Lama4 ресурс двигателей? Смысл взамене на Xtreme?
Попробуем иначе, небольшой опрос,
- кто сколько отлетал на стандартных моторах - число зарядок АБ, если необходим комментарий
У меня Валкера 5#5 летала полетов 30 минут по 5-8 и моторы умирали или время полета уменьшалось до 1 минуты, мощность соответственно тоже падала. Но там щетки не угольные а хуже - просто проволочки.
Хироба ХРБ Шатл, верту почти 2 года, моторы менялись 1 раз. Я третий хозяин, налетал уже около 200 акков. Моторы живы, но стали громкие. Может быть закажу оттуда и поменяю. Или новый верт тпо закажу и все =)
2 двигла - 80 бачей, верт - 260… заодно запчастей много будет
Может быть экстримовский мотор отличается наличием шарикоподшипников? 😃
Несколько раз уже читаю фразу “моторы умерли”, у них что, все сразу сломалось? Нет, умирает какая то составляющая, например при износе подшипника скольжения, ротор начинает микровибрировать, отсюда дребезг контакта щетка- колектор, отсюда потеря мощьности и повышеный ток потребления. Поравьте, если я не прав.
Экстримовские моторы имеют подшипники качения, причем обслуживаемые, их можно и нужно смазывать, щетки мненяемые, вентиляция, силиконовые провода. Все это положительно сказывается на работе. Вот мой опыт.
KOV, вы пишите про брак у моторов Xtreme, лично Вам брак попадался, и в чем это выражалось, вы их обкатывали? Если у вас бракованый мотор был, ве его разбирали? Обмотка ротора к контактам ротора припаяна, или держится на зажимах, как в стоке?
По поводу стоимости, экстримовские моторы прослужат при надлежащем уходе, котрый возможен в отличие от стоковых, дольше трех стоковых точно.
Если чесно я когда в руки Экстримовские запчасти в руки взял, я почти забыл про стоимость, я просто обалдел от упаковки, априятное ощущение от покупки тоже чего- то стоит…
А может от нагрева или перегрева магниты размагничиваются? Ведь если взять магнит, погреть его зажигалкой, он превращается в обычную железяку.
А может от нагрева или перегрева магниты размагничиваются? Ведь если взять магнит, погреть его зажигалкой, он превращается в обычную железяку.
Я тоже думаю, что со временем от нагрева даже у хТримовских движков ослабнут магниты и тяга будет уже не та.
Несколько раз уже читаю фразу “моторы умерли”, у них что, все сразу сломалось? Нет, умирает какая то составляющая, например при износе подшипника скольжения, ротор начинает микровибрировать, отсюда дребезг контакта щетка- колектор, отсюда потеря мощьности и повышеный ток потребления. Поравьте, если я не прав.
У меня просто проблема с коллектором или щетками, и, по-моему. происходит меньше, чем через час работы. У одного мотора оторвался провод обмотки, похоже, был пережат. Могу сделать фртр сношенного коллектора, очень впечатляет, с учетом того, что мотор не летал и 5 минут.
Так от чего зависит ресурс кроме щеток? Подшипники, проводка, обмотка или магниты? Очень часто ясно, что движок умер но почему?
Кроме щеток - коллектор и магниты.
у меня задний двигатель на ламе 4 отлетал где-то 40-50 зарядок, после чего заклинел. Передний же до сих пор работает, т.е. порядка 60-80 зарядок отработал. Вот думаю наверное на задние нагрузка больше, т.к. еще флайбар крутить, а может и совпадение.
думаю наверное на задние нагрузка больше, т.к. еще флайбар крутить, а может и совпадение.
Вопрос еще в обдуве, у заднего может быть хуже охлаждение.
Так от чего зависит ресурс кроме щеток? Подшипники, проводка, обмотка или магниты? Очень часто ясно, что движок умер но почему?
