Генератор

BERSERK80

Это в своём роде , электро трансмиссия получается , типа поезд… (к посту 63)

Некий бк мотор (генератор ) соеденённый с двсом вырабатывает 3 фазы .а в колёсах установлены бк, типа инранеров
к примеру 10 полюсные + тут что никаких регуляторов , и моторы паралелить можно ,сколько душе угодно , на такой базе можно и 10 колёсную тачку построить ,или действительно 1.4 но с полным приводом .

Иная задача как всёже выпрямить 3 фазы , и как реализовать стабилизатор ,работающий именно на низких оборотах.
(это я про бк )

GROZZY
BERSERK80:

Некий бк мотор (генератор ) соеденённый с двсом …

Ага, походу у такой системы будет крайне маленький КПД. Очень много цепей передачи и большие потери. Для получения удобоваримой мощности на колесе придется мощнючий моторчеГ ДВС ставить, что приведет к увеличению веса и уменьшению КПД…
Или я не прав…?

Лондонский_Бродяга

Вот тут оно работает. Именно дизель приводит в движение тяговый генератор. Я думаю что парни когда разрабатывали такую телегу напрягались неподецки нащёт кпд.

Обратите внимание на узел №16. Тяговый генератор. Его размер по сравнению с 16 цилиндровым двигателем? И прикиньте ток для страгивания этой бандуры с места с прицеплённым к ней составом из например вагонов семидесяти каждый минимум тон по 25?

BERSERK80:

Иная задача как всёже выпрямить 3 фазы , и как реализовать стабилизатор ,работающий именно на низких оборотах.
(это я про бк )

А может их и не нужно выпрямлять? Подключить все моторы соблюдая фазность?

BERSERK80

Да вполне на низких витках 100%,
тут единственное вариант ,поигратся с высоко витковыми моторами тогда , связка мотор - мотор будет более эффективна
Наверняка увы - масса девайса будет пугающей 😃
в любом случае проведу разведку боем , надеюсь хватит меня хотябы на стенд , попробовать охото 😃

дык я и не хотел их выпрямлять (тоесть не хотел в 4-6-8 вд), фишка какраЗ в том что к регулю 2 бк НЕ подключить ,а к генератору сколько угодно .
многомоторная бк+рег установка не разумна ,поскольку самое дорогое это всёже регуль , а в коллекторниках таких проблем нет , но соотношение масса мощность …

а груженый по 100 тон *50 вагонов 5000 тон 😮

Лондонский_Бродяга

Понимаю что пишу бред. Но ! А почему мы забыли про рулевое колесо на передатчике и курок? Ведь на них тоже можно повесить генераторы по принципу как на китайских фанариках. Рулим и газуем активно? Ну вот и пусть эта активность перерабатывается в полезное электричество. 😲

За серьёзную идею не считаем. 😜

Maxbl4

Нее, это будет мешать управлению. А вот если встроить генераторы в подошвы ботинок, то можно активно переминаться с ноги на ногу и таким образом питать и передатчик и сотовый подзаряжать 😃))

vasya_y

“Надо к ней динаму прикрутить, пусть ток даёт в малоразвитые районы.” А.Райкин

Manjak-Lubitel
Лондонский_Бродяга:

А почему мы забыли про рулевое колесо на передатчике и курок? Ведь на них тоже можно повесить генераторы по принципу как на китайских фанариках. Рулим и газуем активно? Ну вот и пусть эта активность перерабатывается в полезное электричество. 😲

5 баллов! Молодец! И таким образом можно отказаться от батареек / акумув в пульте вообще!!! Ну а чего, машина с генератором уже у автора темы ездит, теперь надо както с пультом решать. Думаю он учтет эту идейку 😃

Aleks

Да, тема про генератор весьма популярна, как я погляжу, но пока тут Семён уехал уже по железной дороге слегка,- я по-быстрому провёл эксперимент с генератором.
И скажу вам, дорогие друзья, что нафиг он на мелкой ДВС-ке не нужен.
В эксперименте участвовал БК моторчик с KV 1100об\В примерно, 3-х фазный выпрямитель, аккумулятор 1500мАч Ni-Mh и импульсный стабилизатор на 6 вольт 5А, а так же несколько лампочек и резисторов в виде имитации различной нагрузки.
Привод осуществлялся от электро мотора, мощностью 200 Вт с плавной регулировкой оборотов до 30000.
Короче говоря, при достижении оборотов чуть более 10000, когда начинал активно идти процесс зарядки аккумов, следующие 10000об, шли очень тяжело, а при отключении нагрузки набирались оч. быстро. А если во время зарядки ещё имитировать нагузку от работающих серво, включением различных резисторов (от 1 до 5А), то по оборотам получается полный бред. Предполагаю, что с ДВС-ками .18-.21 будет примерно то же самое. Думаю на бензинке может прижиться,ну или .30-.32 мотор надо попробовать, хрен знает мож потянет…
Короче, по моим прикидкам, крутящего моменту надобно много тыщ так с 8 начиная и свободных 500Вт ДВС-ного мотора, тогда на разгоне может быть и не будет сказываться…

GROZZY
Aleks:

И скажу вам, дорогие друзья, что нафиг он на мелкой ДВС-ке не нужен.

