Xut pro team kit + RB?
Подскажите, пожалуйста, WS7III – это эволюция S7? Чем вообще они отличаются и какой из них предпочтительней?
WS7II - это действительно дальнейшее развитие мотора S7. Больше оборотов, больше мощности. Оба мотора получили в начале этого года новые коленвалы, усиленные, более жесткие, что позволило увеличить обороты.
Нашел ответ www.rbproducts.com/mainEn.php?part=Products&AR_Sta… - Турбоголовой.
Неправильно. С6ВВ также имеет турбосвечу.
С6ВВТ (правильнее С6ВВ 7Т) имеет новый карбюратор с футоркой 7мм. Пара и коленвал одинаковые.
Неправильно. С6ВВ также имеет турбосвечу.
С6ВВТ (правильнее С6ВВ 7Т) имеет новый карбюратор с футоркой 7мм. Пара и коленвал одинаковые.
Ну вот, я ж не виноват, что на сайте РБ такая невнятная информация…
За базар отвечать надо 😃 . У папы отдельный есть ник.
Сынок, я тебе запретил гнать пургу в этом форуме. Похоже мои слова до тебя не доходят. Поэтому публично выношу тебе последнее китайское предупреждение. Выучи русский язык, грамотей. Доказывай, что ты не хвастун на трассе. Справедливости ради, я тоже тут, бес попутал, пару трелей не по делу исполнил. Но, что, как говориться, пером…Приношу свои извинения и за тебя, обормот, тоже. Что касается темы. Не у всех есть возможность что-то покупать в США и не платить за доставку. В действительности - просто подвернулся вариант благодаря хорошему человеку плюс “акция” в интернет-магазине. Что касается цен в “Микромашине”. Вполне сопоставимы с европейскими. За качество надо платить. Повторюсь. Моё субъективное мнение: RB - уникально долговечный двигатель. “Младший брат” W7 - S5 откатал почти 10 галлонов - и ничего, жив курилка. Кто в Крылатском катается видели - даёт копоти. Люфты, компрессия - всё ещё “слава богу”. Между тем, абсолютно бюджетный вариант и куплен в “Микромашине”.
Сынок, я тебе запретил гнать пургу в этом форуме. Похоже мои слова до тебя не доходят. Поэтому публично выношу тебе последнее китайское предупреждение. Выучи русский язык, грамотей. Доказывай, что ты не хвастун на трассе. Справедливости ради, я тоже тут, бес попутал, пару трелей не по делу исполнил. Но, что, как говориться, пером…Приношу свои извинения и за тебя, обормот, тоже. Что касается темы. Не у всех есть возможность что-то покупать в США и не платить за доставку. В действительности - просто подвернулся вариант благодаря хорошему человеку плюс “акция” в интернет-магазине. Что касается цен в “Микромашине”. Вполне сопоставимы с европейскими. За качество надо платить. Повторюсь. Моё субъективное мнение: RB - уникально долговечный двигатель. “Младший брат” W7 - S5 откатал почти 10 галлонов - и ничего, жив курилка. Кто в Крылатском катается видели - даёт копоти. Люфты, компрессия - всё ещё “слава богу”. Между тем, абсолютно бюджетный вариант и куплен в “Микромашине”.
Игорь Робертович, все в тему. И это и два других поста.
Так и не могу определиться с выбором.
Хочется услышать отзывы владельцев 0.28 RB Concept TM728 Monster-Truck установленных на трагги.
Есть возможность приобрести по очень хорошей цене RB Concept 01005-S7 + 01351-192P + 01351-2045P, но есть опасения, что мощности хватать не будет и в итоге я пожалею о своём приобретении.
Дайте, пожалуйста, ссылки на результаты мировых чемпионатов в классе трак-8д.
Выскажите Ваши мысли по этому поводу.
Заранее спасибо.
Так и не могу определиться с выбором.
Хочется услышать отзывы владельцев 0.28 RB Concept TM728 Monster-Truck установленных на трагги.
Есть возможность приобрести по очень хорошей цене RB Concept 01005-S7 + 01351-192P + 01351-2045P, но есть опасения, что мощности хватать не будет и в итоге я пожалею о своём приобретении.
