помогите в настройках

jmotor

помогите в настройках
У меня трагги Sut Evo, когда гоняю на ней получается, что я на ней не гоняю, а борюсь с управлением, когда поварачиваю получается я ловлю ее, автомодель разварачивает 😦
Подскажите как настроить шасси,что не правильно сделал.
Пожалуйста не отправляйте в поиск.

RexA
jmotor:

помогите в настройках
У меня трагги Sut Evo, когда гоняю на ней получается, что я на ней не гоняю, а борюсь с управлением, когда поварачиваю получается я ловлю ее, автомодель разварачивает 😦
Подскажите как настроить шасси,что не правильно сделал.
Пожалуйста не отправляйте в поиск.

Сейчас попробую путанно объяснить, потому как из головы вылетело ученое название. У тебя это происходит, потому что ось, вокруг которой поворачивает колесо, установлена почти вертикально. Сдвинь верхние передние рычаги назад. Ось тогда наклонится назад, и модель приобретет стабильность. Сдвигать назад по вкусу - чем вертикальнее ось, тем лучше модель поворачивает в повороты, но нестабильна на прямой, чем сильнее отклонена назад - тем ленивее входит в поворот, но на прямой стабильнее.

GROZZY
RexA:

… ученое название.

Кастер 😃.

DemeroL
jmotor:

помогите в настройках
У меня трагги Sut Evo, когда гоняю на ней получается, что я на ней не гоняю, а борюсь с управлением, когда поварачиваю получается я ловлю ее, автомодель разварачивает 😦
Подскажите как настроить шасси,что не правильно сделал.
Пожалуйста не отправляйте в поиск.

Более жидкое масло в задний дифф или в средний; увеличить схожление задних колес и/или развал. Уменьшить расхождение передних

Mad

сделай подвеску максимально мягкой:)

Павел_Андреевич

попробуй увеличить клиренс спереди, или сделать перед жестче.
Сзади опустить или сделать мягче.
уменьшить сход можно.
+накрайняк разхождение спереди заменить на схождение.

А сзади должно быть схождение 1-2 градуса всегда - это стабилизирует при разгоне.

Короче лучше почитать это в статье про настройку шасси www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup и www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup_study

DemeroL:

Более жидкое масло в задний дифф или в средний…

Слушай, а подскажи что на что влиеяет 😃

RexA

Ответы ниже поста Grozzy применять ТОЛЬКО к машинам соперников, и первое место тебе обеспечено! Еще их можно издать в виде брошюрки “Вредные советы”

1Ame
Павел_Андреевич:

попробуй увеличить клиренс спереди, или сделать перед жестче.
Сзади опустить или сделать мягче.

и тогда шасси просядет до земли во время газа…
что ты написал делается наоборот, перед мягче зада(коряво вышло, просьба без пошлых комментариев 😉 ), сам хоть почитай, что пишут по второй ссылке(“Жесткость передних и задних пружин зависит от распределения веса шасси между осями. Чем больше веса приходится на ту или иную ось, тем более жесткими должны быть пружины и амортизаторы.”)

Павел_Андреевич

если сзади был клиренс 10см, а спереди 2, то я как раз прав. Так что не надо меня учить, помогите человеку лучше 😃

1Ame

Ссылки, которую дал GROZZY должно быть достаточно. Там ещё статей целая тьма, кроме непосредственно данной ссылки.

Павел_Андреевич

кстати да, там написано, мне кажется, вообще все что можно придумать по этой теме…

9 days later
jmotor

Всем привет!
У меня вот такой еще вопрос.
Шины и диски на моей автомодели стояли вот такие
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=1_1…
сейчас поменял и диски и шины в результате помнялась колесная базза была перед – 325 мм, зад – 330 мм,
а стала меньше.
Сильно повлияет эти изминения на настройки шасси и управляемость автомодели?

VladislavVY

Я так понимаю, что изменилась колея, а не колесная база. Колея уменьшилась. На настройки шасси это не повлияет. На управляемость конечно повлияет, но не очень существенно - несколько улучшится поворачиваемость, но модель станет менее стабильной, особенно на неровной трассе. Такого рода изменения вполне вписываются в категорию “на вкус на цвет товарищей нет”, т.е. кому что нравится.