РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
это моторама от 3рейсинг. фрезерованная. упругая.
- возможность двигать штатный (или подобный) мотор относительно рамы (вдоль оси) на ± 7мм примерно.
штука, в общем, суперзачетная + проверена мною в боях и сраженьях 😃 рекомендую
кстати, по теме - еще 1 пункт - можно фрезернуть заднюю часть моторамы, чтоб мотор вместе с ней сдвинулся назад.
хотя, скорее всего, проблема высосана из пальца. я думаю, если пауль подъедет сегодня в крылатское с 15-00 и до упору с тем пакетом зч, что я ему дал до кучи - то все решится за 5 минут.
повышенные холостые - не есть гуд. быстрее горючка кончается, двиг больше греется и в прыжке проблемы возникают. при перевороте холостые вообще взлетают до небес.
а вот кстати интересно, но у меня в нормальном состоянии хх падают до заглоха через 15-20 сек, а в перевернутом состоянии взлетают до небес 😃
а вот кстати интересно, но у меня в нормальном состоянии хх падают до заглоха через 15-20 сек, а в перевернутом состоянии взлетают до небес 😃
мож, трубка короткая.
холостые если падают и хочется вылечить - по чуть-чуть закручивай нижний винт. по грамулечке 😃
взможно, после потребуется регулировка винта ХХ
у меня похожая ситуация - перевернешься обороты повышаются, если не перевернешь через секунд 10 заглохнет, и то если топлива меньше половины бака!!!
в принципе на это можно не обращать внимание, все-таки не ради кувыркания мы все тут Рево купили, да и настраивать карбюратор для того чтобы были ровные холостые в перевернутом состоянии я думаю это глупо 😵
мож, трубка короткая.
ну трубка вроде штатная стоит. Ее еще не тюнил 😃😃😃
железка супернадежная. в отличие от стокового крепления из прессованной стружки, которое ломается на раз. я таких сломал 2 или 3 - не помню. причем ломались просто так - машина приезжает - моторама сломана.
Саш, ну если моторама ломалась у тебя, это ни о чем не говорит - ты катаешь так, что странно, почему у тебя шасси не переламывается пополам.
Я катаю жестко, но проблемы с моторамой у меня возникали только два раза - закручивал винты с силушкой молодецкой, свернул резьбу. На ходу ничего никогда не ломалось.
Лично я не пробовал - не уверен, что это хорошая идея по следующим причинам
- После остановки двигателя несгоревшее топливо будет сливаться в двигатель. Думаю, что даже при работе оно будет туда сливаться
- При переворотах глушак будет страдать - 100%. Будет мяться сам, гнуть и ломать манифолд, передавать удары на двигатель
А главное - зачем? В чем преимущества такой схемы расположения глушителя?
ты катаешь так, что странно, почему у тебя шасси не переламывается пополам.
вот поэтому и заявляю - данная моторама классная 😃 если уж я не сломал…
выключатель борта, если заметил - удален и дырки под него загерметизированы. включение аппы происходит путем соединения разъемов. поверь, это не просто так 😃
зимой спасибо скажешь.
качалку яб согнул “ближе” к двиглу. может не хватить хода сервомашинки, что впрочем [не всегда], фиксится качалкой увеличенного диаметра или крестом самолетно-вертолетным. если что, у меня есть такого рода качалки большие.
также можно (если что) пофиксить обрезанием тяги со стороны резьбы. так проще и тягу другую не надо будет.
по колоколу - все решилось путем установки шайбы под конус и другой гайкой маховика + реальной шайбой, свиснутой мною с какого-то кита или пакета с з/ч.
теперь сам траксас позавидует этому варианту решения компоновки сцепления 😃
по поводу того, что за решение всех проблем на 2 страницы форума за 10 минут + новая турбосвеча Р3 я взял 400 (вроде) рублев - поверь, все эти груды зч, свечи, качалки, тяги и проставки с шайбами не с неба валятся 😃 в магазин зайди, будешь удивлен…
а кто нибуть так пробывал с глушителем?
бред, но я пробовал. не на реве…
сливаться ничего никуда не будет, кстати.
глушак или мотор врядли сломашь - при паре переворотов от тупо свалится с двигла и все. и никакие пружины не помогут 😃
поставь себе текновские конверсии для сервобоксов и сам увидишь, что жизнь с ними гораздо проще, чем сейчас. да и вариантов для вывода глушителя добавится.
