РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
А OS .21VG плохой мотор?
Где я сказал, что OS .21VG плохой мотор? 😃
У меня такой стоит сейчас, с трубой 053, я вполне доволен.
Понятно регулируется и отлично “едет” 😃
Топливо лучше 25% нитры, и если купишь новый мотор на этом топливе и обкатывай.
И термометр конечно… с собой носи.
Сдается мне что на вал двигателя не надета втулочка , которая идет в комплекте ББ 😃
Втулочка тут вообще не причём, это ОС 18 он вообще встаёт без всяких биг блог комплектов.
Ну что ж, это оптимистично и жизнеутверждающе! 😉
Раз можно поставить, значит надо ставить и пошёл я искать … другой-таки колокол.
Поставь стоковый колокол на 15 или 16 зубьев, или другой но изготовленный конкретно для ревы.
Так же сцепление и маховик.
Выкинь нафик эту мега гламурную синюю мотораму, поставь сток 😎
И всё встанет вообще без проблем.
Попиленный коленвал это сильно - фотки потом не забудь выложить ☕
2 Stolnik: судя по времени твоего поста, действительно можно было и позвонить 😃 маниак!
сегодня может быть подъеду
какую свечку (номер) лучше на этот моторчик?
… глохнет на холостых если не газовать секунд 15-20 😦
суть настроек холостых вовсе не максимальное время их удержания!если не глохнет менее 15-20 секунд с постепенным снижением оборотов то считай у тебя холостые отлично настроены.
эта “гламурная моторама” выдержала все испытания, которым я ее подвергал. железка супернадежная. в отличие от стокового крепления из прессованной стружки, которое ломается на раз. я таких сломал 2 или 3 - не помню. причем ломались просто так - машина приезжает - моторама сломана.
эта “синяя жалезяка” выдержала все гонки и прыжки с с6вв и вс7-3 и не сломалась. она “пружинит” и не гнется и не ломается.
мне кажется, что на самом деле, проблемы никакой нет.
суть настроек холостых вовсе не максимальное время их удержания!если не глохнет менее 15-20 секунд с постепенным снижением оборотов то считай у тебя холостые отлично настроены.
ну тады респект еще раз Stolnik’у 😃 за настройку.
Просто привык на самолетах х.х. должен быть ровненьким хоть час и обороты при этом гулять не должны. А тут у вас вона как принято 😃😃😃
суть настроек холостых вовсе не максимальное время их удержания!если не глохнет менее 15-20 секунд с постепенным снижением оборотов то считай у тебя холостые отлично настроены.
Хм. Чем дольше модель проработает на ХХ - тем выше шансы, что при перевороте она не заглохнет ДО того, как хозяин или маршал до нее добежит.
Лично я предпочитаю выставлять высокий ХХ - так стабильнее, плюс меньше проблем с заводом. Ну плюс длинная трубка от бака к карбюратору
на самом деле, если холостые в нормальном положении авто снижаются в течении 10-15 сек, то при перевороте они остаются ровные и не повышаются. длинная трубка поможет перевернутой модели лежать дольше за счет объема самой трубки.
повышенные холостые - не есть гуд. быстрее горючка кончается, двиг больше греется и в прыжке проблемы возникают. при перевороте холостые вообще взлетают до небес.
мне кажется, что на самом деле, проблемы никакой нет.
Саш ничего не имею против, просто как показывает практика нужно с особой осторожностью
относиться к установке различный частей из аллюминия синего и других цветов.
Если нет проблемы, тогда почему у PauS мотор не лезет? 😃
Что-то сделано/установлено не так/не то.
Если нет проблемы, тогда почему у PauS мотор не лезет? 😃
да просто потому, что занимаюсь этой машиной всего 3-4 часа! всё полезет, никуда не денется 😉
это моторама от 3рейсинг. фрезерованная. упругая.
- возможность двигать штатный (или подобный) мотор относительно рамы (вдоль оси) на ± 7мм примерно.
штука, в общем, суперзачетная + проверена мною в боях и сраженьях 😃 рекомендую
кстати, по теме - еще 1 пункт - можно фрезернуть заднюю часть моторамы, чтоб мотор вместе с ней сдвинулся назад.