Дайте, пожалуйста, ссылки на результаты мировых чемпионатов в классе трак-8д.
Выскажите Ваши мысли по этому поводу.Заранее спасибо.
Уж лучше вы, подробнее, опишите чего вы хотите и где собираетесь кататься. Для чего вам вообще такой серьезный движок понадобился и почему такое серьезное внимание силовой установке уделяется? Ведь если выбор пал на “народный” XUT, может нет причин так мучатся с выбором двигателя?
И уж точно мировые чемпионаты вам врятли помогут, если конечно не собираетесь там гонятся.
Игорь Робертович, все в тему. И это и два других поста.
Леонид.Извините, не знаю отчества. По поводу перегрева, свечей, топлива и тд. По-ходу Ваш был вопрос? Я старый авмамоделист в том смысле, что занимался этим делом в возрасте своего сына. Калильные двигатели были и тогда.Базовое образование - авиационный инженер - механик (МАИ). Если честно, путаюсь в современной терминологии: горячие - холодные. Очевидно, что “холодная” ( в смысле более толстой спирали) свеча имеет большую тепловую инерцию и оказывает эффект “раннего” зажигания со всеми вытекающими из этого обстоятельства последствиями, в том числе температурными. Конечно, топливо с 33% нитрометана вместо 25% или ничтожно малым содержанием масла - если оно из магазина - маловероятный и, скорее, экзотический вариант. Прокладка 0.1 вместо 0.15 - тоже. Но вот свежайший (выходные, Крылатское) пример. RB W7, обкатан, отрегулирован., “тянет”. Хозяин волнуется: гоняю и гоняю, обедняю, а температура не более 70. Говорю ему, что это очень плохо. Что делать? Просто поменяли RB-шную 5 на 6-ю свечку. Получили рабочую температуру немедленно и двигатель резвый, “просто не узнать”- по словам хозяина. Так что совет прежний (если проблема ещё не решена): начните с базовых настроек и двигайтесь “малыми шагами”.
Уж лучше вы, подробнее, опишите чего вы хотите и где собираетесь кататься. Для чего вам вообще такой серьезный движок понадобился и почему такое серьезное внимание силовой установке уделяется? Ведь если выбор пал на “народный” XUT, может нет причин так мучатся с выбором двигателя?
И уж точно мировые чемпионаты вам врятли помогут, если конечно не собираетесь там гонятся.
Цель иметь топовый болид для любых российский соревнований.
Вы считаете, что xut pro team kit – это народный трагги? Я считаю, что xut pro team kit – это один из лучших трагги в
мире. В нём сочетаются все качества, которые мне нравятся в траках-8д. На своём Xut arr я не проиграл ни одного
заезда (был всегда первым). Как известно победный состав не меняют! (в данном случае шасси)
Ездил по трассе на очень большом количестве различных трагги, но во всех находилось что-то неподходящее под мой стиль вождения.
Если Вы знаете, назовите трак, который лучше чем xut pro team kit. Я выбираю не по цене а по личным ощущениям. (имею ввиду шасси) Если я не прав, поправьте.
Что касается двигателя: Пока наша федерация на стадии создания, соответственно до выездов на серьезные соревнования пройдёт время. И я не вижу особого смысла
брать топовый двигатель. Хочется взять, что-то среднего класса среди спортивных двигателей, хочется наработать опыт общения со спортивными двигателями.
Цель иметь топовый болид для любых российский соревнований.
-----Ясно, тогда лучше иметь несколько разных по “характеру” движков.
Вы считаете, что xut pro team kit – это народный трагги? Я считаю, что xut pro team kit – это один из лучших трагги в
мире.
-------Отличный трагги, особенно в сочетании цена-качество.
В нём сочетаются все качества, которые мне нравятся в траках-8д. На своём Xut arr я не проиграл ни одного
заезда (был всегда первым). Как известно победный состав не меняют! (в данном случае шасси)
------Это плохо, гораздо интереснее гонятся когда есть кто то быстрее тебя… Но это я так, о своем
Ездил по трассе на очень большом количестве различных трагги, но во всех находилось что-то неподходящее под мой стиль вождения.