или купи ньюерамодельные глушаки - там же есть типа кит и отдельно глушители.
ps. для того, чтобы придать “иной” изгиб манифолду (если нэлизет) - надо пару подходящих жалезяк и русская матерь для ускореня процессу 😃
и кстати, зря усиление моторамы снял
выключатель борта, если заметил - удален и дырки под него загерметизированы. включение аппы происходит путем соединения разъемов. поверь, это не просто так 😃
зимой спасибо скажешь.
Не скажет… Мы тоже также заблуждались. В прошлом году весной практически ни на одной машине в Клубе выключателей не стало, перешли на разъемы… Теперь на всех машинах опять выключатели. Причина банальна - при заливе водой выключателя он в худшем случае не будет выключаться, тогда как разъемы почему-то размыкаются в самый неподходящий момент, и пайка от вибрации обязательно разрушается…
у меня несколько иные соображения. по поводу заливки водой - на то существуют силиконовые колпачки на выключатель. правда, не очень долговечны.
проблема в надежности самого выключателя, как узла. история знает немало гонок, проигранных из-за отключения питания.
и кстати, если он невыключается - тоже проблемы.
вибрация страшна проводам гораздо менее, чем выключателю. и даже если они залились - достаточно дунуть, а не разбирать посреди этапа весь засиликоненный радиобокс.
чтобы разомкнулись провода… ну я не знаю, как их надо проложить и как включить, чтоб это произошло. а чтоб выключить выключатель, особенно на текновом радиобоксе - достатояно хорошенько приложить машину боком. или наедет кто (бывало)
каждый делает соответственно своего уменья и старанья ((с) не помню кто сказал)
Кстати по поводу выключателя - глючить начал собака. Я его водой не заливал, но иной раз при включении питания он не включается, приходится пару раз его туда-сюда подергать, чтобы включился. Меня это парит - а если во время покатушек он разомкнется? Файл сейф у меня пока не настроен - машинки стоковые стоят.
Вчера после очередных покатушек по песку решил свечку посмотреть. Выкрутил. Свеча в норме, но когда начал ставить ее обратно, а в колодце столько всякой грязи. Снял аккуратно голову мотору. Афигеть - песчинки даже между головой и картером - прямо на самой площади контакта. Это с завода так моторчик был затянут или в процессе эксплуатации?
Короче последовала тотальная чистка (вроде площади контакта головы и картера в порядке - царапин, выщерблин нет), потом сборка.
Седня посмотрим как будет работать, может кстати от этого и хх не держал…
Уж коль разобрал мотор - так надо было его полностью ракрутить, посмотреть, промыть в Калоше…
Если выключатель на ходу разамкнёться то тебе ни один файл-сыйв не спасёт 😮
Электроника без электричества это кусок металла 😅
Спасёт пружинка закрывающая дроссель, меня такая уже спасала реально, когда провод от борта просто отломился 😃
Спасёт пружинка закрывающая дроссель, меня такая уже спасала реально, когда провод от борта просто отломился 😃
че за пружинка? Куда одевается?
На реве она штатно стоит. На все другие машины можно любую резинку одеть, так чтобы при выключенном питании тяга газа возвращалась полностью в ноль.
Насчет “гуляния” стоковых колес с шинами Talon.
После обкатки (когда начинаешь смотреть на все трезвыми глазами) стало реально заметно, что колеса Ревы выписывают восьмерки, одно больше, другое меньше, но вообщем, все в той или иной степени кривые.
Решил снять покрышку с одного колеса известным способом, после чего хром слез на половину (не велика потеря), проклеил скотчем по центру, немного зачистил края (особенно на дисках, их края острые). Установил, приклеил. Ставлю как переднее, катаю машину туда-сюда - !ровно! даже намека нет на былую кривизну. Решил поставить назад, катаю - ужасная восьмерка! Поставил обратно вперед и надо же - появилась восьмерка!
Снял стоковые пластиковые хексы, крутил, вертел, несколько минут думал может в них вся проблема. На вид все они одинаковые и ровные. Но микрометр показал что боковая поверхность не ровная - различия от 0.05 до 0.1мм. Положил их на гладкую поверхность (см. фото). Далее были зачищены все 4 хекса мелкой наждачной бумагой на ровной поверхности. После этого боковая поверхность хекса полностью прижимается к диску без каких-либо перекосов.
Результат удивил - все колеса стали ровные, особенно заметно при разгоне или когда Рева едет прямо на тебя!
Тут все грешат на стоковые колеса, может так и есть, но не у всех это точно.
На фото кривые и отшлифованные хексы лежат рядом для наглядности.