Lama4 ресурс двигателей? Смысл взамене на Xtreme?
у меня задний двигатель на ламе 4 отлетал где-то 40-50 зарядок, после чего заклинел. Передний же до сих пор работает, т.е. порядка 60-80 зарядок отработал. Вот думаю наверное на задние нагрузка больше, т.к. еще флайбар крутить, а может и совпадение.
думаю наверное на задние нагрузка больше, т.к. еще флайбар крутить, а может и совпадение.
Вопрос еще в обдуве, у заднего может быть хуже охлаждение.
Так от чего зависит ресурс кроме щеток? Подшипники, проводка, обмотка или магниты? Очень часто ясно, что движок умер но почему?
Магниты хорошо нагреть нужно для этого. Кому-то это удавалось, но у меня гораздо раньше разрушался коллектор. Подшипники должны служить достаточно долго. А вот коллектор и щетки – не на этих моторах… Разумеется, служит мотор до вылета первой детали, так что на практике про подшипники я бы особо не беспокоился.
Кроме щеток - коллектор и магниты.
С магнитами понятно, а в коллекторе что уходит?
С магнитами понятно, а в коллекторе что уходит?
Мне бы следовало сфотографировать мои коллекторы – точнее, что от них осталось – и спостить. Один стерт как куском кирпича, два расплавились и развалились (разлетелись) на куски, один просто сильно обгорел, я его отшлифовал шкуркой, так что выглядит он ничего, даром, что толщина уменьшилась вполовину.
www.hobbyline.ru/shop/UID_914.html - мажорные движки от беспроводной хиробы
А что это за движки такие ? Как они подключаются? Можно ли их на Ламу поставить?..
А что это за движки такие ? Как они подключаются? Можно ли их на Ламу поставить?..
По-моему это стандартные родные. Такие ставились до блоков 4in1 и пр. Подключаются паянием проводов к выводам с торца мотора.
Но, однако, и цены в этом магазине… А что, у нас в Питере моторы не продаются? Я вот тут в Штатах присмотрел по дешевке (но без шестерни).
По-моему это стандартные родные. Такие ставились до блоков 4in1 и пр. Подключаются паянием проводов к выводам с торца мотора.
Но, однако, и цены в этом магазине… А что, у нас в Питере моторы не продаются? Я вот тут в Штатах присмотрел по дешевке (но без шестерни).
Это реально долговечные движки. К тому же еще и более легкие. В забугорье немного дешевле. Там по 940 рублей.
По-моему это стандартные родные. Такие ставились до блоков 4in1 и пр. Подключаются паянием проводов к выводам с торца мотора.
Но, однако, и цены в этом магазине… А что, у нас в Питере моторы не продаются? Я вот тут в Штатах присмотрел по дешевке (но без шестерни).
В питере уснас на большом такие продаются, цены теже.
Господа, а что означает на Ламе красный светодиод, когда она в полете? На СХ2 это включение схемы защиты
по току без отсечки,т.е включается ограничение на 5.5А . Сие не позволяет движкам перегружаться и продлевает им жизнь. Может по этому на СХ2 такой ресурс?!
В забугорье немного дешевле. Там по 940 рублей.
Что по 940 рублей? $40 за один моторчик?!
Это реально долговечные движки. К тому же еще и более легкие.
А как по внешнему виду узнать, какой именно это мотор? По-моему, и самые примитивные, и вообще те, что не подходят по обмотке, снаружи выглядят одинаково.
По-моему это стандартные родные. Такие ставились до блоков 4in1 и пр. Подключаются паянием проводов к выводам с торца мотора.
Постойте, давайте разберемся, GAz67_3378 писал - БЕСПРОВОДНЫЕ, КАК это понимать?..
Типа продаются без проводов???..
Постойте, давайте разберемся, GAz67_3378 писал - БЕСПРОВОДНЫЕ, КАК это понимать?..
Типа продаются без проводов???..
Писалось, что вертолет беспроводной.
А вот что означает мажорный применительно к мотору?
мажорные - дорогие, безсердечниковые, легкие
которые дешевые - тяжелые, и, по всей видимости, более мощные/оборотистые, т.к. это движки от первой версии Ламы Хиробы, которая была на проводе, и верту приходилось таскать не только себя, но еще и провод, а это минимум + 20-30 грамм точно.