------ну так какие выводы? Скорее всего на этих моделях стояли разные движки. Что больше понравилось? Момент, высокие обороты или подхват?
Если Вы знаете, назовите трак, который лучше чем xut pro team kit. Я выбираю не п о цене а по личным ощущениям. (имею ввиду шасси) Если я не прав, поправьте.
-----Так здесь вроде выбор движка под шасси а не шасси. Потому берем XUT как основу. Если смущает слово “народный”, не стоит парится, просто на соревнованиях их большинство и топоповость шасси далеко не всегда играет главную роль.
Что касается двигателя: Пока наша федерация на стадии создания, соответственно до выездов на серьезные соревнования пройдёт время. И я не вижу особого смысла брать топовый двигатель. Хочется взять, что-то среднего класса среди спортивных двигателей, хочется наработать опыт общения со спортивными двигателями.
----ну и попробуйте описать свои ощущения. Что хочется получить от модели(и вообще от хобби) кроме очередного кубка за победу?
Помогу немного. От движка хочу:
-ощущение безграничной мощности норовистого скакуна
-рабское повиновение
-золотую середину, чтоб тянул долго и уверенно свою лямку
ну и что.то в этом роде…
Постараюсь коротко резюмировать свои мысли:
Во всём устраивает комплект RB Concept 01005-S7 + 01351-192P + 01351-2045P (естественно по характеристикам и комментариям). Единственное что смущает – это не
окажется ли он «слабым» для трака.
0.28 RB Concept TM728 Monster-Truck – на первый взгляд кажется идеальным выбором для трака, но почему его нет в списках призёров различных соревнований? У
меня выработалось глубокое убеждение, что избыточная мощность отрицательно влияет на управление. У меня был опыт с двигателем 30 класса на savvy, его порывы
встать на задние колёса при каждом удобно случае я подавил путём различных настроек, но модель всё время пыталась сорваться в занос.
Идеальным вариантом получается WS7III, но он получатся дороже на 5,000руб. (относительно S7) и я не могу понять, стоит переплачивать или нет?
Для себя определил, что лучше всего под нашу трассу труба 2045, что вы можете сказать следующей комплектации RB Concept WS7III package including 01351-
12P/2020P in line set, особенно интересует труба, насколько она отличается по характеристикам от 2045?
Заранее спасибо.
Бери двиг 21 класса. Это рекомендации )))
WS 3 или просто S 7 выбирать тебе, от себя скажу что разница между ними не очень большая но она есть. Начиная от технических характеристик и кончая удобством разположения болтов для настройки.
Но это не значит что купив WS будушь всех обьезжать, на много больше проиграешь если перевернулся 😕
А то что 728 не оч популярны на соревнования за границей и у нас говорит само за себя.
Во всём устраивает комплект RB Concept 01005-S7 + 01351-192P + 01351-2045P (естественно по характеристикам и комментариям). Единственное что смущает – это не
окажется ли он «слабым» для трака.
----Пусть опытные гонщики поправят, если что, но на все трассы точно движок подобрать не удастся.
Я довольно долго ездил на слабеньком RB и мне хватало. Более того, ездил достаточно стабильно.
И вот в один прекрасный день на трассе меняется пара трамплинов и все… Либо мой движок не вытягивает для нормального прыжка, либо перегревается. Щас пересаживаюсь на более мощный, но в стабильности потерял заметно.
Возьмете более мощный движок - будете быстрее но менее стабильным(хотя это зависит от таланта и опыта), летом будете королем - зимой еще вопрос возможно не сможете справится
с управлением на скользком покрытии и переохлаждаться будет в сырую погоду.
0.28 RB Concept TM728 Monster-Truck – на первый взгляд кажется идеальным выбором для трака, но почему его нет в списках призёров различных соревнований?
----это не самый динамичный движок, зато трагу везет в любой ситуации и при любых погодных условиях очень уверенно. Или вы расчитываете, что будете гонять по трассам европейского качества?
