Lama4 ресурс двигателей? Смысл взамене на Xtreme?
Вертолет почти не летит какие-то 5-10 секунд и свет на приемнике становится красным- соответственно не поднимается вверх , шарахается из стороны в стотрону в 20см от пола еле удерживаю. Тример РП максимум вправо- и то надо доруливать в полете -не спасает один тример, до этого нормально летал, спокойно висел, набирал высоту (полетов 20 у меня и т.к. брал с рук до меня летал сколько-то ). Впрочем тример то-же до упора был, поэтому покрутил на приемнике винты настройки, с этого и началась нелетучесть. АБ вроде в порядке, под нагрузкой (держал вертолет и мерил ) не просидают 7,6в показывал , т.к. до замеров немного полетал, но диод красный горит.
По всем признакам- с моторами нелады.
-
Отсюда вопрос, какой ресурс у стандартных двигателей (только без фантазий на тему падений, условно их вообще нет)
Кстати начитавшись форума - поддался панике набрал запасных лопастей, незнаю откуда руки растут у людей которые пишут, что винты десятками ломают, вертолет вроде сам летит, что надо сделать для того чтобы добиться таких результатов -загадка для меня. Условно куба 1,5х1,5х1,5м (стенка- диван- стол- люстра) вполне хватает для висения и небольших пролетов, разворотов. -
Моторчики от Xtreme, если не рассматривать мощность (фактически скороподъемность) что дают , особенно в плане ресурса (точнее соотношение цена/ресурс). Может лучше поменять 3 комплекта стандартных чем покупать Xtreme, ведь математически они оправдают себя только после смены 4х комплектов стандартных моторов, а ведь LAMA чисто учебный вертолет, 4 года в 1м классе скучновато будет. Но в то-же время нагрев стандартных моторов напрягает, не хочется насиловать технику- даю остыть, а как в плане нагрева Xtreme- по моему это один из немногих доводов в пользу Xtreme.
Ресурс стоковых движков может очень сильно отличаться: у кого-то 10 аккумов и сдохли, у меня на 3-й ламе после 15-18 сдыхать начал нижнего вала, хотя я его разобрал - щетки еще могут побегать, но вот мощща уже не та. Кому то может повезти и до 50 аккумов.
На счет лопастей, так 4-я Лама достаточно медлительная по сравнению с 3 (и расход выставлен меньше из-за особенностей корпуса). Поэтому и лопастей меньше ломается!
Экстримовские более живучие, хотя и у них может быть брак.
p.s.
Если летать только в квартире, то прелести от экстрима не получите, а вот в зале или на улице разница будет хорошо заметна!
50 полетов и то в случае везения? Неужели так мало?
10-15 вообще за 1 день можно налетать, ресурс двигателей 1 день?
.
- Отсюда вопрос, какой ресурс у стандартных двигателей (только без фантазий на тему падений, условно их вообще нет)
На своем СХ2 ( там такие же моторы как и на ламе) отлетал больше 200 зарядок, причем вторую сотню без отдыха по 5 акков подряд. До сих пор летает. Но время полета уже сократилось до 7минут (акки новые) против 11.
На своем СХ2 ( там такие же моторы как и на ламе) отлетал больше 200 зарядок, причем вторую сотню без отдыха по 5 акков подряд. До сих пор летает. Но время полета уже сократилось до 7минут (акки новые) против 11.
Интересно, а на СХ2 стоят такие же моторы только с другой наклейкой или все-таки отобранные с лучшим качеством?
Конечно отбирают:)) По весу:)) Вы серьезно верите в то что это Экстримовские моторы не китайские и что там нет брака?? Правда за такие деньги - это только для фанатов…
Конечно отбирают:)) По весу:))
Дык, разговор не об экстримовских моторах! 😒 В Ламе и СХ2 стоят 180-е моторы, конструктивно одинаковые, но наклейки разные. Отсюда вопрос: моторы абсолютно одинаковые или Е-флай себе чё-нить получше выбирает, а остальное Е-скаю и в продажу как запчасти?
