РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Топливо лучше использовать 25%
Упомянутый ОС - нормальный вполне мотор. Настраивается легко, настройки держит хорошо
2 Stolnik & all
Академики, что посоветуете?
Вот такая беда с установкой OS18TZ замечательного.
При максимально отодвинутом назад моторе колокол, точнее ведущая шестерня, слишком далеко вперёд относительно спура оказывается - и зацепление зубьев не по всей ширине шестерён и спур о фланец колокола трётся.
Какие есть народные мудрости на этот счёт?
Менять колокол на покороче и резать вал (или подкладывать между стопорным винтом и колоколом шайбы)?
Для начала - купить мотораму нормальную для смоллблока… что это у вас там за извращение стоит?
Родная - 780 рублей и даже есть в наличии
www.xmodels.ru/catalog/126/2005/
вроде не самое последнее фрезерованное барахло, позволяющее в некоторых пределах двигать двигатель вдоль 😉
рядом достаточно “нормальная” лежит?
если да, то поясню: с ней двигатель вообще установить не удастся - он вперёд уйдёт ещё дальше и просто не встаёт моторама в кронштейн
и прошу пожалуйста на “ты” перейти 😉
Не вопрос. Я ставил OS 18TM (отличия от TZ - головка двигателя, надпись на картере, задняя крышка под изистарт и коленвал с выступом) на стандартную мотораму - и ничего никуда двигать не понадобилось. Колокол чуток выступал вперед, да - но не смертельно.
Попробуй заменить всю мотораму (три детали) целиком - возможно, толщина боковых частей моторамы (то, что ты называешь кронштейном) у твоей отличается от стандартной.
Ну что ж, это оптимистично и жизнеутверждающе! 😉
Раз можно поставить, значит надо ставить и пошёл я искать … другой-таки колокол.
Не знаю, скажет ли спасибо двигатель и сцепление за 16 зубов этой шестерёнки, но с этим колоколом всё должо встать и на данную жутко красивую моторамную синеву 😃 - тяжело с таким девайсом расстаться 😃
Шансы есть обойтись “малой кровью” в виде шайб под винтом, крепящим колокол (не резать же вал?)
Какие есть народные мудрости на этот счёт?
во-первых, я дал тебе и стандартную мотораму, и “перемещающуюся фрезерованную” и траксовый биг-блок конвершен. с этим набором там можно разместить черта с рогами и с подругой с детьми и тещей одновременно.
во-вторых, у тебя тел есть ? дык че не звонишь
в-третьих, я вчера и сегодня с 15-00 на трассе был, баггу собирал-обкатывал, че не пришел ? я ж приглашал на установку сего девайса приехать
и в четвертых - я тебе дал как “тюненное” люминиевое сцепление, так и стандартный увеличенный “флайвил 40мм” в сборе со сцепухой
для “уменьшения вылета колокола” вариантов тьма:
- убрать шайбу под маховиком
- поставить боле “тонкий” маховик
- уменьшить высоту гайки, крепящей маховик - подшипники и колокол сдвинутся назад (варианты)
- постаить другой колокол (тут много ньюансов)
- сдвинуть двиг назад (в т.ч. путем откручивания “ног” моторамы и сдвигания их назад - там есть свободный ход порядка 0.5мм)
- спилить часть конуса (узкую), может, маховик глубже сядет (хз). если наверняка 😃, то пилить широкую часть конуса
- сдвинуть коробку вперед
- уменьшить толщину слиппера (ты ж наверное новый поставил, что я тебе дал)
- и еще по-месту чё хошь сделать
кстати, я тебе вроде дал колокол хз от чего вообще. стандартного траксового у меня небыло. попробуй стандарт поставить - возможно, все решится.
если подъедешь, дам тебе маховик от мюгена, его можно токарнуть по высоте как хошь. только по диаметру глянуть - чтоб сцепление работало. или от офны (он потоньше).
вал резать врядли получится, он каленый. попробуй ножовкой 😂 - должно быть интересно…
шайбы, в общем существуют разные.
и последнее, у меня на этой машине стояли и биг-блоки и 18-ые движки и С6ВВ и WS7-III. ну непонятно мне, как с такими наборами моторам, маховиков и всего остального почти штатный двиг у тебя не встает.
…с этим колоколом всё должо встать и на данную жутко красивую моторамную синеву 😃 - тяжело с таким девайсом расстаться 😃
Кому шашечки - а кому ехать… Людей, в ущерб функциональности ставящих красивые побрякушки, мне понять тяжело. Человек готов резать коленвал, лишь бы соранить люминьку… 😁
Есть, к примеру, такая компания Integy - все очень красиво, алюминий, разноцветное, блестит, фрезерованное… О функциональности и качестве говорить не буду, так как на форуме нельзя ругаться матом 😁
Проблема мне кажется высосанной из пальца
А OS .21VG плохой мотор?
Где я сказал, что OS .21VG плохой мотор? 😃
У меня такой стоит сейчас, с трубой 053, я вполне доволен.
