РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
…проклеил скотчем по центру…
Проклеил - что? Дырочки в диске? или резину? Последнее - бесполезное занятие, по личному опыту
По поводу подшипника. А пусть летит гуано - у него синенькое колечко как раз для защиты. А вообще, в начале темы писали, что хорошо бы забить смазку между внешним и внутренним подшипником. А по мере умирания подшипников - менять их.
Срез из трубочки? Хм… и как он там удержиться?
У подшипников пыльники есть. Ну и полезно их перебирать переодически.
я перебирал/чистил/смазывал
вообще, хватает надолго
рано или поздно подшипники все равно менять. экономически более целесоообразно менять все поворотные кулаки в сборе с подшипниками.
целесоообразно менять все поворотные кулаки в сборе с подшипниками.
…на RPM 😃
Чтото я посмотрел на качество подшей у рпм ,дык дрянь каката ,
пыльники только для вида или цвета .
Пара часов езды и рева уже скрипит как колесница.
А ревовские рассыпаются на глазах ,но пыльники - одобрямс 😛
Саш, что курил? 😃
У меня за два года ни одной разборки или замены подшипников RPM… Правда, я на их качество не смотрел, я поставил и забыл:)))) В апреле полностью перебирал кулаки - подшипники только внешне вымыл и обратно поставил:)
Колеса стоковые фигня полная. Убедился на себе - и првернуло гайку и диски потрескались - короче все как у всех.
Поставил хабы 17е от OFNA и колеса HPI и забыл.
Сегодня сгорела серва газа. На полое снял одну рулевую поставил на газ - вроде откатал нормально. У товарища на новой Реве с магазина рулевые сервы дергались как сумасшедшие: приемник меняли, акки меняли - ничего не помогает. Видимо серва одна убита была изначально, а потом убила и вторую. Такие дела блин 😦😦😦
Доброе время суток,непонятки какие то начали твариться с коробкой,пропала 2-ая передача,искать ее настройками болтика устал,разобрал все цело,видимых поврежденей нет.
Подскажите в чем может быть проблема,в каком бы положении не находился болтик вторая передача не включаеться 😃
Двигатель RB WS7III так же пробывал на RB 523 но второй передача наотрез не хочет включаться.
а моторчик-то настроен? Обороты нормально набирает?
Я вчера перешел на топливо 25% нитры. До этого катался на 126%ном. Так вот в первый заезд второй передачи естетственно не было - моторка не выходит на нужные обороты - тупит. Немного покрутил иглу основную и все стало нормально.
Потом в процессе покатушек слиппер разболтался - опять тупеж и пропала вторая. Закрутил как надо и опять все ОК…
Господа, требуется помощь.
Где-то встречал похожую ситуацию, но найти не могу сейчас.
Вчера принесли реву 3.3, машина покупалась год назад новой, после чего ее обкатали (как положено), на первой покатушке у чела заглох мотор, и все. Машина была убрана на полку, и что самое ужасное с почти полным баком топлива (сайдвиндер 25% если не ошибаюсь).
Вчера он ее привез. Завели с большим трудом, при чем с тем самым топливом которое год стояло в баке (я не знал этого). Первая проблема – топливо не поступало в двигатель, поставил трубку короткую, снял бак, промыл, залил топливо. Завелась. Проблема решена. Тут началось самое интересное – двигатель заводится с пол пинка, работает нормально несколько сек (до 10-15), а потом при нажатии на газ или просто сам по себе начинает набирать дикие обороты и не сбрасывает. Обороты просто ацки растут и не падают, глушу мотор пережатием трубки. Заводим, опять тоже самое.
Свеча новая, топливо тоже. По настройкам карба вроде все ок.
Куда смотреть?
Топливную трубку поменял?
Я бы двигатель разобрал, промыл и вообще посмотрел состояние. Возможно, в карбе топливо загустело
2 Мягкие тапочки
Спасиб.
Да, трубку поменял, новая.
Вобщем я тоже думал разобрать карб, хотел просто узнать мнения, может еще чего посмотреть.
Сегодня тогда машину раскидаю, промою, почищу.
Только сними все резиновые детали перед тем, как в Калошу кидать. А каналы карба потом еще и сжатым воздухом продуй - купи баллон в Чипе и Дипе
Вобщем разобрал я сейчас мотор, там песец полный кмк, весь мотор залит топливом, только оно больше похоже на кисель густой.
цилиндр, или стакан не знаю как правильно весь потерт по ходу поршня, т.е. он не блестит, при чем затерт не равномерно. На самом поршне, на стенках цилиндра черная субстанция, продукт гарения, похожа на тину, грубо говоря, на выпуске тож самое.
Пошел в хозмаг искать калошу.
Очень зря вы его пытались завести после такого простоя. Надо было сразу открыть и промыть, может мотор остался бы цел, а так скорее всего на свалку пойдёт.
Коллеги!
А критично для подвески будет поставить на Реву колеса с максимальным вылетом? Тут достались мне Офновские колеса, но вылет у них максимальный (как бы в обратную сторону от штатных ревовских - плоскость крепления колеса к ступице лежит в плоскости внутренней поверхности колеса - та которая к корпусу машинки ближе). Машина с этими колесами получается сантиметров на 15 шире стандартой.
Выдержит подвеска?
Я езжу на офновских колесах с большим вылетом - ну, не на 15 сантиметров, конечно, но вот таких - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCWF1
машина стала устойчивее - это точно.
а с подвеской как?
А что именно тебя интересует? Подвеску я регулярно обслуживаю, меняю сломанные/изношенные детали, поэтому с ней все окей. Последнее “открытие”: шары Hard Anodised - отстой. Во первых, по непонятным причинам высокое трение в кулаках RPM - нормализуется только при реально больших люфтах. Во вторых - по очереди обломилась “ножка” прям в месте входа в рычаг у трех шаров из четырех спереди.
Поставил обратно стальные - с ними проблем не возникало