РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
и кстати, зря усиление моторамы снял
выключатель борта, если заметил - удален и дырки под него загерметизированы. включение аппы происходит путем соединения разъемов. поверь, это не просто так 😃
зимой спасибо скажешь.
Не скажет… Мы тоже также заблуждались. В прошлом году весной практически ни на одной машине в Клубе выключателей не стало, перешли на разъемы… Теперь на всех машинах опять выключатели. Причина банальна - при заливе водой выключателя он в худшем случае не будет выключаться, тогда как разъемы почему-то размыкаются в самый неподходящий момент, и пайка от вибрации обязательно разрушается…
у меня несколько иные соображения. по поводу заливки водой - на то существуют силиконовые колпачки на выключатель. правда, не очень долговечны.
проблема в надежности самого выключателя, как узла. история знает немало гонок, проигранных из-за отключения питания.
и кстати, если он невыключается - тоже проблемы.
вибрация страшна проводам гораздо менее, чем выключателю. и даже если они залились - достаточно дунуть, а не разбирать посреди этапа весь засиликоненный радиобокс.
чтобы разомкнулись провода… ну я не знаю, как их надо проложить и как включить, чтоб это произошло. а чтоб выключить выключатель, особенно на текновом радиобоксе - достатояно хорошенько приложить машину боком. или наедет кто (бывало)
каждый делает соответственно своего уменья и старанья ((с) не помню кто сказал)
Кстати по поводу выключателя - глючить начал собака. Я его водой не заливал, но иной раз при включении питания он не включается, приходится пару раз его туда-сюда подергать, чтобы включился. Меня это парит - а если во время покатушек он разомкнется? Файл сейф у меня пока не настроен - машинки стоковые стоят.
Вчера после очередных покатушек по песку решил свечку посмотреть. Выкрутил. Свеча в норме, но когда начал ставить ее обратно, а в колодце столько всякой грязи. Снял аккуратно голову мотору. Афигеть - песчинки даже между головой и картером - прямо на самой площади контакта. Это с завода так моторчик был затянут или в процессе эксплуатации?
Короче последовала тотальная чистка (вроде площади контакта головы и картера в порядке - царапин, выщерблин нет), потом сборка.
Седня посмотрим как будет работать, может кстати от этого и хх не держал…
Уж коль разобрал мотор - так надо было его полностью ракрутить, посмотреть, промыть в Калоше…
Если выключатель на ходу разамкнёться то тебе ни один файл-сыйв не спасёт 😮
Электроника без электричества это кусок металла 😅
Спасёт пружинка закрывающая дроссель, меня такая уже спасала реально, когда провод от борта просто отломился 😃
Спасёт пружинка закрывающая дроссель, меня такая уже спасала реально, когда провод от борта просто отломился 😃
че за пружинка? Куда одевается?
На реве она штатно стоит. На все другие машины можно любую резинку одеть, так чтобы при выключенном питании тяга газа возвращалась полностью в ноль.
Насчет “гуляния” стоковых колес с шинами Talon.
После обкатки (когда начинаешь смотреть на все трезвыми глазами) стало реально заметно, что колеса Ревы выписывают восьмерки, одно больше, другое меньше, но вообщем, все в той или иной степени кривые.
Решил снять покрышку с одного колеса известным способом, после чего хром слез на половину (не велика потеря), проклеил скотчем по центру, немного зачистил края (особенно на дисках, их края острые). Установил, приклеил. Ставлю как переднее, катаю машину туда-сюда - !ровно! даже намека нет на былую кривизну. Решил поставить назад, катаю - ужасная восьмерка! Поставил обратно вперед и надо же - появилась восьмерка!
Снял стоковые пластиковые хексы, крутил, вертел, несколько минут думал может в них вся проблема. На вид все они одинаковые и ровные. Но микрометр показал что боковая поверхность не ровная - различия от 0.05 до 0.1мм. Положил их на гладкую поверхность (см. фото). Далее были зачищены все 4 хекса мелкой наждачной бумагой на ровной поверхности. После этого боковая поверхность хекса полностью прижимается к диску без каких-либо перекосов.
