Температура RB S7 - 150-160°C
Несколько советов, вы купили серьезный спортивный мотор, то что прокатывало на хоббийных моторах , здесь уже не прокатит.
Трубу поставьте нормальную ( GP1, RB , GS ProX In-Line , …)
Топливо используйте качественное Байрон, Меккамо, О’Донел, … не меньше 20%.
Свечи ставьте чисто автомобильные (для этого мотора идеально RB №5 или №6 , на №5 настроить гораздо проще мотор).Настраивайте двигатель сначала в боевом режиме (t 110-130 главной иглой),после этого ставьте на подставку , и смотрите на холостых за t , должна постепенно падать , и остановиться примерно на 80-90 гр. это настраиваем малой иглой.
- А что 063 труба это ненормально? В мануале к мотору именно такая и указана.
- Спасибо за совет. Но увы ездим на том, что есть в продаже. Мы ж не Москва.
- А какие свечи чисто автомобильные, где на них об этом написано? (Кстати в Питере свечей РБ нет) У меня есть О.Доннел #99, OS R5 - еще не пробовал и Есть RB#4 (на ней вообще за 160° уходит.)
ОДоннел и ОС-Р5 должны нормально. Состояние свечи надо контролировать - если хотя бы нижний виток потемнел - выбрасывать, уже холостые нормально не отрегулируются.
Судя по тому, что на горячей свече движок перегревается - надо регулировать ХХ - богатить, при этом главную - беднить соответственно.
Проверить так - поработал на холостых на столе - померяли, дали полный газ, подержали и меряем - если температура упала - крутим ХХ, потом полный и добиваемся нормальной ситуации.
Нормальную ситуацию уже описали - холостые - движок около 100, покатались быстро с разгонами - он нагрелся до положенных 120-130 и стабилизировася.
У вас наверняка наоборот - постоял на холостых и нагрелся, покатались быстро (топлива больше - им охладили) и чуть остыл. В комбинации как при езде по трассе - нагрузка на разгоне (нагрев), потом при сбросе - вместо остывания опять нагрев (из-за бедного ХХ) - получается нагрев совсем большой.
Когда приедете на ЧР в Москву - затаривайтесь свечами, тут полно разных брендов.
Под XX понимается игла переходных режимов (в торце заслонки) или винт оборотов Холостого хода?
Под XX понимается игла переходных режимов (в торце заслонки) или винт оборотов Холостого хода?
винт или игла оборотов ХХ, который на самой заслонке со стороны тяги, не путать с винтом-стопором (который потом тоже придётся подкрутить как надо, чтобы холостые были не совсем маленькие, но и не большие). Насколько я понимаю - переходных режимов считается та, что с обратной стороны от заслонки и есть не у всех, часто там просто заглушка.
Добрый день. Два слова о влиянии свечи на температуру двигателя. “Крутые перцы” могут этот абзац пропустить. Более “горячая” или свеча с более тонкой спиралью нагревается быстрее, чем свеча с более толстой спиралью (более “холодная”) свеча. В силу этого обстоятельства “горячая” свеча обеспечивает более раннее воспламенение топливной смеси и более длительное её горение, что повышает при прочих равных условиях полезную отдачу двигателя, но также повышает его температуру. Из этих простых вещей вытекает простая методика диагностики Ваших проблем.
Допускаю, что в механической части Вашего двигателя всё ОК, хотя возможно и обратное, если Вы ездите при таких температурах двигателя. Установите заводские настройки. Для RB: откройте на 3,5 оборота главную иглу и на 5 оборотов иглу переходных режимов (находится в торце карбюратора со стороны “гофры”). Установите свечу RB#5 или аналогичную. Если в топливе не более 25% нитрометана, стоит стандартная прокладка под головкой блока и на улице не более 30 градусов по Цельсию, то никогда и ни при каких условиях температура двигателя не превысит 100 градусов (в действительности - гораздо меньше). При этом двигатель возможно будет даже “тянуть”. Если всё-таки температура полезет вверх, то самая вероятная причина - топливо. Если всё ОК - поставте свечу RB#6. Скорее всего опять будет всё ОК. Начинайте “душить” главную иглу по 1/8 оборота после небольшого пробега на прогретом двигателе с постоянным контролем температуры. Иглу переходных режимов настраивайте любым известным Вам способом ( на этом сайте по этому поводу масса информации). Осмелюсь утверждать, что обороты холостого хода не имеют никакого отношения к Вашей проблеме, а также то, что
летом именно на #6 Вы сможете вытащить из Вашего W7 всё, что в него заложено.
