РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Лелею мысль избавиться-таки от первой передачи
а в смысле соревнований и регламентов это как?
это я под влиянием эмоций по прочтении ветки “о стандартных монстрах” интересуюсь 😉 - дальнейшая “траггизация” ревы вряд ли в официально-спортивном плане разумна
а так-то, для покатушек зачем такие муки - тоже не ясно
или “путь самурая” Stolnik’а ждёт каждого ревовода? ;о)))))))))
а в смысле соревнований и регламентов это как?
А мне пофик. Я в крыле не соревнуюсь.
Мне нравится эта модель и нравится ей управлять. И не нравится, когда она ломается
Nothing more
у меня интежевское трех кулочковое сцепление ( когда то давно заказывал, по неопытности, не помню точную ссылку, но для ревы точно ) живет уже почти галлон ( сам удивлен 😃 ), поставил так как ничего больше под рукой не было, пока работает снимать лень
недостаток-в комплекте очень маленький маховик, очень точно на столе нужно выставлять
О какие проблемы то ,так интересно борьба с ревой
то все боролись с хабами а теперь с моторами бються ,ужос 😎
Вопрос не по существу какой ВЕС у ваших рев ? (Не путать с беком )
и с какими колёсами … или без них
Да вот , подкину вам ещё вопрос для ума
вот если я поставлю в замен 15 шестерни 18 ,соотвественно с 36 спуром у меня машина - поедет или нет ? (82кмч)
Важен всёже первый вопрос ,даже больше - какая развесовка по осям перед\зад .
хотел узнать так как двс ревы у меня никогда небыло
- вес фигня, легче трагги 😃
- вопрос для ума - интересно, конечно. поедет, наверное… это из разряда про килогамм ваты ?
и кто конкретно замерял 82 кмч ? - приходи в крыло - я дам тебе пару штук для взвешивания+обмеру 😃
В продолжении истории мотора – промыл, собрал, вчера завел, бак отработал (мекамы 25%), все ок, пациент жив.
Спасибо за советы всем, «Мягкие тапочки» отдельное спасибо.
Вопрос: мотор работает нормально, буду еще конечно настраивать. Но есть один нюанс – сбрасывает обороты нехотя и очень медленно, но сбрасывает. Что это? Есть подозрение на сам привод заслонки, что его подклинивает (проблема вроде как известная и решенная), сегодня буду карб крутить вправо/лево в месте стыковки с мотором.
Или есть другие варианты?
Вопрос не по существу какой ВЕС у ваших рев ? (Не путать с беком )
и с какими колёсами … или без нихДа вот , подкину вам ещё вопрос для ума
вот если я поставлю в замен 15 шестерни 18 ,соотвественно с 36 спуром у меня машина - поедет или нет ? (82кмч)
Вес - писал, колеса Proline CrimeFighter MT. Развесовку по осям - найдешь четыре штуки весов? заеду, померяшь )
Поедет, поедет. Передатка на первой передаче будет 0.05311 - ниже чем у того же хайпера
На второй будет - 0.08321.
Только мотор поставь помощнее и помоментнее… какой-нибудь 28
нигде инфу найти не могу по усилию стандартной Траксовской сервы.
Есть цифровая Футаба 9,2кг. Одной ее хватит на руль или две ставить?
Рулевая Traxxas 2055 на 5кг/см, или 80 oz/in.
нигде инфу найти не могу по усилию стандартной Траксовской сервы.
Есть цифровая Футаба 9,2кг. Одной ее хватит на руль или две ставить?
О, Башня рулит 😃
Усилие стоковой сервы Траксас 2055 - 5,75 кг/см. Стоят их две. То есть если я правильно понимаю развивают общее усилие 5,75 х 2 = 11,5 кг/см.
У меня серва 9,2 кг/см (три штуки есть). Значит надо ставить 2 на руль? Хотя крайний раз- катался на одной стандартной серве - вроде жива до сих пор. Бака три-четыре на ней откатал.
С другой стороны знатоки тут ставят 1313 или даже 1015 на руль по одной (12,4 и 14 кг соответственно). Получается запас в соответствии со стандартом 2-4 кг. А у меня в случае установки 2х будет “перебор” аж 7 кг. Такое надо? Акки то NiMh цифровые сервы жрут некисло…
По серве
мне сервы санва 8кило хватает (почти ) ,А дс 1015 всёже чуток повеселее будет ,и ей обычно за глаза хватает один штук .
