Подскажите какой ресурс у двигателей нитро?
В связи с покупкой ревы (первый ДВС) стал замечать что 5 литров нитры оказывается не так уж и много…
Подскажите бывалые, на сколько примерно литров нитры расчитан движок? Понятно что много зависит от использования, обслуживания и т.д. , но все таки хочется хотя бы примерно знать сколько литров он сожрет прежде чем надо будет задумываться о покупке нового.
TRX - 3.3 живет максимум 5 галлонов, это при правильной обкатке и периодической разборке/чистке. При учете что его не перегревали и свечи не ссыпались, про слетевший фильтр я вообще молчу 😉 .
Обычно не больше трех галлонов…А если первый то может и галлон…
TRX - 3.3 живет максимум 5 галлонов, это при правильной обкатке и периодической разборке/чистке. При учете что его не перегревали и свечи не ссыпались, про слетевший фильтр я вообще молчу 😉 .
Обычно не больше трех…А если первый то галлон…
Стоп! Галон это всего 4.5 литра ???
Т.е. мне как новичку грозит поменять движок всего прокатав 13 литров ???
Кажется у меня начинают волосы на голове вставать дыбом !!!
Хорошо, а 523 движок больше живет ?
Офигенная арифметика: 1 месяц = 1 галон. 3 месяца = 1 движок. Получается 3 месяца = (1500руб х 3) + 10600 (это 523 двиг) = 15100руб за 3 месяца !!! я в шоке…
TRX - 3.3 живет максимум 5 галлонов, это при правильной обкатке и периодической разборке/чистке. При учете что его не перегревали и свечи не ссыпались, про слетевший фильтр я вообще молчу 😉 .
Обычно не больше трех галлонов…А если первый то может и галлон…
Хм, а сколько живет циклон 28 с пилотажевской баги мне в магазине сказали, что он вечный 😁 если будут целы фильтры воздушный и топливный.
Хм, а сколько живет циклон 28 с пилотажевской баги мне в магазине сказали, что он вечный 😁 если будут целы фильтры воздушный и топливный.
над тобой жестко пошутили. не бывает вечных двигателей.
523 - не самый живучий. Самый живучий - os .18tm 5-6 галлонов(галлон - 3.78литра) стабильно ездиет.
У меня умер после первого галона, причем ярко-выраженной причины я так и не нашел все настройки были в норме дым валил как следует итд.
Кажется у меня начинают волосы на голове вставать дыбом !!!
По ОС 18ТМ ситуация спорная несколько движков загнулись через 3-5 галлонов, а долгожитель прошел больше 8 (дальше сбился со счета), впрочем у меня есть и ТРХ 3.3 который незнамо сколько проехал и пока работает 😃
Если нужно ездить “вечно” то, для Рево - RB S5(6-7) + глушитель (086, например)+ биг блок конвершн кит + стартовый стол.
Офигенная арифметика…
А хобби вааще занятие не из дешовых 😅 .
По ОС 18ТМ ситуация спорная несколько движков загнулись через 3-5 галлонов, а долгожитель прошел больше 8 (дальше сбился со счета), впрочем у меня есть и ТРХ 3.3 который незнамо сколько проехал и пока работает 😃
Если нужно ездить “вечно” то, для Рево - RB S5(6-7) + глушитель (086, например)+ биг блок конвершн кит + стартовый стол.
А хобби вааще занятие не из дешовых 😅 .
Вы что то слишком уменьшаете ресурс…
У иеня ЛРП 28 спек 3 прошол 12 галонов, а потом я его продал, но даже на 12 галоне он рвал машину, как хотел…
Серег, ну тыж ни бум-бум в моторах. Тут реч о смол блоке и, в частности, рево идет. Про биг-блок никто не спорит.
Мой первый движок на Рево прошел два галлона, после чего с шумом и грохотом умер.
По ОС 18ТМ ситуация спорная несколько движков загнулись через 3-5 галлонов, а долгожитель прошел больше 8 (дальше сбился со счета), впрочем у меня есть и ТРХ 3.3 который незнамо сколько проехал и пока работает 😃
Если нужно ездить “вечно” то, для Рево - RB S5(6-7) + глушитель (086, например)+ биг блок конвершн кит + стартовый стол.
А хобби вааще занятие не из дешовых 😅 .
- Что же я дурак себе сразу на обычном бензине не купил 1/5… или там все еще хуже?
Так ладно, это уже лирика начинается… так что к делу!
Как я понимаю надо начинать себя морально готовить и подготавливать бюджет к переходу на новый движок…
- И так, на сколько получится биг-блок более живучей? на 2 галона? или поболясь?
3)Если я правильно понял вы говорите про эти движки (живучее):
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=29_…
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=29_…
в чем у них отличие кроме цены? Мощность?
- сколько еще надо вложить вот в это: глушитель (086, например)+ биг блок конвершн кит
- Что же я дурак себе сразу на обычном бензине не купил 1/5… или там все еще хуже?
Так ладно, это уже лирика начинается… так что к делу!
Как я понимаю надо начинать себя морально готовить и подготавливать бюджет к переходу на новый движок…
- И так, на сколько получится биг-блок более живучей? на 2 галона? или поболясь?
3)Если я правильно понял вы говорите про эти движки (живучее):
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=29_…
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=29_…
в чем у них отличие кроме цены? Мощность?
- сколько еще надо вложить вот в это: глушитель (086, например)+ биг блок конвершн кит
Биг блоки живучие не на 2 галона, а минимум в 2 раза, глушитель под рб можно взять jp-3 (стоит около 70$ за бугром) и конвершин кит думаю стоит около 30-50$.И если хотите брать двигатели, которые дали по ссылки, то надо будет под них купить авио стартер (это около 1500р).
Ну вот - человека полностью в заблуждение ввели.
То что двигатели умирают - это да. но слуается это очень редко. А на фоне общих поломок - практически не заметно. Нестоит бросаться в крайности. Люди годами ездят. а вы все паритесь.
Катайтесь - а если сломается тогда и надумаее.
Я вон меньше за свой ротор переживаю. хотя мне на нем каждый день ездить.
- Нет там все значительно лучше.
- Названные мною движки владельцы продают как новые, в смысле состояния 😉 .
- Да про эти.
- www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJMG8&P… труба от 1500 руб
Вот у меня, на пример, GS R18s. До сих пор откатал, чуть меньше 2х галонов. Никогда не перегревал, топливо 10%, вместо положенных 20% нитры. Сегодня пришлось снимать одно, из двух колец (те, что между башкой и телом), т.е. уменьшать камеру, увеличивать компрессию.
Это, что получается, еще пару галонов и все, менять двигатель?
А у меня двиг умер после где-то 1галлона с “копейками” (пилотаж циклон)
А у меня RB S5. Катаю уже галон пятый и ничего!!! 😃 И это при том, что он пережил тройку соревнований и кучу дней усердных тренировок. Вот вам и … хотя обойдёмся без рекламы. Но скоро он уйдёт на покой. На подходе C6 BB, посмотрим какой у него моторесурс.