Lama4 ресурс двигателей? Смысл взамене на Xtreme?

Alexkey

Ресурс стоковых движков может очень сильно отличаться: у кого-то 10 аккумов и сдохли, у меня на 3-й ламе после 15-18 сдыхать начал нижнего вала, хотя я его разобрал - щетки еще могут побегать, но вот мощща уже не та. Кому то может повезти и до 50 аккумов.

На счет лопастей, так 4-я Лама достаточно медлительная по сравнению с 3 (и расход выставлен меньше из-за особенностей корпуса). Поэтому и лопастей меньше ломается!

Экстримовские более живучие, хотя и у них может быть брак.

p.s.
Если летать только в квартире, то прелести от экстрима не получите, а вот в зале или на улице разница будет хорошо заметна!

konnok

50 полетов и то в случае везения? Неужели так мало?
10-15 вообще за 1 день можно налетать, ресурс двигателей 1 день?

art07
konnok:

.

  1. Отсюда вопрос, какой ресурс у стандартных двигателей (только без фантазий на тему падений, условно их вообще нет)

На своем СХ2 ( там такие же моторы как и на ламе) отлетал больше 200 зарядок, причем вторую сотню без отдыха по 5 акков подряд. До сих пор летает. Но время полета уже сократилось до 7минут (акки новые) против 11.

Alexkey
art07:

На своем СХ2 ( там такие же моторы как и на ламе) отлетал больше 200 зарядок, причем вторую сотню без отдыха по 5 акков подряд. До сих пор летает. Но время полета уже сократилось до 7минут (акки новые) против 11.

Интересно, а на СХ2 стоят такие же моторы только с другой наклейкой или все-таки отобранные с лучшим качеством?

KOV

Конечно отбирают:)) По весу:)) Вы серьезно верите в то что это Экстримовские моторы не китайские и что там нет брака?? Правда за такие деньги - это только для фанатов…

Alexkey
KOV:

Конечно отбирают:)) По весу:))

Дык, разговор не об экстримовских моторах! 😒 В Ламе и СХ2 стоят 180-е моторы, конструктивно одинаковые, но наклейки разные. Отсюда вопрос: моторы абсолютно одинаковые или Е-флай себе чё-нить получше выбирает, а остальное Е-скаю и в продажу как запчасти?

М_Ф

Кардинально решить проблему можно на мой взгляд 2-мя способами:

  1. Установкой каких-нибудь фирменных 180 моторов (Газ вон летает на Хиробе и не жужжит. Нигде он ни разу не писал о проблемах с моторами.) Я видел моторы от хиробы в продаже. Вполне возможно что они подойдут и к ламе. Да и если постараться 180 размера тоже наверняка есть качественные моторы.
  2. Сделать ламу бесколлекторной и навсегда забыть о проблемах. Правда это дороже и тут есть элемент риска, т.к. готового решения вроде пока нету. Все потихоньку экспериментируют.
GAz67_3378

про моторы для хиробы

у меня все работает, но довольно сильно жужжит. ПРичем моторы безсердечниковые, облегченные. Соотв там все сделано так, что подобраться к подшипникам и щеткам без нанесения ущерба мотору нельзя. Или можно, но сложно и мне не под силам. Но подшипники я там найду способ смазывать =)

Движки работают по 10-15 минут - 1 маленький акк на 78-мач, на 960 летает минут 15 тоже, но нагрузка больше т.к. акк тяжелее. Перегрева как такового нет, ну горячие… ну так… минут 5 постоят и снова в бой…

Есть 2 варианта движков - для старой проводной версии, тоже 180, но с седечником, и тяжелее нв 20 грамм (походу как обычный ламовский), стоит 460 рублей. Дури в нем по всей видимости должно быть много, т.к. старая лама таскала еще и провод. И шестерни там пластиковые, вроде сменные на валах
Второй вариант этот безсердечниковый (coreless) - легкий и дорогой, около штуки. Но служит по… ну от 200 акков =) и ну может 400, может 600, много в общем

KOV
Alexkey:

Дык, разговор не об экстримовских моторах! 😒 В Ламе и СХ2 стоят 180-е моторы, конструктивно одинаковые, но наклейки разные. Отсюда вопрос: моторы абсолютно одинаковые или Е-флай себе чё-нить получше выбирает, а остальное Е-скаю и в продажу как запчасти?

