РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
а ты видел мои углы поворота колес ?
вобщем, моя тачанка с грудой расходки и новым ебмодовым двиглом ушла к новому владельцу.
ГОРА всяких зч осталась, так что на трассе милости просим (пока есть).
я езжу теперь только на баге и траге.
вопросы будут (на трассе) - обращайтесь, опыт не пропьешь 😃
… ушла к новому владельцу.
Жаль 😦 , честно…
Нового владельца? 😉 Зря. Чего меня жалеть? Освою технику - и в бой!
Так что буду вас тут помаленьку вопросами мучить. Конструктивно-то - непростая она телега, но и нравится больше остальных. Конечно, пока не оставляют некоторые сомнения в верности предпочтения 18-го мотора 21-му…, но полагаюсь на Сашин опыт и знания, попробуем чудо-моторчик 😉
Меня сегодня чуть не подвел задний ход. Двигаюсь по стоянке и неожиданно (как с неба свалился 😃 ) пересекает дорогу ТАЗ, я резко торможу, но все-таки оказываюсь на линии его переднего колеса. Водила сам видать пересрался увидев как что-то мелкое летит ему под колеса - затормозил вообщем. Далее включаю задний ход, газую, еду вперед считай под машину уже, делаю несколько переключений (вперед, назад) - опять едем вперед. Надо было так и ехать вперед, но раз уж задний ход есть, то… сделав еще пару переключений все-таки поехал назад. Водила из окна за этим внимательно наблюдал, потом решил ехать, раз уж ему уступили дорогу.
Вообщем, надо смотреть в чем проблема, думаю может пружина не дожимает или тягу на микро-серве переставить.
Но от заднего хода не откажусь…может со временем 😃
Еще про свечу.
На стоковой отъездил 0.5 галлона. Свиду чистая (гари, копоти нет), немного мятая спираль.
Последние несколько покатушек стал очень тяжело заводиться, даже не схватывал. Разогреваю двиг до 50С - старт с пол оборота. На следующий день тоже не хочет заводится, на этот раз разогревать не стал, а просто заткнул выхлопную трубу на 5-7 секунд - завелась! Ура!
Сегодня завести не мог ни предварительным нагревом, ни затыканием трубы. Вынимаю свечу, включаю EZ-старт, визуально накаливается, но почему-то не сразу, а постепенно через 3-4 секунды.
Заменил на OS#8 - завес с пол оборота, легко и непринужденно откатал 3 бака.
Вообщем, надо смотреть в чем проблема, думаю может пружина не дожимает или тягу на микро-серве переставить.
Но от заднего хода не откажусь…может со временем 😃
Проблема - в конструкции. Несколько таких нечетких включений - и скажи досвиданья шестеренке заднего хода. Она “ажурная” и тонкая, тоньше, чем шестерня переднего хода, а контактировать ей приходится с металлическими шестернями. Ломается на раз, а потом - переборка коробки с целью выковырять обломки зубьев
иногда машину можно всеже помыть.
в ванной с таким СЛОЕМ делать нечего - забъешь стояк 😃 - надо на мойку срочно.
полкило точно скинешь.
Помыл после разбора… Залил вчера 500-ку в центр, поглядим как поведет себя. 300-ка совсем не вывозила, передок сразу вытягивает, даже на 19/36
А подскажите где можно купить крышку под пулл старт на ОС .21? Чета найти не могу. Хочу поменять стоковый мотор на биг-блок и оставить EZ-старт в части накала на свечку. Получится?
Чета вчера катался - движок начал греться сильно, термометра с собой не было, но даже через две -три минуты после остановки двигла руку не держит. Чую накроется он скоро, хотя пока все ОК…
дешевле накалку купить
и надежней в разы.
рука - не показатель, даже при 70гр рука “не держит”.
ну и забогати на всяк случай…
ну и забогати на всяк случай…
вчера уже сделал - большую иголку на 1/10 оборота открутил.
кстати глохнет на холостых если не газовать секунд 15-20 😦
…крышку под пулл старт на ОС .21?
Крышку можно купить в магазине очевидно 😃
ос .21 с пулл стартом и рото стартом не лезет без колхоза. Упрется в рычаг.
Вообще очень советую нормальный ОС(либо любой хороший .21 мотор) с глухой крышкой
плюс стартовый стол. Всё равно ведь к этому придёшь 😎
Тем более читал уже блоги, заказал биг блок и т.д. Просто зачем тратить заведомо деньги в пустую?
Ставить EZ-старт на .21 мотор не имеет смысла вообще, соглашусь с Александром - накал дешевле
и гораздо надёжнее. И кстати свечи с тонким наконечником только для трх и провод от изика просто не налезет.