Добрый день ещё раз. Прошу не комментировать предыдущее сообщение в его первой части. И на старуху бывает… Как говориться, надо учить мат.часть, а не умничать. Всё остальное вполне справедливо в следующей транскрипции.
Допускаю, что в механической части Вашего двигателя всё ОК, хотя возможно и обратное, если Вы ездите при таких температурах двигателя. Установите заводские настройки. Для RB: откройте на 3,5 оборота главную иглу и на 5 оборотов иглу переходных режимов (находится в торце карбюратора со стороны “гофры”). Установите свечу RB No 5 или аналогичную (у LRP R5, # - маркировка свечей турбо у LRP.). Если в топливе не более 25% нитрометана, стоит стандартная прокладка под головкой блока, на улице не более 30 градусов по Цельсию и двигатель обкатан, то никогда и ни при каких условиях температура двигателя не превысит 100 градусов (в действительности - гораздо меньше). При этом двигатель возможно будет даже “тянуть”. Если всё-таки температура полезет вверх, то вероятная причина - топливо. Скорее всего будет всё ОК. Начинайте “душить” главную иглу по 1/8 оборота после небольшого пробега на прогретом двигателе с постоянным контролем температуры. Иглу переходных режимов настраивайте любым известным Вам способом ( на этом сайте по этому поводу масса информации). Осмелюсь утверждать, что обороты холостого хода не имеют никакого отношения к Вашей проблеме. Ещё раз извиняюсь за предыдущий экзерсис.
Рекомендации свечей от RB. Так что для 21 моторов выбор ограничен свечами RB ## 5, 6, и 7.
НА самом сайте RB написано:
Normally we suggest you try not to exceed 230F
Мы советуем вам не превышать 110°С
Добрый день ещё раз. Прошу не комментировать предыдущее сообщение в его первой части. И на старуху бывает… Как говориться, надо учить мат.часть, а не умничать. Всё остальное вполне справедливо в следующей транскрипции.
Допускаю, что в механической части Вашего двигателя всё ОК, хотя возможно и обратное, если Вы ездите при таких температурах двигателя. Установите заводские настройки. Для RB: откройте на 3,5 оборота главную иглу и на 5 оборотов иглу переходных режимов (находится в торце карбюратора со стороны “гофры”). Установите свечу RB No 5 или аналогичную (у LRP R5, # - маркировка свечей турбо у LRP.). Если в топливе не более 25% нитрометана, стоит стандартная прокладка под головкой блока, на улице не более 30 градусов по Цельсию и двигатель обкатан, то никогда и ни при каких условиях температура двигателя не превысит 100 градусов (в действительности - гораздо меньше). При этом двигатель возможно будет даже “тянуть”. Если всё-таки температура полезет вверх, то вероятная причина - топливо. Скорее всего будет всё ОК. Начинайте “душить” главную иглу по 1/8 оборота после небольшого пробега на прогретом двигателе с постоянным контролем температуры. Иглу переходных режимов настраивайте любым известным Вам способом ( на этом сайте по этому поводу масса информации). Осмелюсь утверждать, что обороты холостого хода не имеют никакого отношения к Вашей проблеме. Ещё раз извиняюсь за предыдущий экзерсис.
чисто ради эксперемента выставил “заводские настройки” . мотор перезаливает напрочь. свеча РБ6. далеко приходится отклоняться чтоб заработало нормально.
Какое топливо лучше?
sidewinder (25 нитро 12 масло-так и не понял синтетика или смесь с касторкой)
или
byron (20 нитро(можно и домешать до 25 самостоятельно) 12 масло (60 проц синт 40 проц касторки)
это просто те топлива что доступны в магазине
Какое топливо лучше?
sidewinder (25 нитро 12 масло-так и не понял синтетика или смесь с касторкой)
или
byron (20 нитро(можно и домешать до 25 самостоятельно) 12 масло (60 проц синт 40 проц касторки)
это просто те топлива что доступны в магазине
Лучше использовать Байрон.