😃) Вы объемы то сравните:))) Ну не думаю что столько можно бракованных моторов наделать, при чем что там технология достаточно проста. С моторами лично я не сталкивался с проблемными, с зарядками бывает, но не моторами, так что мне кажется это мало вероятно, как пример брак в достаточном количестве у экстрима, а почему?😉

konnok

Попробуем иначе, небольшой опрос,

  • кто сколько отлетал на стандартных моторах - число зарядок АБ, если необходим комментарий
precessor
KOV:

😃) Вы объемы то сравните:))) Ну не думаю что столько можно бракованных моторов наделать, при чем что там технология достаточно проста. С моторами лично я не сталкивался с проблемными, с зарядками бывает, но не моторами, так что мне кажется это мало вероятно, как пример брак в достаточном количестве у экстрима, а почему?😉

Может быть экстримовский мотор отличается наличием шарикоподшипников? 😃

М_Ф
konnok:

Попробуем иначе, небольшой опрос,

  • кто сколько отлетал на стандартных моторах - число зарядок АБ, если необходим комментарий

У меня Валкера 5#5 летала полетов 30 минут по 5-8 и моторы умирали или время полета уменьшалось до 1 минуты, мощность соответственно тоже падала. Но там щетки не угольные а хуже - просто проволочки.

GAz67_3378

Хироба ХРБ Шатл, верту почти 2 года, моторы менялись 1 раз. Я третий хозяин, налетал уже около 200 акков. Моторы живы, но стали громкие. Может быть закажу оттуда и поменяю. Или новый верт тпо закажу и все =)
2 двигла - 80 бачей, верт - 260… заодно запчастей много будет

25 days later
m_denisov
precessor:

Может быть экстримовский мотор отличается наличием шарикоподшипников? 😃

Несколько раз уже читаю фразу “моторы умерли”, у них что, все сразу сломалось? Нет, умирает какая то составляющая, например при износе подшипника скольжения, ротор начинает микровибрировать, отсюда дребезг контакта щетка- колектор, отсюда потеря мощьности и повышеный ток потребления. Поравьте, если я не прав.

Экстримовские моторы имеют подшипники качения, причем обслуживаемые, их можно и нужно смазывать, щетки мненяемые, вентиляция, силиконовые провода. Все это положительно сказывается на работе. Вот мой опыт.

KOV, вы пишите про брак у моторов Xtreme, лично Вам брак попадался, и в чем это выражалось, вы их обкатывали? Если у вас бракованый мотор был, ве его разбирали? Обмотка ротора к контактам ротора припаяна, или держится на зажимах, как в стоке?

По поводу стоимости, экстримовские моторы прослужат при надлежащем уходе, котрый возможен в отличие от стоковых, дольше трех стоковых точно.
Если чесно я когда в руки Экстримовские запчасти в руки взял, я почти забыл про стоимость, я просто обалдел от упаковки, априятное ощущение от покупки тоже чего- то стоит…

FORSAG

А может от нагрева или перегрева магниты размагничиваются? Ведь если взять магнит, погреть его зажигалкой, он превращается в обычную железяку.

Alexkey
FORSAG:

А может от нагрева или перегрева магниты размагничиваются? Ведь если взять магнит, погреть его зажигалкой, он превращается в обычную железяку.

Я тоже думаю, что со временем от нагрева даже у хТримовских движков ослабнут магниты и тяга будет уже не та.

Volante24
m_denisov:

Несколько раз уже читаю фразу “моторы умерли”, у них что, все сразу сломалось? Нет, умирает какая то составляющая, например при износе подшипника скольжения, ротор начинает микровибрировать, отсюда дребезг контакта щетка- колектор, отсюда потеря мощьности и повышеный ток потребления. Поравьте, если я не прав.

У меня просто проблема с коллектором или щетками, и, по-моему. происходит меньше, чем через час работы. У одного мотора оторвался провод обмотки, похоже, был пережат. Могу сделать фртр сношенного коллектора, очень впечатляет, с учетом того, что мотор не летал и 5 минут.

11 days later
Mulder

Так от чего зависит ресурс кроме щеток? Подшипники, проводка, обмотка или магниты? Очень часто ясно, что движок умер но почему?

AlexN

Кроме щеток - коллектор и магниты.

Lion

у меня задний двигатель на ламе 4 отлетал где-то 40-50 зарядок, после чего заклинел. Передний же до сих пор работает, т.е. порядка 60-80 зарядок отработал. Вот думаю наверное на задние нагрузка больше, т.к. еще флайбар крутить, а может и совпадение.