РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Зачем в обгонку WD-40 лить? Там пластик и достаточно смазки для пластиковых шестерней (не будет испаряться и вытекать):
А ты тему перечитай внимательно - поймешь, зачем 😉
Кстати, а где ты нашел в обгонке пластик? ну окромя, может, обоймы для роликов?
Лить вд-40 сиюминутное решение из-за того что он испаряется. Надо по другому залипание данного устройства решать.
Полностью согласен с тобой! Одного прыска ВД-шки по зиме мне хватало на 2-3 запуска.
Решение есть - отказ от изи-стартера и покупка стартового стола 😁
Задумался я о том, чтобы поставить на Реву с бигблоком нормальное сцепление от модели-восьмерки.
Взял у приятеля - вчера примерил. Маховик, кулачки, колокол. На двигатель встало отлично - а вот дальше не все так просто
Колокол длиннее, в результате спур трется о колокол, а венцы шестерен совпадают только наполовину
Вариант "подпилить мотораму и сдвинуть двигло назад на 5 мм отпадает, так как маховик стоит ближе к движку, и так еле-еле проходит в отверстие для завода столом
Остается - двигать коробку. Переместить ее вперед на 5 мм.
Нужно будет сверлить новые отверстия в шасси и коробке. А также надо будет посмотреть, насколько тормоз позволит переместить коробку вперед - возможно, придется пилить раму.
Вот какой вопрос. Шестеренки на родном и восьмерочном колоколе (брал от трагги Hyper ST) одинаковы по межзубному расстоянию (если мерять по верхушкам зубов), но разные по форме - на Ревовском колоколе зуб в сечении прямоугольны, на хайперовском - трапецевидный.
Насколько это критично? вопрос адресован к опытным моделистам.
ну, раз уж пилить - то наверное проще распилить дырку под маховик и все-же сдвинуть двиг назад.
маховик другой поставить - я ж писал кучу вариантов вверху. там можно обойтись и без пиления, либо с минимальным.
у меня есть, кстати, моторамка другая - подъедь, я тебе дам для екпириментов 😃
Задумался я о том, чтобы поставить на Реву с бигблоком нормальное сцепление от модели-восьмерки.
нормальное - это трёхкулачковое с тремя пружинками? а чем оно так привлекательно? я тоже сразу об этом подумал, и даже пытался вкрячить и даже получил результат аналогичный твоему (и на биг и на небиг -блоках)
дальше мучиться не стал, ибо цель не ясна
имхо, в схеме трансмиссии со слиппером двухкулачкового хватит, основыаю данное мнение на эксплуатации МТшки с 15ым мотором и слиппером, где сцепление было минимально подверженным износу узлом из всей трансмисии
нормальное - это трёхкулачковое с тремя пружинками? а чем оно так привлекательно?
Нормальное - это от модели-восьмерки, какое угодно - трехкулачковое, четырехкулачковое или вообще Фиорони с их хитрыми скользящими кулачками.
Сцепление с пружинкой по кругу меня задолбало - эти пружинки растягиваются, рвутся, неважно, траксасовское оно или миповское.
Металлическое от M2C - конструктивно получше, но… Я ставил люминевое двухкулачковое с кулачками medium - кулачки быстро износились и разрушились.
Сейчас стоит такое же - кулачки hard. Изнашиваются довольно интенсивно. Дело в том, что сцепление у ревы - “десяточное”, рассчитано на смоллблоки, у которых момент сильно ниже биг-блока
Зачем все это мне надо? Лелею мысль избавиться-таки от первой передачи (ведущая шестеренка которой умирает у меня весьма часто) и ездить только на второй. Я прикидывал передаточное на второй передаче и вес Ревы в сравнении с трагги Hyper ST - получается, что ничто не мешает Реве иметь такую же, или даже лучшую динамику.
Судите сами - у Ревы в стоке колокол/спур - 15/38
у второй ведущая/ведомая - 18/38
в диффах ведущая/ведомая - 13/37
вес моей Ревы с бортом, но без топлива - 4.35 кг
У трагги Hyper ST колокол/спур - 14/52
коробки нет
дифф - 11/43
Вес точно не знаю - но сравнимый
Передаточное Ревы: (15*18*13)/(38*38*37) = 0,06569
Передаточное Хайпера: (14*11)/(52*43) = 0,06887
Но нагрузка на сцепу с бигблоком и так выше сильно, а если при этом старт будет со второй передачи - ему вообще будет тяжко.
