Lama4 ресурс двигателей? Смысл взамене на Xtreme?

Alexkey
FORSAG:

А может от нагрева или перегрева магниты размагничиваются? Ведь если взять магнит, погреть его зажигалкой, он превращается в обычную железяку.

Я тоже думаю, что со временем от нагрева даже у хТримовских движков ослабнут магниты и тяга будет уже не та.

Volante24
m_denisov:

Несколько раз уже читаю фразу “моторы умерли”, у них что, все сразу сломалось? Нет, умирает какая то составляющая, например при износе подшипника скольжения, ротор начинает микровибрировать, отсюда дребезг контакта щетка- колектор, отсюда потеря мощьности и повышеный ток потребления. Поравьте, если я не прав.

У меня просто проблема с коллектором или щетками, и, по-моему. происходит меньше, чем через час работы. У одного мотора оторвался провод обмотки, похоже, был пережат. Могу сделать фртр сношенного коллектора, очень впечатляет, с учетом того, что мотор не летал и 5 минут.

11 days later
Mulder

Так от чего зависит ресурс кроме щеток? Подшипники, проводка, обмотка или магниты? Очень часто ясно, что движок умер но почему?

AlexN

Кроме щеток - коллектор и магниты.

Lion

у меня задний двигатель на ламе 4 отлетал где-то 40-50 зарядок, после чего заклинел. Передний же до сих пор работает, т.е. порядка 60-80 зарядок отработал. Вот думаю наверное на задние нагрузка больше, т.к. еще флайбар крутить, а может и совпадение.

Volante24
Lion:

думаю наверное на задние нагрузка больше, т.к. еще флайбар крутить, а может и совпадение.

Вопрос еще в обдуве, у заднего может быть хуже охлаждение.

Mulder:

Так от чего зависит ресурс кроме щеток? Подшипники, проводка, обмотка или магниты? Очень часто ясно, что движок умер но почему?

Магниты хорошо нагреть нужно для этого. Кому-то это удавалось, но у меня гораздо раньше разрушался коллектор. Подшипники должны служить достаточно долго. А вот коллектор и щетки – не на этих моторах… Разумеется, служит мотор до вылета первой детали, так что на практике про подшипники я бы особо не беспокоился.

Mulder
AlexN:

Кроме щеток - коллектор и магниты.

С магнитами понятно, а в коллекторе что уходит?

Volante24
Mulder:

С магнитами понятно, а в коллекторе что уходит?

Мне бы следовало сфотографировать мои коллекторы – точнее, что от них осталось – и спостить. Один стерт как куском кирпича, два расплавились и развалились (разлетелись) на куски, один просто сильно обгорел, я его отшлифовал шкуркой, так что выглядит он ничего, даром, что толщина уменьшилась вполовину.

Volante24
motohanse:

А что это за движки такие ? Как они подключаются? Можно ли их на Ламу поставить?..

По-моему это стандартные родные. Такие ставились до блоков 4in1 и пр. Подключаются паянием проводов к выводам с торца мотора.

Но, однако, и цены в этом магазине… А что, у нас в Питере моторы не продаются? Я вот тут в Штатах присмотрел по дешевке (но без шестерни).

М_Ф
Volante24:

По-моему это стандартные родные. Такие ставились до блоков 4in1 и пр. Подключаются паянием проводов к выводам с торца мотора.

Но, однако, и цены в этом магазине… А что, у нас в Питере моторы не продаются? Я вот тут в Штатах присмотрел по дешевке (но без шестерни).

Это реально долговечные движки. К тому же еще и более легкие. В забугорье немного дешевле. Там по 940 рублей.

e380ka
Volante24:

По-моему это стандартные родные. Такие ставились до блоков 4in1 и пр. Подключаются паянием проводов к выводам с торца мотора.

Но, однако, и цены в этом магазине… А что, у нас в Питере моторы не продаются? Я вот тут в Штатах присмотрел по дешевке (но без шестерни).

