Нужна ваша помощь срочно

MAKAKA

В ближайшее время собираюсь покупать багги но незнаю какую т к в этом не разбираюсь.Денег есть 30000. И что кроме машинки мне понадобится. Всем спасибо жду ваших ответов.

Maxlis

похоже что ни кто не ответил… да и в поиск пошлют сразу.
у меня опыта мало, но тем не менее долго ковыряя форум остановил свой выбор на REVO 3.3 (хотя сейчас уже думаю что надо было брать 1/5 на обычном бензине).
Про REVO очень много хороших отзывов, но это что-то среднее между траком и монстром.
Еще людям нравится XUT, но тут советов дать не смогу.
Что касается REVO, советую сразу купить аккумулятор в стартер, бутылку для топлива, само топливо, возможно передние рычаги, поворотные кулаки (в общем-то если опыта руления нет то можно всю переднюю подвеску, шестеренки задней передачи (кстати пользоваться ей надо крайне аккуратно и только после полной остановки, НО ЗАТО ОНА ЕСТЬ!!!), можно сразу купить термометр мерить температуру движка (для новичка это поможет понять темп езды при котором начинает греться движок). Кстати если останется хороший запас по деньгам (что вряд ли), то советую подумать над тем что бы новым снять движок (и продать его как новый) а себе поставить биг-блок, в общем посмотрите в начале https://rcopen.com/

Но в любом случае советую попросить помощи в обкатке движка либо в самом магазине либо в клубах ревоводов либо просто у бывалых.

УПССС, сорри… я не заметил. Думал вопрос про трагги…

homka94

ну за ваши деньги можно много всяких вариантов расмотреть. а вообще отпишите в личку.там поговорим

RACER=
homka94:

ну за ваши деньги можно много всяких вариантов расмотреть. а вообще отпишите в личку.там поговорим

Ну в багги не очень много, на проф уровень точно не хватит. А на средний хоббийный вполне.

homka94

значит так:
1)модель
для соревнований только с ,21 двиглом под этот критерий попадают: Pilotage Vector Competition

inferno 7.5

GS CL-1

Багги 1/8 р/у STORM EVO RTR/WB/B03 (Dril) START/TGF-2

для покатушек

INFERNO US Sports w/GXR28