РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Мягкие_тапочки

Топливо лучше использовать 25%

Упомянутый ОС - нормальный вполне мотор. Настраивается легко, настройки держит хорошо

PauS

2 Stolnik & all
Академики, что посоветуете?

Вот такая беда с установкой OS18TZ замечательного.
При максимально отодвинутом назад моторе колокол, точнее ведущая шестерня, слишком далеко вперёд относительно спура оказывается - и зацепление зубьев не по всей ширине шестерён и спур о фланец колокола трётся.
Какие есть народные мудрости на этот счёт?
Менять колокол на покороче и резать вал (или подкладывать между стопорным винтом и колоколом шайбы)?

PauS

вроде не самое последнее фрезерованное барахло, позволяющее в некоторых пределах двигать двигатель вдоль 😉
рядом достаточно “нормальная” лежит?

если да, то поясню: с ней двигатель вообще установить не удастся - он вперёд уйдёт ещё дальше и просто не встаёт моторама в кронштейн

и прошу пожалуйста на “ты” перейти 😉

Мягкие_тапочки

Не вопрос. Я ставил OS 18TM (отличия от TZ - головка двигателя, надпись на картере, задняя крышка под изистарт и коленвал с выступом) на стандартную мотораму - и ничего никуда двигать не понадобилось. Колокол чуток выступал вперед, да - но не смертельно.
Попробуй заменить всю мотораму (три детали) целиком - возможно, толщина боковых частей моторамы (то, что ты называешь кронштейном) у твоей отличается от стандартной.

PauS

Ну что ж, это оптимистично и жизнеутверждающе! 😉
Раз можно поставить, значит надо ставить и пошёл я искать … другой-таки колокол.
Не знаю, скажет ли спасибо двигатель и сцепление за 16 зубов этой шестерёнки, но с этим колоколом всё должо встать и на данную жутко красивую моторамную синеву 😃 - тяжело с таким девайсом расстаться 😃
Шансы есть обойтись “малой кровью” в виде шайб под винтом, крепящим колокол (не резать же вал?)

Stolnik
PauS:

Какие есть народные мудрости на этот счёт?

во-первых, я дал тебе и стандартную мотораму, и “перемещающуюся фрезерованную” и траксовый биг-блок конвершен. с этим набором там можно разместить черта с рогами и с подругой с детьми и тещей одновременно.

во-вторых, у тебя тел есть ? дык че не звонишь

в-третьих, я вчера и сегодня с 15-00 на трассе был, баггу собирал-обкатывал, че не пришел ? я ж приглашал на установку сего девайса приехать

и в четвертых - я тебе дал как “тюненное” люминиевое сцепление, так и стандартный увеличенный “флайвил 40мм” в сборе со сцепухой

для “уменьшения вылета колокола” вариантов тьма:

  1. убрать шайбу под маховиком
  2. поставить боле “тонкий” маховик
  3. уменьшить высоту гайки, крепящей маховик - подшипники и колокол сдвинутся назад (варианты)
  4. постаить другой колокол (тут много ньюансов)
  5. сдвинуть двиг назад (в т.ч. путем откручивания “ног” моторамы и сдвигания их назад - там есть свободный ход порядка 0.5мм)
  6. спилить часть конуса (узкую), может, маховик глубже сядет (хз). если наверняка 😃, то пилить широкую часть конуса
  7. сдвинуть коробку вперед
  8. уменьшить толщину слиппера (ты ж наверное новый поставил, что я тебе дал)
  9. и еще по-месту чё хошь сделать

кстати, я тебе вроде дал колокол хз от чего вообще. стандартного траксового у меня небыло. попробуй стандарт поставить - возможно, все решится.
если подъедешь, дам тебе маховик от мюгена, его можно токарнуть по высоте как хошь. только по диаметру глянуть - чтоб сцепление работало. или от офны (он потоньше).

вал резать врядли получится, он каленый. попробуй ножовкой 😂 - должно быть интересно…

шайбы, в общем существуют разные.

и последнее, у меня на этой машине стояли и биг-блоки и 18-ые движки и С6ВВ и WS7-III. ну непонятно мне, как с такими наборами моторам, маховиков и всего остального почти штатный двиг у тебя не встает.

Мягкие_тапочки
PauS:

…с этим колоколом всё должо встать и на данную жутко красивую моторамную синеву 😃 - тяжело с таким девайсом расстаться 😃

Кому шашечки - а кому ехать… Людей, в ущерб функциональности ставящих красивые побрякушки, мне понять тяжело. Человек готов резать коленвал, лишь бы соранить люминьку… 😁
Есть, к примеру, такая компания Integy - все очень красиво, алюминий, разноцветное, блестит, фрезерованное… О функциональности и качестве говорить не буду, так как на форуме нельзя ругаться матом 😁

Проблема мне кажется высосанной из пальца

t39m
PauS:

Шансы есть обойтись “малой кровью” в виде шайб под винтом, крепящим колокол (не резать же вал?)

Сдается мне что на вал двигателя не надета втулочка , которая идет в комплекте ББ 😃

SergeyVK
Airliner-rc:

А OS .21VG плохой мотор?