Кардинально решить проблему можно на мой взгляд 2-мя способами:
- Установкой каких-нибудь фирменных 180 моторов (Газ вон летает на Хиробе и не жужжит. Нигде он ни разу не писал о проблемах с моторами.) Я видел моторы от хиробы в продаже. Вполне возможно что они подойдут и к ламе. Да и если постараться 180 размера тоже наверняка есть качественные моторы.
- Сделать ламу бесколлекторной и навсегда забыть о проблемах. Правда это дороже и тут есть элемент риска, т.к. готового решения вроде пока нету. Все потихоньку экспериментируют.
про моторы для хиробы
у меня все работает, но довольно сильно жужжит. ПРичем моторы безсердечниковые, облегченные. Соотв там все сделано так, что подобраться к подшипникам и щеткам без нанесения ущерба мотору нельзя. Или можно, но сложно и мне не под силам. Но подшипники я там найду способ смазывать =)
Движки работают по 10-15 минут - 1 маленький акк на 78-мач, на 960 летает минут 15 тоже, но нагрузка больше т.к. акк тяжелее. Перегрева как такового нет, ну горячие… ну так… минут 5 постоят и снова в бой…
Есть 2 варианта движков - для старой проводной версии, тоже 180, но с седечником, и тяжелее нв 20 грамм (походу как обычный ламовский), стоит 460 рублей. Дури в нем по всей видимости должно быть много, т.к. старая лама таскала еще и провод. И шестерни там пластиковые, вроде сменные на валах
Второй вариант этот безсердечниковый (coreless) - легкий и дорогой, около штуки. Но служит по… ну от 200 акков =) и ну может 400, может 600, много в общем
Дык, разговор не об экстримовских моторах! 😒 В Ламе и СХ2 стоят 180-е моторы, конструктивно одинаковые, но наклейки разные. Отсюда вопрос: моторы абсолютно одинаковые или Е-флай себе чё-нить получше выбирает, а остальное Е-скаю и в продажу как запчасти?
😃) Вы объемы то сравните:))) Ну не думаю что столько можно бракованных моторов наделать, при чем что там технология достаточно проста. С моторами лично я не сталкивался с проблемными, с зарядками бывает, но не моторами, так что мне кажется это мало вероятно, как пример брак в достаточном количестве у экстрима, а почему?😉
Попробуем иначе, небольшой опрос,
- кто сколько отлетал на стандартных моторах - число зарядок АБ, если необходим комментарий
😃) Вы объемы то сравните:))) Ну не думаю что столько можно бракованных моторов наделать, при чем что там технология достаточно проста. С моторами лично я не сталкивался с проблемными, с зарядками бывает, но не моторами, так что мне кажется это мало вероятно, как пример брак в достаточном количестве у экстрима, а почему?😉
Может быть экстримовский мотор отличается наличием шарикоподшипников? 😃
www.hobbyline.ru/shop/UID_914.html - мажорные движки от беспроводной хиробы
www.hobbyline.ru/shop/UID_460.html - обычные моторы для проводной версии (они тяжелее)
Попробуем иначе, небольшой опрос,
- кто сколько отлетал на стандартных моторах - число зарядок АБ, если необходим комментарий
У меня Валкера 5#5 летала полетов 30 минут по 5-8 и моторы умирали или время полета уменьшалось до 1 минуты, мощность соответственно тоже падала. Но там щетки не угольные а хуже - просто проволочки.