В питере уснас на большом такие продаются, цены теже.

art07

Господа, а что означает на Ламе красный светодиод, когда она в полете? На СХ2 это включение схемы защиты
по току без отсечки,т.е включается ограничение на 5.5А . Сие не позволяет движкам перегружаться и продлевает им жизнь. Может по этому на СХ2 такой ресурс?!

Volante24
М_Ф:

В забугорье немного дешевле. Там по 940 рублей.

Что по 940 рублей? $40 за один моторчик?!

Это реально долговечные движки. К тому же еще и более легкие.

А как по внешнему виду узнать, какой именно это мотор? По-моему, и самые примитивные, и вообще те, что не подходят по обмотке, снаружи выглядят одинаково.

motohanse
Volante24:

По-моему это стандартные родные. Такие ставились до блоков 4in1 и пр. Подключаются паянием проводов к выводам с торца мотора.

Постойте, давайте разберемся, GAz67_3378 писал - БЕСПРОВОДНЫЕ, КАК это понимать?..
Типа продаются без проводов???..

Volante24
motohanse:

Постойте, давайте разберемся, GAz67_3378 писал - БЕСПРОВОДНЫЕ, КАК это понимать?..
Типа продаются без проводов???..

Писалось, что вертолет беспроводной.

А вот что означает мажорный применительно к мотору?

GAz67_3378

мажорные - дорогие, безсердечниковые, легкие

которые дешевые - тяжелые, и, по всей видимости, более мощные/оборотистые, т.к. это движки от первой версии Ламы Хиробы, которая была на проводе, и верту приходилось таскать не только себя, но еще и провод, а это минимум + 20-30 грамм точно.
Я хочу купить их и попробовать что из этого получится, главное чтобы совпали шестерни и посадочные места. Но вроде я смотрел в магазине, примеряли с Игорем на тушку убиенной лептоном хиробы - влезает, но ооооочень туго. Дальше экпериментрировать не стали.

если не подойдут, буду готов продать нуждающимся новые моторы но по цене ессно дешевле

Volante24
GAz67_3378:

мажорные - дорогие, безсердечниковые, легкие

которые дешевые - тяжелые, и, по всей видимости, более мощные/оборотистые, т.к. это движки от первой версии Ламы Хиробы

Так какие будете пробовать – хорошие тяжелые дешевые, или дорогие легкие? Кстати, дешевые – это сколько?

Я все-таки, наверное, не понял, по-моему, тяговый мотор без сердечника – nonsense. Это когда вес во главе угла, а на кпд плевать. Но здесь же не так, это ж не микросерво!

Провод, конечно, весит, но ведь и аккумулятор тоже вес. А моторы, по-моему, должны иметь те же размеры, я как-то не видел моторов со столь близкими размерами, но все же другими.

GAz67_3378

я буду пробовать дешевые, дорогие пролетали 4 месяца, примерно 350-450 зарядок

но кстати да, обратил только что внимание что акку не висит под брюхом у проводной версии. НУ, попробуем, посомтрим

М_Ф
Volante24:

Что по 940 рублей? $40 за один моторчик?!

А у Вас какой курс? 😃 У меня по карте снимается по 24.5 р. за 1$. 😉 По моему нормальная цена за хороший мотор. За 2 тыщи верт будет полгода летать без проблем. Что еще надо?

Volante24
М_Ф:

А у Вас какой курс? 😃 У меня по карте снимается по 24.5 р. за 1$. 😉 По моему нормальная цена за хороший мотор. За 2 тыщи верт будет полгода летать без проблем. Что еще надо?

Да курс должен быть где-то так, я точно не знаю, для простоты при оценке считаю официальный, между 24 и 25.

Насчет цены – как-то все-таки неуютно, Весь верт стоил $90. Запасные моторы по $8 – но, видно, не фонтан. Правда, зачем специально делать плохие моторы, не понимаю… Хорошие (или очень хорошие) моторы вдвое большего размера я покупал от $8 до $12 – жаль, что так их никогда и не использовал.

Ладно, если летает полгода, то и хорошо, А я вот перехожу на бесколлекторники. Вот, вроде заказал полный комплект (2+2) где-то за те же $40, посмотрим, что там из всего этого выйдет.