Лелею мысль избавиться-таки от первой передачи
а в смысле соревнований и регламентов это как?
это я под влиянием эмоций по прочтении ветки “о стандартных монстрах” интересуюсь 😉 - дальнейшая “траггизация” ревы вряд ли в официально-спортивном плане разумна
а так-то, для покатушек зачем такие муки - тоже не ясно
или “путь самурая” Stolnik’а ждёт каждого ревовода? ;о)))))))))
а в смысле соревнований и регламентов это как?
А мне пофик. Я в крыле не соревнуюсь.
Мне нравится эта модель и нравится ей управлять. И не нравится, когда она ломается
Nothing more
у меня интежевское трех кулочковое сцепление ( когда то давно заказывал, по неопытности, не помню точную ссылку, но для ревы точно ) живет уже почти галлон ( сам удивлен 😃 ), поставил так как ничего больше под рукой не было, пока работает снимать лень
недостаток-в комплекте очень маленький маховик, очень точно на столе нужно выставлять
О какие проблемы то ,так интересно борьба с ревой
то все боролись с хабами а теперь с моторами бються ,ужос 😎
Вопрос не по существу какой ВЕС у ваших рев ? (Не путать с беком )
и с какими колёсами … или без них
Да вот , подкину вам ещё вопрос для ума
вот если я поставлю в замен 15 шестерни 18 ,соотвественно с 36 спуром у меня машина - поедет или нет ? (82кмч)
Важен всёже первый вопрос ,даже больше - какая развесовка по осям перед\зад .
хотел узнать так как двс ревы у меня никогда небыло
- вес фигня, легче трагги 😃
- вопрос для ума - интересно, конечно. поедет, наверное… это из разряда про килогамм ваты ?
и кто конкретно замерял 82 кмч ? - приходи в крыло - я дам тебе пару штук для взвешивания+обмеру 😃
В продолжении истории мотора – промыл, собрал, вчера завел, бак отработал (мекамы 25%), все ок, пациент жив.
Спасибо за советы всем, «Мягкие тапочки» отдельное спасибо.
Вопрос: мотор работает нормально, буду еще конечно настраивать. Но есть один нюанс – сбрасывает обороты нехотя и очень медленно, но сбрасывает. Что это? Есть подозрение на сам привод заслонки, что его подклинивает (проблема вроде как известная и решенная), сегодня буду карб крутить вправо/лево в месте стыковки с мотором.
Или есть другие варианты?
Вопрос не по существу какой ВЕС у ваших рев ? (Не путать с беком )
и с какими колёсами … или без нихДа вот , подкину вам ещё вопрос для ума
вот если я поставлю в замен 15 шестерни 18 ,соотвественно с 36 спуром у меня машина - поедет или нет ? (82кмч)
Вес - писал, колеса Proline CrimeFighter MT. Развесовку по осям - найдешь четыре штуки весов? заеду, померяшь )
Поедет, поедет. Передатка на первой передаче будет 0.05311 - ниже чем у того же хайпера
На второй будет - 0.08321.
Только мотор поставь помощнее и помоментнее… какой-нибудь 28
нигде инфу найти не могу по усилию стандартной Траксовской сервы.
Есть цифровая Футаба 9,2кг. Одной ее хватит на руль или две ставить?
Рулевая Traxxas 2055 на 5кг/см, или 80 oz/in.
нигде инфу найти не могу по усилию стандартной Траксовской сервы.
Есть цифровая Футаба 9,2кг. Одной ее хватит на руль или две ставить?
О, Башня рулит 😃
Усилие стоковой сервы Траксас 2055 - 5,75 кг/см. Стоят их две. То есть если я правильно понимаю развивают общее усилие 5,75 х 2 = 11,5 кг/см.
У меня серва 9,2 кг/см (три штуки есть). Значит надо ставить 2 на руль? Хотя крайний раз- катался на одной стандартной серве - вроде жива до сих пор. Бака три-четыре на ней откатал.