Да и сам провод вобщем тоже от снятия/установки быстро сломается.
Рука совсем не показатель - купи термометр, без него не настроить нормально.
По поводу глохнет, подними холостые повыше. На каком топливе сейчас?
термометр есть, только вчера его не взял с собой. Топливо сейчас 16%.
А OS .21VG плохой мотор? Какой тогда нормальный, чтобы настраивался понятно и держал настройки?
Топливо лучше использовать 25%
Упомянутый ОС - нормальный вполне мотор. Настраивается легко, настройки держит хорошо
2 Stolnik & all
Академики, что посоветуете?
Вот такая беда с установкой OS18TZ замечательного.
При максимально отодвинутом назад моторе колокол, точнее ведущая шестерня, слишком далеко вперёд относительно спура оказывается - и зацепление зубьев не по всей ширине шестерён и спур о фланец колокола трётся.
Какие есть народные мудрости на этот счёт?
Менять колокол на покороче и резать вал (или подкладывать между стопорным винтом и колоколом шайбы)?
Для начала - купить мотораму нормальную для смоллблока… что это у вас там за извращение стоит?
Родная - 780 рублей и даже есть в наличии
www.xmodels.ru/catalog/126/2005/
вроде не самое последнее фрезерованное барахло, позволяющее в некоторых пределах двигать двигатель вдоль 😉
рядом достаточно “нормальная” лежит?
если да, то поясню: с ней двигатель вообще установить не удастся - он вперёд уйдёт ещё дальше и просто не встаёт моторама в кронштейн
и прошу пожалуйста на “ты” перейти 😉
Не вопрос. Я ставил OS 18TM (отличия от TZ - головка двигателя, надпись на картере, задняя крышка под изистарт и коленвал с выступом) на стандартную мотораму - и ничего никуда двигать не понадобилось. Колокол чуток выступал вперед, да - но не смертельно.
Попробуй заменить всю мотораму (три детали) целиком - возможно, толщина боковых частей моторамы (то, что ты называешь кронштейном) у твоей отличается от стандартной.
Ну что ж, это оптимистично и жизнеутверждающе! 😉
Раз можно поставить, значит надо ставить и пошёл я искать … другой-таки колокол.
Не знаю, скажет ли спасибо двигатель и сцепление за 16 зубов этой шестерёнки, но с этим колоколом всё должо встать и на данную жутко красивую моторамную синеву 😃 - тяжело с таким девайсом расстаться 😃
Шансы есть обойтись “малой кровью” в виде шайб под винтом, крепящим колокол (не резать же вал?)
Какие есть народные мудрости на этот счёт?
во-первых, я дал тебе и стандартную мотораму, и “перемещающуюся фрезерованную” и траксовый биг-блок конвершен. с этим набором там можно разместить черта с рогами и с подругой с детьми и тещей одновременно.
во-вторых, у тебя тел есть ? дык че не звонишь
в-третьих, я вчера и сегодня с 15-00 на трассе был, баггу собирал-обкатывал, че не пришел ? я ж приглашал на установку сего девайса приехать
и в четвертых - я тебе дал как “тюненное” люминиевое сцепление, так и стандартный увеличенный “флайвил 40мм” в сборе со сцепухой
для “уменьшения вылета колокола” вариантов тьма:
- убрать шайбу под маховиком
- поставить боле “тонкий” маховик
- уменьшить высоту гайки, крепящей маховик - подшипники и колокол сдвинутся назад (варианты)
- постаить другой колокол (тут много ньюансов)
- сдвинуть двиг назад (в т.ч. путем откручивания “ног” моторамы и сдвигания их назад - там есть свободный ход порядка 0.5мм)
- спилить часть конуса (узкую), может, маховик глубже сядет (хз). если наверняка 😃, то пилить широкую часть конуса
- сдвинуть коробку вперед
- уменьшить толщину слиппера (ты ж наверное новый поставил, что я тебе дал)
- и еще по-месту чё хошь сделать
кстати, я тебе вроде дал колокол хз от чего вообще. стандартного траксового у меня небыло. попробуй стандарт поставить - возможно, все решится.
если подъедешь, дам тебе маховик от мюгена, его можно токарнуть по высоте как хошь. только по диаметру глянуть - чтоб сцепление работало. или от офны (он потоньше).
вал резать врядли получится, он каленый. попробуй ножовкой 😂 - должно быть интересно…
шайбы, в общем существуют разные.
и последнее, у меня на этой машине стояли и биг-блоки и 18-ые движки и С6ВВ и WS7-III. ну непонятно мне, как с такими наборами моторам, маховиков и всего остального почти штатный двиг у тебя не встает.