хотя, скорее всего, проблема высосана из пальца. я думаю, если пауль подъедет сегодня в крылатское с 15-00 и до упору с тем пакетом зч, что я ему дал до кучи - то все решится за 5 минут.
повышенные холостые - не есть гуд. быстрее горючка кончается, двиг больше греется и в прыжке проблемы возникают. при перевороте холостые вообще взлетают до небес.
а вот кстати интересно, но у меня в нормальном состоянии хх падают до заглоха через 15-20 сек, а в перевернутом состоянии взлетают до небес 😃
а вот кстати интересно, но у меня в нормальном состоянии хх падают до заглоха через 15-20 сек, а в перевернутом состоянии взлетают до небес 😃
мож, трубка короткая.
холостые если падают и хочется вылечить - по чуть-чуть закручивай нижний винт. по грамулечке 😃
взможно, после потребуется регулировка винта ХХ
у меня похожая ситуация - перевернешься обороты повышаются, если не перевернешь через секунд 10 заглохнет, и то если топлива меньше половины бака!!!
в принципе на это можно не обращать внимание, все-таки не ради кувыркания мы все тут Рево купили, да и настраивать карбюратор для того чтобы были ровные холостые в перевернутом состоянии я думаю это глупо 😵
мож, трубка короткая.
ну трубка вроде штатная стоит. Ее еще не тюнил 😃😃😃
железка супернадежная. в отличие от стокового крепления из прессованной стружки, которое ломается на раз. я таких сломал 2 или 3 - не помню. причем ломались просто так - машина приезжает - моторама сломана.
Саш, ну если моторама ломалась у тебя, это ни о чем не говорит - ты катаешь так, что странно, почему у тебя шасси не переламывается пополам.
Я катаю жестко, но проблемы с моторамой у меня возникали только два раза - закручивал винты с силушкой молодецкой, свернул резьбу. На ходу ничего никогда не ломалось.
Лично я не пробовал - не уверен, что это хорошая идея по следующим причинам
- После остановки двигателя несгоревшее топливо будет сливаться в двигатель. Думаю, что даже при работе оно будет туда сливаться
- При переворотах глушак будет страдать - 100%. Будет мяться сам, гнуть и ломать манифолд, передавать удары на двигатель
А главное - зачем? В чем преимущества такой схемы расположения глушителя?
ты катаешь так, что странно, почему у тебя шасси не переламывается пополам.
вот поэтому и заявляю - данная моторама классная 😃 если уж я не сломал…
выключатель борта, если заметил - удален и дырки под него загерметизированы. включение аппы происходит путем соединения разъемов. поверь, это не просто так 😃
зимой спасибо скажешь.
качалку яб согнул “ближе” к двиглу. может не хватить хода сервомашинки, что впрочем [не всегда], фиксится качалкой увеличенного диаметра или крестом самолетно-вертолетным. если что, у меня есть такого рода качалки большие.
также можно (если что) пофиксить обрезанием тяги со стороны резьбы. так проще и тягу другую не надо будет.
по колоколу - все решилось путем установки шайбы под конус и другой гайкой маховика + реальной шайбой, свиснутой мною с какого-то кита или пакета с з/ч.
теперь сам траксас позавидует этому варианту решения компоновки сцепления 😃
по поводу того, что за решение всех проблем на 2 страницы форума за 10 минут + новая турбосвеча Р3 я взял 400 (вроде) рублев - поверь, все эти груды зч, свечи, качалки, тяги и проставки с шайбами не с неба валятся 😃 в магазин зайди, будешь удивлен…
а кто нибуть так пробывал с глушителем?
бред, но я пробовал. не на реве…
сливаться ничего никуда не будет, кстати.
глушак или мотор врядли сломашь - при паре переворотов от тупо свалится с двигла и все. и никакие пружины не помогут 😃
поставь себе текновские конверсии для сервобоксов и сам увидишь, что жизнь с ними гораздо проще, чем сейчас. да и вариантов для вывода глушителя добавится.
или купи ньюерамодельные глушаки - там же есть типа кит и отдельно глушители.
ps. для того, чтобы придать “иной” изгиб манифолду (если нэлизет) - надо пару подходящих жалезяк и русская матерь для ускореня процессу 😃