Машина на прокат
Какую модельку не жалко отдавать покататься всем желающим, чтобы и сразу не убили 😃 , и обслуживать не очень сложно? На ум приходят две модели Savage или может быть Mad Force, который уже убивали и пока вроде живет 😒 . Или может существует какая иная моделька для трассы с трамплинами, чтобы сразу не рассыпалась после первого прыжка?
Е-maxx, E-zilla )))))) А если серьезно то вроде Рево еще достаточно крепкая.
Для проката используются модели с максимально большой поддержкой дешовыми запчастями и долгоиграющими моторами.
Самыми крепкими являются багги.
Наиболее выгодно давать в прокат заднеприводные электробагги с жестянкой.
Для проката используются модели с максимально большой поддержкой дешовыми запчастями и долгоиграющими моторами.
Самыми крепкими являются багги.
Наиболее выгодно давать в прокат заднеприводные электробагги с жестянкой.
Опанки как интересно…
Я так понимаю у вас есть возможности проката и представление трассы на корпаротивное мероприятие.
Ну или может сможете подсказать куда стукнуться… обсудить цены и возможности…
Опанки как интересно…
В прокат на корпоратив есть слоткаровая трасса, самое оно для поддатых манагеров 😃 . Цены адекватные. Есть небольшая трасса для мини-з (где-то 5х5). Прокат РУ моделей был упразднен по разным причинам, в том числе низкой (на тот момент) коммерческой привлекательностью. За подробностями в ЛС.
…Самыми крепкими являются багги.
Наиболее выгодно давать в прокат заднеприводные электробагги с жестянкой.
Пошутил? Это для кого выгоднее?!
Ажурные лёгкие и хрупкие десятки заднеприводные ломаются на ура! Насмотрелся я как Малышко и прочие перцы в Крылатском крошили и рычаги, и тяги, и бабочки, и рамы напополам…
Багги-8 - правда крепкие - но там ДВС. Вывод - поставить прокатчиком опытного моделиста, кто будет заводить, заправлять, настраивать и обслуживать ДВС и давать багги недорогие и не очень мощные, типа пилотажевских или китайские клоны инферн из хобби-для-всех. Второй вариант - бензиновые китайские багги или монстры - запчасти дешёвые, мощи не очень, но решить проблему с ограждением и безопасностью - тяжёлые модели.
Пошутил? Это для кого выгоднее?!
Вась, а у тебя был прокат, а? Ну и чего-ты тогда советуешь? А у нас на Дмитровке (в Гермесе) был, и ты это знаешь.
Заднеприводного Лося убить нельзя! Они до сих пор на ходу в клубе валяются, несколько штук. За годы убился только один из шести, и то не сам - ему конкретно помогли.
Вась, а у тебя был прокат, а? Ну и чего-ты тогда советуешь? А у нас на Дмитровке (в Гермесе) был, и ты это знаешь.
Заднеприводного Лося убить нельзя! Они до сих пор на ходу в клубе валяются, несколько штук. За годы убился только один из шести, и то не сам - ему конкретно помогли.
Тогда нужно называть конкретную марку и комплектацию
А то, что Малышко 4мм аллюминиевую тюнинговую бабочку погнул (причём заднюю!) очень быстро? А Костик на обеих своих заднеприводных рамы ломал? - И не только он. Ну и Витёк на моих глазах красиво прыгал, пока рычаги не сломал. Это всё как ?
Может конечно если взять тамийку с задним мостом да жестянку родную туда, которая 17тыс. едва выкручивает, да по ровной поверхности… - попробуй тогда сломай! Но и динамики никакой - народ не приколется.
Ну вот, Василий, ты все и понял 😃 , я же в первом посте написал - с жестянкой. машину для проката берут чайники им драйва хватает за глаза, они и в трассу не попадают, это потом они захотят что-нибудь помощнее, порулежнее, тогда…, а это уже Но-Хау.