Результат удивил - все колеса стали ровные, особенно заметно при разгоне или когда Рева едет прямо на тебя!
Тут все грешат на стоковые колеса, может так и есть, но не у всех это точно.
На фото кривые и отшлифованные хексы лежат рядом для наглядности.
Результат удивил - …
Тут все грешат на стоковые колеса, может так и есть, но не у всех это точно.
Конечно респект тебе за отчёт 😃
Но результат тебя удивит ещё раз после пары хороших приземлений.
Почему-то восмёрка будет сразу у всех колёс 😃
(как было у меня)
И ещё раз ты удивишься когда эти пластиковые хексы провернуться в посадочных местах дисков, либо сами диски провернуться вокруг хексов 😃
И ещё раз ты удивишься когда там где можно в боковом скольжении проехать на колёсах пролайн
у стоковых рвёт боковину в силу плохой конструкции диска и тонкой резины.
Если интересно могу выложить фото своих комплектов стоковых колёс - пробег 2 часа.
4 диска треснуло, 2 колеса рваная боковина.
Я к чему собственно, что катать от себя и к себе реву эта конечно хорошо, но как только ты начнёшь “ездить” стоковых колёс не станет очень быстро.
Поэтому рекомендую сразу прикупить комплект нормальных шин с дисками 😃
p.s. и расскажи потом сколько прожили твои колёса.
…проклеил скотчем по центру…
Проклеил - что? Дырочки в диске? или резину? Последнее - бесполезное занятие, по личному опыту
По поводу подшипника. А пусть летит гуано - у него синенькое колечко как раз для защиты. А вообще, в начале темы писали, что хорошо бы забить смазку между внешним и внутренним подшипником. А по мере умирания подшипников - менять их.
Срез из трубочки? Хм… и как он там удержиться?
У подшипников пыльники есть. Ну и полезно их перебирать переодически.
я перебирал/чистил/смазывал
вообще, хватает надолго
рано или поздно подшипники все равно менять. экономически более целесоообразно менять все поворотные кулаки в сборе с подшипниками.
целесоообразно менять все поворотные кулаки в сборе с подшипниками.
…на RPM 😃
Чтото я посмотрел на качество подшей у рпм ,дык дрянь каката ,
пыльники только для вида или цвета .
Пара часов езды и рева уже скрипит как колесница.
А ревовские рассыпаются на глазах ,но пыльники - одобрямс 😛
Саш, что курил? 😃
У меня за два года ни одной разборки или замены подшипников RPM… Правда, я на их качество не смотрел, я поставил и забыл:)))) В апреле полностью перебирал кулаки - подшипники только внешне вымыл и обратно поставил:)
Колеса стоковые фигня полная. Убедился на себе - и првернуло гайку и диски потрескались - короче все как у всех.
Поставил хабы 17е от OFNA и колеса HPI и забыл.
Сегодня сгорела серва газа. На полое снял одну рулевую поставил на газ - вроде откатал нормально. У товарища на новой Реве с магазина рулевые сервы дергались как сумасшедшие: приемник меняли, акки меняли - ничего не помогает. Видимо серва одна убита была изначально, а потом убила и вторую. Такие дела блин 😦😦😦
Доброе время суток,непонятки какие то начали твариться с коробкой,пропала 2-ая передача,искать ее настройками болтика устал,разобрал все цело,видимых поврежденей нет.
Подскажите в чем может быть проблема,в каком бы положении не находился болтик вторая передача не включаеться 😃
Двигатель RB WS7III так же пробывал на RB 523 но второй передача наотрез не хочет включаться.
а моторчик-то настроен? Обороты нормально набирает?
Я вчера перешел на топливо 25% нитры. До этого катался на 126%ном. Так вот в первый заезд второй передачи естетственно не было - моторка не выходит на нужные обороты - тупит. Немного покрутил иглу основную и все стало нормально.
Потом в процессе покатушек слиппер разболтался - опять тупеж и пропала вторая. Закрутил как надо и опять все ОК…