Температура RB S7 - 150-160°C

Alter_spb
titan777:

Несколько советов, вы купили серьезный спортивный мотор, то что прокатывало на хоббийных моторах , здесь уже не прокатит.

Трубу поставьте нормальную ( GP1, RB , GS ProX In-Line , …)
Топливо используйте качественное Байрон, Меккамо, О’Донел, … не меньше 20%.
Свечи ставьте чисто автомобильные (для этого мотора идеально RB №5 или №6 , на №5 настроить гораздо проще мотор).

Настраивайте двигатель сначала в боевом режиме (t 110-130 главной иглой),после этого ставьте на подставку , и смотрите на холостых за t , должна постепенно падать , и остановиться примерно на 80-90 гр. это настраиваем малой иглой.

  1. А что 063 труба это ненормально? В мануале к мотору именно такая и указана.
  2. Спасибо за совет. Но увы ездим на том, что есть в продаже. Мы ж не Москва.
  3. А какие свечи чисто автомобильные, где на них об этом написано? (Кстати в Питере свечей РБ нет) У меня есть О.Доннел #99, OS R5 - еще не пробовал и Есть RB#4 (на ней вообще за 160° уходит.)
vasya_y

ОДоннел и ОС-Р5 должны нормально. Состояние свечи надо контролировать - если хотя бы нижний виток потемнел - выбрасывать, уже холостые нормально не отрегулируются.
Судя по тому, что на горячей свече движок перегревается - надо регулировать ХХ - богатить, при этом главную - беднить соответственно.
Проверить так - поработал на холостых на столе - померяли, дали полный газ, подержали и меряем - если температура упала - крутим ХХ, потом полный и добиваемся нормальной ситуации.
Нормальную ситуацию уже описали - холостые - движок около 100, покатались быстро с разгонами - он нагрелся до положенных 120-130 и стабилизировася.
У вас наверняка наоборот - постоял на холостых и нагрелся, покатались быстро (топлива больше - им охладили) и чуть остыл. В комбинации как при езде по трассе - нагрузка на разгоне (нагрев), потом при сбросе - вместо остывания опять нагрев (из-за бедного ХХ) - получается нагрев совсем большой.
Когда приедете на ЧР в Москву - затаривайтесь свечами, тут полно разных брендов.

Alter_spb

Под XX понимается игла переходных режимов (в торце заслонки) или винт оборотов Холостого хода?

vasya_y
Alter_spb:

Под XX понимается игла переходных режимов (в торце заслонки) или винт оборотов Холостого хода?

винт или игла оборотов ХХ, который на самой заслонке со стороны тяги, не путать с винтом-стопором (который потом тоже придётся подкрутить как надо, чтобы холостые были не совсем маленькие, но и не большие). Насколько я понимаю - переходных режимов считается та, что с обратной стороны от заслонки и есть не у всех, часто там просто заглушка.

робертыч

Добрый день. Два слова о влиянии свечи на температуру двигателя. “Крутые перцы” могут этот абзац пропустить. Более “горячая” или свеча с более тонкой спиралью нагревается быстрее, чем свеча с более толстой спиралью (более “холодная”) свеча. В силу этого обстоятельства “горячая” свеча обеспечивает более раннее воспламенение топливной смеси и более длительное её горение, что повышает при прочих равных условиях полезную отдачу двигателя, но также повышает его температуру. Из этих простых вещей вытекает простая методика диагностики Ваших проблем.
Допускаю, что в механической части Вашего двигателя всё ОК, хотя возможно и обратное, если Вы ездите при таких температурах двигателя. Установите заводские настройки. Для RB: откройте на 3,5 оборота главную иглу и на 5 оборотов иглу переходных режимов (находится в торце карбюратора со стороны “гофры”). Установите свечу RB#5 или аналогичную. Если в топливе не более 25% нитрометана, стоит стандартная прокладка под головкой блока и на улице не более 30 градусов по Цельсию, то никогда и ни при каких условиях температура двигателя не превысит 100 градусов (в действительности - гораздо меньше). При этом двигатель возможно будет даже “тянуть”. Если всё-таки температура полезет вверх, то самая вероятная причина - топливо. Если всё ОК - поставте свечу RB#6. Скорее всего опять будет всё ОК. Начинайте “душить” главную иглу по 1/8 оборота после небольшого пробега на прогретом двигателе с постоянным контролем температуры. Иглу переходных режимов настраивайте любым известным Вам способом ( на этом сайте по этому поводу масса информации). Осмелюсь утверждать, что обороты холостого хода не имеют никакого отношения к Вашей проблеме, а также то, что
летом именно на #6 Вы сможете вытащить из Вашего W7 всё, что в него заложено.