Понятно регулируется и отлично “едет” 😃
Топливо лучше 25% нитры, и если купишь новый мотор на этом топливе и обкатывай.
И термометр конечно… с собой носи.
Сдается мне что на вал двигателя не надета втулочка , которая идет в комплекте ББ 😃
Втулочка тут вообще не причём, это ОС 18 он вообще встаёт без всяких биг блог комплектов.
Ну что ж, это оптимистично и жизнеутверждающе! 😉
Раз можно поставить, значит надо ставить и пошёл я искать … другой-таки колокол.
Поставь стоковый колокол на 15 или 16 зубьев, или другой но изготовленный конкретно для ревы.
Так же сцепление и маховик.
Выкинь нафик эту мега гламурную синюю мотораму, поставь сток 😎
И всё встанет вообще без проблем.
Попиленный коленвал это сильно - фотки потом не забудь выложить ☕
2 Stolnik: судя по времени твоего поста, действительно можно было и позвонить 😃 маниак!
сегодня может быть подъеду
какую свечку (номер) лучше на этот моторчик?
… глохнет на холостых если не газовать секунд 15-20 😦
суть настроек холостых вовсе не максимальное время их удержания!если не глохнет менее 15-20 секунд с постепенным снижением оборотов то считай у тебя холостые отлично настроены.
эта “гламурная моторама” выдержала все испытания, которым я ее подвергал. железка супернадежная. в отличие от стокового крепления из прессованной стружки, которое ломается на раз. я таких сломал 2 или 3 - не помню. причем ломались просто так - машина приезжает - моторама сломана.
эта “синяя жалезяка” выдержала все гонки и прыжки с с6вв и вс7-3 и не сломалась. она “пружинит” и не гнется и не ломается.
мне кажется, что на самом деле, проблемы никакой нет.
суть настроек холостых вовсе не максимальное время их удержания!если не глохнет менее 15-20 секунд с постепенным снижением оборотов то считай у тебя холостые отлично настроены.
ну тады респект еще раз Stolnik’у 😃 за настройку.
Просто привык на самолетах х.х. должен быть ровненьким хоть час и обороты при этом гулять не должны. А тут у вас вона как принято 😃😃😃
суть настроек холостых вовсе не максимальное время их удержания!если не глохнет менее 15-20 секунд с постепенным снижением оборотов то считай у тебя холостые отлично настроены.
Хм. Чем дольше модель проработает на ХХ - тем выше шансы, что при перевороте она не заглохнет ДО того, как хозяин или маршал до нее добежит.
Лично я предпочитаю выставлять высокий ХХ - так стабильнее, плюс меньше проблем с заводом. Ну плюс длинная трубка от бака к карбюратору
на самом деле, если холостые в нормальном положении авто снижаются в течении 10-15 сек, то при перевороте они остаются ровные и не повышаются. длинная трубка поможет перевернутой модели лежать дольше за счет объема самой трубки.
повышенные холостые - не есть гуд. быстрее горючка кончается, двиг больше греется и в прыжке проблемы возникают. при перевороте холостые вообще взлетают до небес.
мне кажется, что на самом деле, проблемы никакой нет.
Саш ничего не имею против, просто как показывает практика нужно с особой осторожностью
относиться к установке различный частей из аллюминия синего и других цветов.
Если нет проблемы, тогда почему у PauS мотор не лезет? 😃
Что-то сделано/установлено не так/не то.
Если нет проблемы, тогда почему у PauS мотор не лезет? 😃
да просто потому, что занимаюсь этой машиной всего 3-4 часа! всё полезет, никуда не денется 😉
это моторама от 3рейсинг. фрезерованная. упругая.
- возможность двигать штатный (или подобный) мотор относительно рамы (вдоль оси) на ± 7мм примерно.
штука, в общем, суперзачетная + проверена мною в боях и сраженьях 😃 рекомендую
кстати, по теме - еще 1 пункт - можно фрезернуть заднюю часть моторамы, чтоб мотор вместе с ней сдвинулся назад.
хотя, скорее всего, проблема высосана из пальца. я думаю, если пауль подъедет сегодня в крылатское с 15-00 и до упору с тем пакетом зч, что я ему дал до кучи - то все решится за 5 минут.
повышенные холостые - не есть гуд. быстрее горючка кончается, двиг больше греется и в прыжке проблемы возникают. при перевороте холостые вообще взлетают до небес.
а вот кстати интересно, но у меня в нормальном состоянии хх падают до заглоха через 15-20 сек, а в перевернутом состоянии взлетают до небес 😃
а вот кстати интересно, но у меня в нормальном состоянии хх падают до заглоха через 15-20 сек, а в перевернутом состоянии взлетают до небес 😃
мож, трубка короткая.
холостые если падают и хочется вылечить - по чуть-чуть закручивай нижний винт. по грамулечке 😃
взможно, после потребуется регулировка винта ХХ