Магниты хорошо нагреть нужно для этого. Кому-то это удавалось, но у меня гораздо раньше разрушался коллектор. Подшипники должны служить достаточно долго. А вот коллектор и щетки – не на этих моторах… Разумеется, служит мотор до вылета первой детали, так что на практике про подшипники я бы особо не беспокоился.
Кроме щеток - коллектор и магниты.
С магнитами понятно, а в коллекторе что уходит?
С магнитами понятно, а в коллекторе что уходит?
Мне бы следовало сфотографировать мои коллекторы – точнее, что от них осталось – и спостить. Один стерт как куском кирпича, два расплавились и развалились (разлетелись) на куски, один просто сильно обгорел, я его отшлифовал шкуркой, так что выглядит он ничего, даром, что толщина уменьшилась вполовину.
www.hobbyline.ru/shop/UID_914.html - мажорные движки от беспроводной хиробы
А что это за движки такие ? Как они подключаются? Можно ли их на Ламу поставить?..
А что это за движки такие ? Как они подключаются? Можно ли их на Ламу поставить?..
По-моему это стандартные родные. Такие ставились до блоков 4in1 и пр. Подключаются паянием проводов к выводам с торца мотора.
Но, однако, и цены в этом магазине… А что, у нас в Питере моторы не продаются? Я вот тут в Штатах присмотрел по дешевке (но без шестерни).
По-моему это стандартные родные. Такие ставились до блоков 4in1 и пр. Подключаются паянием проводов к выводам с торца мотора.
Но, однако, и цены в этом магазине… А что, у нас в Питере моторы не продаются? Я вот тут в Штатах присмотрел по дешевке (но без шестерни).
Это реально долговечные движки. К тому же еще и более легкие. В забугорье немного дешевле. Там по 940 рублей.
По-моему это стандартные родные. Такие ставились до блоков 4in1 и пр. Подключаются паянием проводов к выводам с торца мотора.
Но, однако, и цены в этом магазине… А что, у нас в Питере моторы не продаются? Я вот тут в Штатах присмотрел по дешевке (но без шестерни).
В питере уснас на большом такие продаются, цены теже.
Господа, а что означает на Ламе красный светодиод, когда она в полете? На СХ2 это включение схемы защиты
по току без отсечки,т.е включается ограничение на 5.5А . Сие не позволяет движкам перегружаться и продлевает им жизнь. Может по этому на СХ2 такой ресурс?!
В забугорье немного дешевле. Там по 940 рублей.
Что по 940 рублей? $40 за один моторчик?!
Это реально долговечные движки. К тому же еще и более легкие.
А как по внешнему виду узнать, какой именно это мотор? По-моему, и самые примитивные, и вообще те, что не подходят по обмотке, снаружи выглядят одинаково.
По-моему это стандартные родные. Такие ставились до блоков 4in1 и пр. Подключаются паянием проводов к выводам с торца мотора.
Постойте, давайте разберемся, GAz67_3378 писал - БЕСПРОВОДНЫЕ, КАК это понимать?..
Типа продаются без проводов???..
Постойте, давайте разберемся, GAz67_3378 писал - БЕСПРОВОДНЫЕ, КАК это понимать?..
Типа продаются без проводов???..
Писалось, что вертолет беспроводной.
А вот что означает мажорный применительно к мотору?
мажорные - дорогие, безсердечниковые, легкие
которые дешевые - тяжелые, и, по всей видимости, более мощные/оборотистые, т.к. это движки от первой версии Ламы Хиробы, которая была на проводе, и верту приходилось таскать не только себя, но еще и провод, а это минимум + 20-30 грамм точно.
Я хочу купить их и попробовать что из этого получится, главное чтобы совпали шестерни и посадочные места. Но вроде я смотрел в магазине, примеряли с Игорем на тушку убиенной лептоном хиробы - влезает, но ооооочень туго. Дальше экпериментрировать не стали.
если не подойдут, буду готов продать нуждающимся новые моторы но по цене ессно дешевле