Я хочу купить их и попробовать что из этого получится, главное чтобы совпали шестерни и посадочные места. Но вроде я смотрел в магазине, примеряли с Игорем на тушку убиенной лептоном хиробы - влезает, но ооооочень туго. Дальше экпериментрировать не стали.
если не подойдут, буду готов продать нуждающимся новые моторы но по цене ессно дешевле
мажорные - дорогие, безсердечниковые, легкие
которые дешевые - тяжелые, и, по всей видимости, более мощные/оборотистые, т.к. это движки от первой версии Ламы Хиробы
Так какие будете пробовать – хорошие тяжелые дешевые, или дорогие легкие? Кстати, дешевые – это сколько?
Я все-таки, наверное, не понял, по-моему, тяговый мотор без сердечника – nonsense. Это когда вес во главе угла, а на кпд плевать. Но здесь же не так, это ж не микросерво!
Провод, конечно, весит, но ведь и аккумулятор тоже вес. А моторы, по-моему, должны иметь те же размеры, я как-то не видел моторов со столь близкими размерами, но все же другими.
я буду пробовать дешевые, дорогие пролетали 4 месяца, примерно 350-450 зарядок
но кстати да, обратил только что внимание что акку не висит под брюхом у проводной версии. НУ, попробуем, посомтрим
Что по 940 рублей? $40 за один моторчик?!
А у Вас какой курс? 😃 У меня по карте снимается по 24.5 р. за 1$. 😉 По моему нормальная цена за хороший мотор. За 2 тыщи верт будет полгода летать без проблем. Что еще надо?
А у Вас какой курс? 😃 У меня по карте снимается по 24.5 р. за 1$. 😉 По моему нормальная цена за хороший мотор. За 2 тыщи верт будет полгода летать без проблем. Что еще надо?
Да курс должен быть где-то так, я точно не знаю, для простоты при оценке считаю официальный, между 24 и 25.
Насчет цены – как-то все-таки неуютно, Весь верт стоил $90. Запасные моторы по $8 – но, видно, не фонтан. Правда, зачем специально делать плохие моторы, не понимаю… Хорошие (или очень хорошие) моторы вдвое большего размера я покупал от $8 до $12 – жаль, что так их никогда и не использовал.
Ладно, если летает полгода, то и хорошо, А я вот перехожу на бесколлекторники. Вот, вроде заказал полный комплект (2+2) где-то за те же $40, посмотрим, что там из всего этого выйдет.
в общем в среднем, при высадке 2-3 акков в день, хиробовские движки живут 4-5 месяцев.
в общем в среднем, при высадке 2-3 акков в день, хиробовские движки живут 4-5 месяцев.
Ну я совсем запутался. Упомянутые хиробовские движки – это “мажорные” из 13го поста? Или вот тут еще навороченные Xtreme в посте 16 появлялись – о них речь?
Если о первых, тогда кто-нибудь проясните, а сколько служат Xtreme из 16го поста? Вроде, по этикетке они “всего” 570 руб…
Ну я совсем запутался. Упомянутые хиробовские движки – это “мажорные” из 13го поста? Или вот тут еще навороченные Xtreme в посте 16 появлялись – о них речь?
Если о первых, тогда кто-нибудь проясните, а сколько служат Xtreme из 16го поста? Вроде, по этикетке они “всего” 570 руб…
Сколько они (Xtreme) служат точно не смогу сказать, сам купил две недели назад, но каждый день вылетываю два-три акка, причем летать можно два подряд, моторы становятся горячими только после второй батареи. Как запчасть предлагают три варианта щеток: карбон, медь, и серебро. Я, про запас, взял серебро- 115 р пара, судя по отзывам с соседней ветки самые хорошие. На родных, карбоновых, время в полете, именно в норамльном полете, а не при висении, 11 минут. Остальное я уже описывал тут и тут.
В это воскресение на соревнованиях посмотрим, как стоковые летают и как Xtreme и безколлекторники конечно.
Какие соревнования? Вот эти.
Господа, а что означает на Ламе красный светодиод, когда она в полете? На СХ2 это включение схемы защиты
по току без отсечки,т.е включается ограничение на 5.5А . Сие не позволяет движкам перегружаться и продлевает им жизнь. Может по этому на СХ2 такой ресурс?!
В Ламе это тоже ограничитель. Только спасает он не двигатель, а аккумулятор от излишней просадки (на свежем аккумуляторе заставить гореть светодиод очень сложно, а на севшем он горит постоянно).