Где я сказал, что OS .21VG плохой мотор? 😃
У меня такой стоит сейчас, с трубой 053, я вполне доволен.
Понятно регулируется и отлично “едет” 😃

Топливо лучше 25% нитры, и если купишь новый мотор на этом топливе и обкатывай.
И термометр конечно… с собой носи.

t39m:

Сдается мне что на вал двигателя не надета втулочка , которая идет в комплекте ББ 😃

Втулочка тут вообще не причём, это ОС 18 он вообще встаёт без всяких биг блог комплектов.

PauS:

Ну что ж, это оптимистично и жизнеутверждающе! 😉
Раз можно поставить, значит надо ставить и пошёл я искать … другой-таки колокол.

Поставь стоковый колокол на 15 или 16 зубьев, или другой но изготовленный конкретно для ревы.
Так же сцепление и маховик.
Выкинь нафик эту мега гламурную синюю мотораму, поставь сток 😎
И всё встанет вообще без проблем.

Попиленный коленвал это сильно - фотки потом не забудь выложить

PauS

2 Stolnik: судя по времени твоего поста, действительно можно было и позвонить 😃 маниак!
сегодня может быть подъеду
какую свечку (номер) лучше на этот моторчик?

GLM
Airliner-rc:

… глохнет на холостых если не газовать секунд 15-20 😦

суть настроек холостых вовсе не максимальное время их удержания!если не глохнет менее 15-20 секунд с постепенным снижением оборотов то считай у тебя холостые отлично настроены.

Stolnik

эта “гламурная моторама” выдержала все испытания, которым я ее подвергал. железка супернадежная. в отличие от стокового крепления из прессованной стружки, которое ломается на раз. я таких сломал 2 или 3 - не помню. причем ломались просто так - машина приезжает - моторама сломана.
эта “синяя жалезяка” выдержала все гонки и прыжки с с6вв и вс7-3 и не сломалась. она “пружинит” и не гнется и не ломается.

мне кажется, что на самом деле, проблемы никакой нет.

Airliner-rc
GLM:

суть настроек холостых вовсе не максимальное время их удержания!если не глохнет менее 15-20 секунд с постепенным снижением оборотов то считай у тебя холостые отлично настроены.

ну тады респект еще раз Stolnik’у 😃 за настройку.
Просто привык на самолетах х.х. должен быть ровненьким хоть час и обороты при этом гулять не должны. А тут у вас вона как принято 😃😃😃

Мягкие_тапочки
GLM:

суть настроек холостых вовсе не максимальное время их удержания!если не глохнет менее 15-20 секунд с постепенным снижением оборотов то считай у тебя холостые отлично настроены.

Хм. Чем дольше модель проработает на ХХ - тем выше шансы, что при перевороте она не заглохнет ДО того, как хозяин или маршал до нее добежит.
Лично я предпочитаю выставлять высокий ХХ - так стабильнее, плюс меньше проблем с заводом. Ну плюс длинная трубка от бака к карбюратору

Stolnik

на самом деле, если холостые в нормальном положении авто снижаются в течении 10-15 сек, то при перевороте они остаются ровные и не повышаются. длинная трубка поможет перевернутой модели лежать дольше за счет объема самой трубки.

повышенные холостые - не есть гуд. быстрее горючка кончается, двиг больше греется и в прыжке проблемы возникают. при перевороте холостые вообще взлетают до небес.

SergeyVK
Stolnik:

мне кажется, что на самом деле, проблемы никакой нет.

Саш ничего не имею против, просто как показывает практика нужно с особой осторожностью
относиться к установке различный частей из аллюминия синего и других цветов.
Если нет проблемы, тогда почему у PauS мотор не лезет? 😃
Что-то сделано/установлено не так/не то.

PauS
SergeyVK:

Если нет проблемы, тогда почему у PauS мотор не лезет? 😃

да просто потому, что занимаюсь этой машиной всего 3-4 часа! всё полезет, никуда не денется 😉

Stolnik

это моторама от 3рейсинг. фрезерованная. упругая.

  • возможность двигать штатный (или подобный) мотор относительно рамы (вдоль оси) на ± 7мм примерно.

штука, в общем, суперзачетная + проверена мною в боях и сраженьях 😃 рекомендую

кстати, по теме - еще 1 пункт - можно фрезернуть заднюю часть моторамы, чтоб мотор вместе с ней сдвинулся назад.

хотя, скорее всего, проблема высосана из пальца. я думаю, если пауль подъедет сегодня в крылатское с 15-00 и до упору с тем пакетом зч, что я ему дал до кучи - то все решится за 5 минут.

Airliner-rc
Stolnik:

повышенные холостые - не есть гуд. быстрее горючка кончается, двиг больше греется и в прыжке проблемы возникают. при перевороте холостые вообще взлетают до небес.

а вот кстати интересно, но у меня в нормальном состоянии хх падают до заглоха через 15-20 сек, а в перевернутом состоянии взлетают до небес 😃

Stolnik
Airliner-rc:

а вот кстати интересно, но у меня в нормальном состоянии хх падают до заглоха через 15-20 сек, а в перевернутом состоянии взлетают до небес 😃

мож, трубка короткая.

холостые если падают и хочется вылечить - по чуть-чуть закручивай нижний винт. по грамулечке 😃
взможно, после потребуется регулировка винта ХХ