Ну наконец-то выяснилась экспериментально, эта для многих очевидная мысль.
Алексу респект за творчество 😃

new225
Aleks:

****

Некорректно… Даже авиа моторчик 0,15 - 2,5кубиков имеет мощность 400-500 ватт, авто - мощнее… Ограничивать нагрузку на генератор надо, ну и без бортового акб сглаживающего пиковые нагрузки электропотребления никуда не деться…

Aleks

Так ить понимаю что не корректно. Я то моторчик использовал, который 250Вт переварит и не подавится. Как в песне поётся “я его слепила из того, что было”, а ежели намотать мелкий какой генератор, чтоб при 20000об давал вольт так 18-20 и максимальный ток 2А, то может и получится чего, хотя тогда может сам генератор выгореть, ну или надо мутить схемку защиты по току. Короче, начинает упираться всё в финансирование проекта. Мне, собственно, это не очень надо, поэтому я вкладывать денежку в разработку не готов. Пока что два бортовых аккума (один на смену другому) по-любому дешевле и надёжней, чем разработка генератора. Я попробовал, - результат мне ясен. На машинку ставить не буду, а на самолёт бензиновый прикручу точно.

new225
Aleks:

***

Тут не финансирование - немного знаний в электронике и электротехнике по этому профилю… Но от меня это увы далеко… 😦
ps А на самолет умнее будет дублированное питание… 😃

Blaster
MegaVolt:

… бензин+генератор + электроника регулировки.
… забацать 1/4 с бензо электро установкой и электроприводом на 4 колеса, вот тут поле не паханое 😃

Да, только там наверняка переменка на 220 (перематывать надо или понижающий блик питания … )
Согласен, что бнзин, а то нитры больно режимы не выносимые.

Лондонский_Бродяга:

… Вроде на газонокосилках и на бензопилах не ставится аккумулятор а искра вырабатывается. Выходит есть там генератор?

Да ! Василий вам подсказал, как называется, но есть не большой казус: - магнит и катушка подобраны минимальны и кроме как искру, ничего не взять, а если и так, то совсем не большой запас - лампочку 12в х 5ват не потянет.

BERSERK80:

Некий бк мотор (генератор ) соеденённый с двсом вырабатывает 3 фазы .а в колёсах установлены бк …
Иная задача как всёже выпрямить 3 фазы , и как реализовать стабилизатор ,работающий именно на низких оборотах.

Я думаю нет никакой разницы чего выпремлять. Кстати на авто 1:1 генератор 3-х фазный, только в нём вмонтированы 6-ть диодов и получаем постоянку с найменшей ПУЛЬСАЦИЕЙ …

Лондонский_Бродяга:

… парни когда разрабатывали такую телегу напрягались неподецки нащёт кпд.
…А может их и не нужно выпрямлять? Подключить все моторы соблюдая фазность?

Знаю такого зверя ! У него КПД 64% ! … Кстати електричка может его переплюнут по КПД только если она едет кге “контакная сеть” от гидростанции . 😛 .
Да уж проше выпрямить и заново преобразовать, а то получится не пойми что .
Ешё !
По весу медь тяжолая, да и магнито провод (сталь) тоже … надо генератор делать на “бензинича”.

Володимир
Blaster:

Да ! Василий вам подсказал, как называется, но есть не большой казус: - магнит и катушка подобраны минимальны и кроме как искру, ничего не взять, а если и так, то совсем не большой запас - лампочку 12в х 5ват не потянет.

У магнето есть и обратные выбросы напряжения, которые через диод прекрасно снимаются, правда хватит только на одну лампочку… Или на несильную зарядку АКБ…

Blaster
Володимир:

У магнето есть и обратные выбросы напряжения, которые через диод прекрасно снимаются, правда хватит только на одну лампочку… Или на несильную зарядку АКБ…

Это каким таким образом ? Прерывателя контакты держат замкнутый генератор до максимальной амплитуды и время разрыва получается самый пик. Обратного сплеска (гистерриз кажись) не на что не хватит. Если заводом не предусмотрено, ничего не получится. Вы должны помнить ВЕЛОСИПЕДНЫЙ мотор Д-2 … и Д-4. Корпус у последнего под “магнето” имел больше места и там уже можно было ехать со светом 😋