Температура RB S7 - 150-160°C
Добрый день ещё раз. Прошу не комментировать предыдущее сообщение в его первой части. И на старуху бывает… Как говориться, надо учить мат.часть, а не умничать. Всё остальное вполне справедливо в следующей транскрипции.
Допускаю, что в механической части Вашего двигателя всё ОК, хотя возможно и обратное, если Вы ездите при таких температурах двигателя. Установите заводские настройки. Для RB: откройте на 3,5 оборота главную иглу и на 5 оборотов иглу переходных режимов (находится в торце карбюратора со стороны “гофры”). Установите свечу RB No 5 или аналогичную (у LRP R5, # - маркировка свечей турбо у LRP.). Если в топливе не более 25% нитрометана, стоит стандартная прокладка под головкой блока, на улице не более 30 градусов по Цельсию и двигатель обкатан, то никогда и ни при каких условиях температура двигателя не превысит 100 градусов (в действительности - гораздо меньше). При этом двигатель возможно будет даже “тянуть”. Если всё-таки температура полезет вверх, то вероятная причина - топливо. Скорее всего будет всё ОК. Начинайте “душить” главную иглу по 1/8 оборота после небольшого пробега на прогретом двигателе с постоянным контролем температуры. Иглу переходных режимов настраивайте любым известным Вам способом ( на этом сайте по этому поводу масса информации). Осмелюсь утверждать, что обороты холостого хода не имеют никакого отношения к Вашей проблеме. Ещё раз извиняюсь за предыдущий экзерсис.
Рекомендации свечей от RB. Так что для 21 моторов выбор ограничен свечами RB ## 5, 6, и 7.
НА самом сайте RB написано:
Normally we suggest you try not to exceed 230F
Мы советуем вам не превышать 110°С
Добрый день ещё раз. Прошу не комментировать предыдущее сообщение в его первой части. И на старуху бывает… Как говориться, надо учить мат.часть, а не умничать. Всё остальное вполне справедливо в следующей транскрипции.
Допускаю, что в механической части Вашего двигателя всё ОК, хотя возможно и обратное, если Вы ездите при таких температурах двигателя. Установите заводские настройки. Для RB: откройте на 3,5 оборота главную иглу и на 5 оборотов иглу переходных режимов (находится в торце карбюратора со стороны “гофры”). Установите свечу RB No 5 или аналогичную (у LRP R5, # - маркировка свечей турбо у LRP.). Если в топливе не более 25% нитрометана, стоит стандартная прокладка под головкой блока, на улице не более 30 градусов по Цельсию и двигатель обкатан, то никогда и ни при каких условиях температура двигателя не превысит 100 градусов (в действительности - гораздо меньше). При этом двигатель возможно будет даже “тянуть”. Если всё-таки температура полезет вверх, то вероятная причина - топливо. Скорее всего будет всё ОК. Начинайте “душить” главную иглу по 1/8 оборота после небольшого пробега на прогретом двигателе с постоянным контролем температуры. Иглу переходных режимов настраивайте любым известным Вам способом ( на этом сайте по этому поводу масса информации). Осмелюсь утверждать, что обороты холостого хода не имеют никакого отношения к Вашей проблеме. Ещё раз извиняюсь за предыдущий экзерсис.
чисто ради эксперемента выставил “заводские настройки” . мотор перезаливает напрочь. свеча РБ6. далеко приходится отклоняться чтоб заработало нормально.
Какое топливо лучше?
sidewinder (25 нитро 12 масло-так и не понял синтетика или смесь с касторкой)
или
byron (20 нитро(можно и домешать до 25 самостоятельно) 12 масло (60 проц синт 40 проц касторки)
это просто те топлива что доступны в магазине
Какое топливо лучше?
sidewinder (25 нитро 12 масло-так и не понял синтетика или смесь с касторкой)
или
byron (20 нитро(можно и домешать до 25 самостоятельно) 12 масло (60 проц синт 40 проц касторки)
это просто те топлива что доступны в магазине
Лучше использовать Байрон.