А что касается наших соревнований, то в монстрах этот движок показывал неплохие результаты.
Особенно на LST. При этом монстры уже походили больше на трагги чем на монстра.
Но раз уж вы определись, что хотите быть первым, то и забудьте про все остальное. Если деньги не главное, то и любой 21 RB потянет вашу трагу если немного забеднить. Правда будет грется и чуть потеряет в ресурсе.
У меня выработалось глубокое убеждение, что избыточная мощность отрицательно влияет на управление. У меня был опыт с двигателем 30 класса на savvy, его порывы
встать на задние колёса при каждом удобно случае я подавил путём различных настроек, но модель всё время пыталась сорваться в занос.
----728 вроде покладистый. Характеристики вполне плавные и он хорошо управляется. Возможно ваш 30 класс был исключительно для тяжелых монстров с КПП предназначен.
Идеальным вариантом получается WS7III, но он получатся дороже на 5,000руб. (относительно S7) и я не могу понять, стоит переплачивать или нет?
-----Если все остальное уже на уровне(пульт, хороший стартовый стол, есть куча разных колес под все условия и т.д.) то стоит конечно. Ведь деньги не главное. А если есть прорехи, то уж лучше лишние вложить в более нужные вещи.
На дерьмовых шинах(ну или точнее неподходящих в конкретных условиях) вы врятли сможете реализовать мощность даже самых слабых RBишек.
…
Конечно всё есть. Спасибо за советы. Решил остановиться на WS7III, но есть пара вопросов:
-
Подскажите пожалуйста про эту комплектацию WS7III.
-
Чем отличается труба 2045 от 2025?
-
Здесь не сказано, но это точно не turbo plug (турбо свеча)?
Заранее спасибо.
С аглицким плохо?
На сайте Микромашины есть ссылка на сайт производителя - читай, переводи.
С аглицким плохо?
На сайте Микромашины есть ссылка на сайт производителя - читай, переводи.
Я, по-моему, написал в первом посте, что всё что мне нужно я нашёл (прочитал и перевёл по-вашему).
Подскажите чем отличается труба 2045 от 2025?
Подскажите чем отличается труба 2045 от 2025?
Извините, ошибся.
Насколько сильно труба 2020 отличается от 2045?
Заранее спасибо.
Прочитав (да и знающие люди подсказали), я понял что ни та, ни другая мне не подходят так – как они рассчитаны для применения на багги. Манифолд окажется коротким. Если не сложно посоветуйте, какой манифолд и in-line труба лучше подойдут на трагги (двигатель WS7III) . Трасса с большим количеством поворотов и коротких прямых? Мне кажется, подойдёт jp-1 но не знаю где её найти.
Horoshaja truba JP-3,v dannij moment stoit u menja na bagge vmeste s WSIII,mashina zverj!
Прочитав (да и знающие люди подсказали), я понял что ни та, ни другая мне не подходят так – как они рассчитаны для применения на багги. Манифолд окажется коротким. Если не сложно посоветуйте, какой манифолд и in-line труба лучше подойдут на трагги (двигатель WS7III) . Трасса с большим количеством поворотов и коротких прямых? Мне кажется, подойдёт jp-1 но не знаю где её найти.
Недавно пробовал на трагги с RB трубы разные (S3 мотор) , стояла простая труба, не инлайн.
Настроить с ней двиг смог только чтобы кое-как работал (иначе начинал греться резко).
Поставил JP1 , сразу двиган поехал, удалось настроить чтоб не перегревался, но и валил .
Потом поставил трубу GS in-line , вот эту micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=2_2…
(на картинке не совсем то что в реальности, манифолд у трубы длинный , такой micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=2_2… , и сама труба более толстая, то что нужно для трагги).
Так вот с ней двигун попер еще резвее , заметно обороты выросли , при этом t не выходила за 120-130 при проезде на полном газу по асфальту прямика метров 100 туда-обратно, через 5 сек после остановки уже 110 градусов было.
Бери такую трубу, недорого и сердито …
вот реальная фотка трубы GS
micromachine.ru/catalog/images/gs/GSC-900087.jpg