помогите в настройках
Читать тут - rcauto.spb.ru/articles_models/id/357/
помогите в настройках
У меня трагги Sut Evo, когда гоняю на ней получается, что я на ней не гоняю, а борюсь с управлением, когда поварачиваю получается я ловлю ее, автомодель разварачивает 😦
Подскажите как настроить шасси,что не правильно сделал.
Пожалуйста не отправляйте в поиск.
Сейчас попробую путанно объяснить, потому как из головы вылетело ученое название. У тебя это происходит, потому что ось, вокруг которой поворачивает колесо, установлена почти вертикально. Сдвинь верхние передние рычаги назад. Ось тогда наклонится назад, и модель приобретет стабильность. Сдвигать назад по вкусу - чем вертикальнее ось, тем лучше модель поворачивает в повороты, но нестабильна на прямой, чем сильнее отклонена назад - тем ленивее входит в поворот, но на прямой стабильнее.
… ученое название.
Кастер 😃.
помогите в настройках
У меня трагги Sut Evo, когда гоняю на ней получается, что я на ней не гоняю, а борюсь с управлением, когда поварачиваю получается я ловлю ее, автомодель разварачивает 😦
Подскажите как настроить шасси,что не правильно сделал.
Пожалуйста не отправляйте в поиск.
Более жидкое масло в задний дифф или в средний; увеличить схожление задних колес и/или развал. Уменьшить расхождение передних
сделай подвеску максимально мягкой:)
попробуй увеличить клиренс спереди, или сделать перед жестче.
Сзади опустить или сделать мягче.
уменьшить сход можно.
+накрайняк разхождение спереди заменить на схождение.
А сзади должно быть схождение 1-2 градуса всегда - это стабилизирует при разгоне.
Короче лучше почитать это в статье про настройку шасси www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup и www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup_study
Более жидкое масло в задний дифф или в средний…
Слушай, а подскажи что на что влиеяет 😃
Ответы ниже поста Grozzy применять ТОЛЬКО к машинам соперников, и первое место тебе обеспечено! Еще их можно издать в виде брошюрки “Вредные советы”
регулировки “чтоб машину не разворачивало” относятся не к гонкам
попробуй увеличить клиренс спереди, или сделать перед жестче.
Сзади опустить или сделать мягче.
и тогда шасси просядет до земли во время газа…
что ты написал делается наоборот, перед мягче зада(коряво вышло, просьба без пошлых комментариев 😉 ), сам хоть почитай, что пишут по второй ссылке(“Жесткость передних и задних пружин зависит от распределения веса шасси между осями. Чем больше веса приходится на ту или иную ось, тем более жесткими должны быть пружины и амортизаторы.”)
если сзади был клиренс 10см, а спереди 2, то я как раз прав. Так что не надо меня учить, помогите человеку лучше 😃
Ссылки, которую дал GROZZY должно быть достаточно. Там ещё статей целая тьма, кроме непосредственно данной ссылки.
кстати да, там написано, мне кажется, вообще все что можно придумать по этой теме…
Всем привет!
У меня вот такой еще вопрос.
Шины и диски на моей автомодели стояли вот такие
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=1_1…
сейчас поменял и диски и шины в результате помнялась колесная базза была перед – 325 мм, зад – 330 мм,
а стала меньше.
Сильно повлияет эти изминения на настройки шасси и управляемость автомодели?
Я так понимаю, что изменилась колея, а не колесная база. Колея уменьшилась. На настройки шасси это не повлияет. На управляемость конечно повлияет, но не очень существенно - несколько улучшится поворачиваемость, но модель станет менее стабильной, особенно на неровной трассе. Такого рода изменения вполне вписываются в категорию “на вкус на цвет товарищей нет”, т.е. кому что нравится.