Хироба ХРБ Шатл, верту почти 2 года, моторы менялись 1 раз. Я третий хозяин, налетал уже около 200 акков. Моторы живы, но стали громкие. Может быть закажу оттуда и поменяю. Или новый верт тпо закажу и все =)
2 двигла - 80 бачей, верт - 260… заодно запчастей много будет
Может быть экстримовский мотор отличается наличием шарикоподшипников? 😃
Несколько раз уже читаю фразу “моторы умерли”, у них что, все сразу сломалось? Нет, умирает какая то составляющая, например при износе подшипника скольжения, ротор начинает микровибрировать, отсюда дребезг контакта щетка- колектор, отсюда потеря мощьности и повышеный ток потребления. Поравьте, если я не прав.
Экстримовские моторы имеют подшипники качения, причем обслуживаемые, их можно и нужно смазывать, щетки мненяемые, вентиляция, силиконовые провода. Все это положительно сказывается на работе. Вот мой опыт.
KOV, вы пишите про брак у моторов Xtreme, лично Вам брак попадался, и в чем это выражалось, вы их обкатывали? Если у вас бракованый мотор был, ве его разбирали? Обмотка ротора к контактам ротора припаяна, или держится на зажимах, как в стоке?
По поводу стоимости, экстримовские моторы прослужат при надлежащем уходе, котрый возможен в отличие от стоковых, дольше трех стоковых точно.
Если чесно я когда в руки Экстримовские запчасти в руки взял, я почти забыл про стоимость, я просто обалдел от упаковки, априятное ощущение от покупки тоже чего- то стоит…
А может от нагрева или перегрева магниты размагничиваются? Ведь если взять магнит, погреть его зажигалкой, он превращается в обычную железяку.
А может от нагрева или перегрева магниты размагничиваются? Ведь если взять магнит, погреть его зажигалкой, он превращается в обычную железяку.
Я тоже думаю, что со временем от нагрева даже у хТримовских движков ослабнут магниты и тяга будет уже не та.
Несколько раз уже читаю фразу “моторы умерли”, у них что, все сразу сломалось? Нет, умирает какая то составляющая, например при износе подшипника скольжения, ротор начинает микровибрировать, отсюда дребезг контакта щетка- колектор, отсюда потеря мощьности и повышеный ток потребления. Поравьте, если я не прав.
У меня просто проблема с коллектором или щетками, и, по-моему. происходит меньше, чем через час работы. У одного мотора оторвался провод обмотки, похоже, был пережат. Могу сделать фртр сношенного коллектора, очень впечатляет, с учетом того, что мотор не летал и 5 минут.
Так от чего зависит ресурс кроме щеток? Подшипники, проводка, обмотка или магниты? Очень часто ясно, что движок умер но почему?
Кроме щеток - коллектор и магниты.
у меня задний двигатель на ламе 4 отлетал где-то 40-50 зарядок, после чего заклинел. Передний же до сих пор работает, т.е. порядка 60-80 зарядок отработал. Вот думаю наверное на задние нагрузка больше, т.к. еще флайбар крутить, а может и совпадение.
думаю наверное на задние нагрузка больше, т.к. еще флайбар крутить, а может и совпадение.
Вопрос еще в обдуве, у заднего может быть хуже охлаждение.
Так от чего зависит ресурс кроме щеток? Подшипники, проводка, обмотка или магниты? Очень часто ясно, что движок умер но почему?
Магниты хорошо нагреть нужно для этого. Кому-то это удавалось, но у меня гораздо раньше разрушался коллектор. Подшипники должны служить достаточно долго. А вот коллектор и щетки – не на этих моторах… Разумеется, служит мотор до вылета первой детали, так что на практике про подшипники я бы особо не беспокоился.
Кроме щеток - коллектор и магниты.
С магнитами понятно, а в коллекторе что уходит?
С магнитами понятно, а в коллекторе что уходит?
Мне бы следовало сфотографировать мои коллекторы – точнее, что от них осталось – и спостить. Один стерт как куском кирпича, два расплавились и развалились (разлетелись) на куски, один просто сильно обгорел, я его отшлифовал шкуркой, так что выглядит он ничего, даром, что толщина уменьшилась вполовину.