робертыч

Добрый день ещё раз. Прошу не комментировать предыдущее сообщение в его первой части. И на старуху бывает… Как говориться, надо учить мат.часть, а не умничать. Всё остальное вполне справедливо в следующей транскрипции.
Допускаю, что в механической части Вашего двигателя всё ОК, хотя возможно и обратное, если Вы ездите при таких температурах двигателя. Установите заводские настройки. Для RB: откройте на 3,5 оборота главную иглу и на 5 оборотов иглу переходных режимов (находится в торце карбюратора со стороны “гофры”). Установите свечу RB No 5 или аналогичную (у LRP R5, # - маркировка свечей турбо у LRP.). Если в топливе не более 25% нитрометана, стоит стандартная прокладка под головкой блока, на улице не более 30 градусов по Цельсию и двигатель обкатан, то никогда и ни при каких условиях температура двигателя не превысит 100 градусов (в действительности - гораздо меньше). При этом двигатель возможно будет даже “тянуть”. Если всё-таки температура полезет вверх, то вероятная причина - топливо. Скорее всего будет всё ОК. Начинайте “душить” главную иглу по 1/8 оборота после небольшого пробега на прогретом двигателе с постоянным контролем температуры. Иглу переходных режимов настраивайте любым известным Вам способом ( на этом сайте по этому поводу масса информации). Осмелюсь утверждать, что обороты холостого хода не имеют никакого отношения к Вашей проблеме. Ещё раз извиняюсь за предыдущий экзерсис.

Alter_spb

Рекомендации свечей от RB. Так что для 21 моторов выбор ограничен свечами RB ## 5, 6, и 7.

Alter_spb

НА самом сайте RB написано:
Normally we suggest you try not to exceed 230F
Мы советуем вам не превышать 110°С

Johny_Smith
робертыч:

Добрый день ещё раз. Прошу не комментировать предыдущее сообщение в его первой части. И на старуху бывает… Как говориться, надо учить мат.часть, а не умничать. Всё остальное вполне справедливо в следующей транскрипции.
Допускаю, что в механической части Вашего двигателя всё ОК, хотя возможно и обратное, если Вы ездите при таких температурах двигателя. Установите заводские настройки. Для RB: откройте на 3,5 оборота главную иглу и на 5 оборотов иглу переходных режимов (находится в торце карбюратора со стороны “гофры”). Установите свечу RB No 5 или аналогичную (у LRP R5, # - маркировка свечей турбо у LRP.). Если в топливе не более 25% нитрометана, стоит стандартная прокладка под головкой блока, на улице не более 30 градусов по Цельсию и двигатель обкатан, то никогда и ни при каких условиях температура двигателя не превысит 100 градусов (в действительности - гораздо меньше). При этом двигатель возможно будет даже “тянуть”. Если всё-таки температура полезет вверх, то вероятная причина - топливо. Скорее всего будет всё ОК. Начинайте “душить” главную иглу по 1/8 оборота после небольшого пробега на прогретом двигателе с постоянным контролем температуры. Иглу переходных режимов настраивайте любым известным Вам способом ( на этом сайте по этому поводу масса информации). Осмелюсь утверждать, что обороты холостого хода не имеют никакого отношения к Вашей проблеме. Ещё раз извиняюсь за предыдущий экзерсис.

чисто ради эксперемента выставил “заводские настройки” . мотор перезаливает напрочь. свеча РБ6. далеко приходится отклоняться чтоб заработало нормально.

serg2

Какое топливо лучше?
sidewinder (25 нитро 12 масло-так и не понял синтетика или смесь с касторкой)
или
byron (20 нитро(можно и домешать до 25 самостоятельно) 12 масло (60 проц синт 40 проц касторки)
это просто те топлива что доступны в магазине

lvmaxx
serg2:

Какое топливо лучше?
sidewinder (25 нитро 12 масло-так и не понял синтетика или смесь с касторкой)
или
byron (20 нитро(можно и домешать до 25 самостоятельно) 12 масло (60 проц синт 40 проц касторки)
это просто те топлива что доступны в магазине

Лучше использовать Байрон.