С другой стороны знатоки тут ставят 1313 или даже 1015 на руль по одной (12,4 и 14 кг соответственно). Получается запас в соответствии со стандартом 2-4 кг. А у меня в случае установки 2х будет “перебор” аж 7 кг. Такое надо? Акки то NiMh цифровые сервы жрут некисло…
По серве
мне сервы санва 8кило хватает (почти ) ,А дс 1015 всёже чуток повеселее будет ,и ей обычно за глаза хватает один штук .
А вот на счёт 2х серв ,никогда не используй 2 сервы , они обычно сами друг друга и приканчивают .
Этот эффект можно победить если упровлять 2 сервами с одной платы мозгов (одна электроника на двоих )
но в часности такой вариант не катит , поучаеться гора соплей .
Значит колоться про вес мы нИхотим , мне интересно какой вес сейчас , а не зимой был когдато .
и естественно в боевом режиме ,типа ртр ,а не кит
Про мотор - незнаю как у вас , а у меня момент на колёсах суммарный получился 330 Н\КГС по 84 на клесо
или в американсом варианте 3.8 футов \ лбс итого (но чему это равно убей меня бох незнаю)
а с мотора до ~30 н\кгс ,во и думаю грузить аль негрузить .
А по моторам , те что влезут в реву , у когонибудь более конкретные данные есть ?
непросто эфимерная мощность в лс ,а момент обороты и тд
ничто не мешает, наверное, поставить одну, покататься, понять надоли вторую 😉
кроме волшебной цифры в килограммах есть ещё такая полезная штука, как скорость и не менее важная зависимость силы и скорости от напряжения питания, ну а прожорливость ты упомянул уже
надо пробовать 😉
…
и где бы вообще погонять, как только подсохнет немного? 😉
съездил вчера на разведку в раменки - к трассе даже приблизиться не рискнул, глинистая почва просто пропитана водой 😦
кроме волшебной цифры в килограммах есть ещё такая полезная штука, как скорость и не менее важная зависимость силы и скорости от напряжения питания…
и где бы вообще погонять, как только подсохнет немного? 😉
съездил вчера на разведку в раменки - к трассе даже приблизиться не рискнул, глинистая почва просто пропитана водой 😦
да про скорость и напряжение все понятно - сравниваю при равных условиях: борт 6вольт, скорость отработки на 60 град. 0.11 сек у моих Футаб и 0.10 у DS1015. Про сток молчу - там кажись 0.23 сек…
PS приезжайте к нам в Марьино, тут такое песчанное поле зачетное есть, песок сохнет быстро после дождя, да и трамплинчиков и горок нагрести можно как угодно и сколько угодно…
В продолжении темы конверсия “вторая передача онли” 😃
Сцепление у меня аллюминиевое от M2C трёхкулачковое с кулачками hard и пружинами 1,0 мм.
пробег 1 галлон (в том числе гонка в Тушино) - состояние хорошее. Я пока доволен.
Двигатель O.S.21VG
…мысль избавиться-таки от первой передачи меня так же посещала неоднократно, особенно после
того как ведущая шестерня первой передачи кончилась. Вчера после долгих обсуждений как и с
какими шестернями и вообще… было принято решение таки убрать первую передачу.
Миха спасибо за советы и вообще 😉 Способ я выбрал с винтами в шестерне.
Вот так фиксируем сцепление относительно шестерни, при этом само сцепление не страдает.
Итак что получилось:
колокол/спур - 15/38
Standard Ratio Gear Set вторая ведущая/ведомая - 17/39
в диффах ведущая/ведомая - 13/37
свою Реву не взвешивал, но думаю сравнимо с 4,3 кг.
Передаточное моей Ревы: (15*17*13)/(38*39*37) = 0,06045
Передаточное Хайпера: (14*11)/(52*43) = 0,06887
Вывод - в самом начале разгона конечно немного тупит, но буквально через доли секунды
начинает очень быстро разгоняться. В целом я остался доволен. 😃
Для 28 мотора отличный вариант. Именно его я пока оставлю 😃
Осталось испытать на трассе, и сравнить с трагги.
Нагрузка на сцепу явно увеличилась, поэтому хочу попробовать переориентировать из
ведомого положения в ведущее. Возможно в самом начале ещё лучше будет разгон.
И для моего 21 мотора попробовать поставить спур 40Т для чуть большей мощности.