помогите в настройках

1Ame
Павел_Андреевич:

попробуй увеличить клиренс спереди, или сделать перед жестче.
Сзади опустить или сделать мягче.

и тогда шасси просядет до земли во время газа…
что ты написал делается наоборот, перед мягче зада(коряво вышло, просьба без пошлых комментариев 😉 ), сам хоть почитай, что пишут по второй ссылке(“Жесткость передних и задних пружин зависит от распределения веса шасси между осями. Чем больше веса приходится на ту или иную ось, тем более жесткими должны быть пружины и амортизаторы.”)

Павел_Андреевич

если сзади был клиренс 10см, а спереди 2, то я как раз прав. Так что не надо меня учить, помогите человеку лучше 😃

1Ame

Ссылки, которую дал GROZZY должно быть достаточно. Там ещё статей целая тьма, кроме непосредственно данной ссылки.

Павел_Андреевич

кстати да, там написано, мне кажется, вообще все что можно придумать по этой теме…

9 days later
jmotor

Всем привет!
У меня вот такой еще вопрос.
Шины и диски на моей автомодели стояли вот такие
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=1_1…
сейчас поменял и диски и шины в результате помнялась колесная базза была перед – 325 мм, зад – 330 мм,
а стала меньше.
Сильно повлияет эти изминения на настройки шасси и управляемость автомодели?

VladislavVY

Я так понимаю, что изменилась колея, а не колесная база. Колея уменьшилась. На настройки шасси это не повлияет. На управляемость конечно повлияет, но не очень существенно - несколько улучшится поворачиваемость, но модель станет менее стабильной, особенно на неровной трассе. Такого рода изменения вполне вписываются в категорию “на вкус на цвет товарищей нет”, т.е. кому что нравится.