Рево, со своей Е-коробкой и одной рулевой сервой, 7 баночный пак вместо батарейного блока, мотор и регуль были сняты, но упоминался бесколлекторник. Больше никто её не видел и не слышал 😦 .
PS. А ты оказывается неплохо можешь на Русский переводить 😲 .
Поглядим увидим , тут дело даже не в том что и когда е-рева всеже выйдет , просто массовый переход на бк уменьшит их стоимость ( моторов ).
И появится больше доступного , стампедия интересна не тем что в ней бк тут никого уже не удивить , а тем что в ней не новак датчиковый
а свое ,бездатчиковое и оно уже дешевле чем похожее от новака .
…массовый переход на бк уменьшит их стоимость ( моторов ).
+1
Между прочим , чтобы быть не голословным , на счет активной работы траксаса в сфере бк
вот рег с стампедии …
стоит обратить внимание и на ватер защиту !
Последние полторы страницы какого-то оффтопа, брр!
Ещё (не)радостные обладатели E-Savage/Zilla зайдут, расскажут чего-нибудь?
Могу рассказать одно. Или те у кого отзывы негативные ездить не умеют или “не повезло”
У меня есть е-зилла. Пробег около 20-25 зарядок. Катаюсь не часто - но там где придется. Главное по поводу хрупкости. Если по безумному не втыкатся в стены на полной скорости - все ок.- Скажу более. Переодически и втыкаюсь - тьфу тьфу тьфу. На последнем разе на полной скорости машина полетела солнышком метров 5. Реальным солнышком летела. Остановилась в бампер машины. Поломок нет. Ну тоесть я ударялся боком, колесами, кувыркался, налетал на камни итд итп… Ездит. Ничего не отлетело. Ездил по лесу, асфальту, грунту, полю, песку, в дождь, жару… Купил 2 акка интелектовских на 4200 и получил 15 минут катания. И минут 10 на родных гоняет - 25 минут - мне хватает…
Из всех поломок - попадание воды в регуль - спирт решил проблемму. Всё. И не нужно рассказывать про то что ДВС круче - не круче. Просто другой. У электрички перед ДВС тоже полно плюсов… Они разжеваны 2000 раз уже. Так что…
А соревнования мне в принципе не интересны - это у меня хобби для себя а не для дяди васи… Мне не интересно чтото комуто доказывать. Детишки все во дворе веселы и им интересна эта маленькая бешенная жужжащщая е-зилла. А другого и не надо… И в любой момент я беру сумку с машинкой - вставляю в прикуриватель зарядку и через 40 минут имею заряженный пак аккумов. Пока гоняю первыйй и остужаю машинку - второй2 пак подходит. Или 2мя сразу зарядками оба пака параллельно заряжаю…
Какнибуть запишу видео с кувырками е-зиллы - но его полно на u-tube. забейте в поисковике e-zilla и посмотрите что делает эта машинка и как кувыркается без поломок…
Так что не надо рассказывать всякие пакости 😃
… вставляю в прикуриватель зарядку и через 40 минут имею заряженный пак аккумов…
Подскажите в каком автомобиле прикуриватель выдерживает 5-7А в течении 40 минут.
Подскажите в каком автомобиле прикуриватель выдерживает 5-7А в течении 40 минут.
Это было бы крайне замечательно, можно было бы делать целые стаи выпрямителей на 220 вольт. В последних моделях, понимая, что народ убивает прикуриватели, розетки стали разделять, потому как прикуриватель переставал быть “прикуривателем” в первый же месяц.
В принципе, максимальная мощность потребителя, вставленного в автомобильную розетку(Именно розетку) не должна превышать 120 вт, источник имеет напряжение 14 вольт, в идеале сила тока должна быть не больше 8,5 ампер. Но в реале это как-то по другому считается. И в реальности эта розетка так перегревается, что использовать ее для зарядки батарей страшновато.
Подскажите в каком автомобиле прикуриватель выдерживает 5-7А в течении 40 минут.
- в ЗИЛе, только отечественном, 42го года. ^_- А вообще в Тойотах неплохие, ну и на… Субару насколько помню.
Rex@ что-то более похожее на правду рассказывает.
Хм, а парочку электрических моторчиков чуть-более-за-киловатт никто не устанавливал в сабж?
Пластик совсем не радует, вполне вероятно, что придётся изготавливать всё из алюминия… при наращивании мощности до вышеназванной.
Хм, а парочку электрических моторчиков…
Обычно ставят один мощный бесколлекторник.
Именно это я и сказал.
То есть 2а (два) мощных бесколлекторника. Был ли у кого такой опыт?
И какое количество (кило)ваттов подразумевается под “мощный”?
Какую максимальную мощность двигателя выдерживает стоковая ходовка?
То есть 2а (два) мощных бесколлекторника. Был ли у кого такой опыт?
Был на ЕМаххе 2 Новака. Опыт отрицательный. Проблемы с синхронным стартом при таких мощностях весьма критичны.
И какое количество (кило)ваттов подразумевается под “мощный”?
800 - 1400Вт
Именно это я и сказал.
То есть 2а (два) мощных бесколлекторника. Был ли у кого такой опыт?
И какое количество (кило)ваттов подразумевается под “мощный”?Какую максимальную мощность двигателя выдерживает стоковая ходовка?
Два бесколлекторных двигателя очень трудно, вернее, практически невозможно заставить работать одинаково. Если же просто извернуться, и поставить, окажется, что избыточная мощность будет ровно у одного двигателя, вернее, у одного, и кусочек у первого. Трансмиссия скорее всего не выдержит даже одного бесколлекторника.