А вот на счёт 2х серв ,никогда не используй 2 сервы , они обычно сами друг друга и приканчивают .
Этот эффект можно победить если упровлять 2 сервами с одной платы мозгов (одна электроника на двоих )
но в часности такой вариант не катит , поучаеться гора соплей .
Значит колоться про вес мы нИхотим , мне интересно какой вес сейчас , а не зимой был когдато .
и естественно в боевом режиме ,типа ртр ,а не кит
Про мотор - незнаю как у вас , а у меня момент на колёсах суммарный получился 330 Н\КГС по 84 на клесо
или в американсом варианте 3.8 футов \ лбс итого (но чему это равно убей меня бох незнаю)
а с мотора до ~30 н\кгс ,во и думаю грузить аль негрузить .
А по моторам , те что влезут в реву , у когонибудь более конкретные данные есть ?
непросто эфимерная мощность в лс ,а момент обороты и тд
ничто не мешает, наверное, поставить одну, покататься, понять надоли вторую 😉
кроме волшебной цифры в килограммах есть ещё такая полезная штука, как скорость и не менее важная зависимость силы и скорости от напряжения питания, ну а прожорливость ты упомянул уже
надо пробовать 😉
…
и где бы вообще погонять, как только подсохнет немного? 😉
съездил вчера на разведку в раменки - к трассе даже приблизиться не рискнул, глинистая почва просто пропитана водой 😦
кроме волшебной цифры в килограммах есть ещё такая полезная штука, как скорость и не менее важная зависимость силы и скорости от напряжения питания…
и где бы вообще погонять, как только подсохнет немного? 😉
съездил вчера на разведку в раменки - к трассе даже приблизиться не рискнул, глинистая почва просто пропитана водой 😦
да про скорость и напряжение все понятно - сравниваю при равных условиях: борт 6вольт, скорость отработки на 60 град. 0.11 сек у моих Футаб и 0.10 у DS1015. Про сток молчу - там кажись 0.23 сек…
PS приезжайте к нам в Марьино, тут такое песчанное поле зачетное есть, песок сохнет быстро после дождя, да и трамплинчиков и горок нагрести можно как угодно и сколько угодно…
В продолжении темы конверсия “вторая передача онли” 😃
Сцепление у меня аллюминиевое от M2C трёхкулачковое с кулачками hard и пружинами 1,0 мм.
пробег 1 галлон (в том числе гонка в Тушино) - состояние хорошее. Я пока доволен.
Двигатель O.S.21VG
…мысль избавиться-таки от первой передачи меня так же посещала неоднократно, особенно после
того как ведущая шестерня первой передачи кончилась. Вчера после долгих обсуждений как и с
какими шестернями и вообще… было принято решение таки убрать первую передачу.
Миха спасибо за советы и вообще 😉 Способ я выбрал с винтами в шестерне.
Вот так фиксируем сцепление относительно шестерни, при этом само сцепление не страдает.
Итак что получилось:
колокол/спур - 15/38
Standard Ratio Gear Set вторая ведущая/ведомая - 17/39
в диффах ведущая/ведомая - 13/37
свою Реву не взвешивал, но думаю сравнимо с 4,3 кг.
Передаточное моей Ревы: (15*17*13)/(38*39*37) = 0,06045
Передаточное Хайпера: (14*11)/(52*43) = 0,06887
Вывод - в самом начале разгона конечно немного тупит, но буквально через доли секунды
начинает очень быстро разгоняться. В целом я остался доволен. 😃
Для 28 мотора отличный вариант. Именно его я пока оставлю 😃
Осталось испытать на трассе, и сравнить с трагги.
Нагрузка на сцепу явно увеличилась, поэтому хочу попробовать переориентировать из
ведомого положения в ведущее. Возможно в самом начале ещё лучше будет разгон.
И для моего 21 мотора попробовать поставить спур 40Т для чуть большей мощности.
сорри, “к нам в марьино” - это куда? 😉 и что там есть? кто-когда-как там гоняет?
можно подробностей? 😉 лучше, наверное, в личку, дабы ветку оффом не перегружать?
Осталось испытать на трассе, и сравнить с трагги.
сравнивал-пробовал
рева отдыхает на разгоне 😃
и дело там не в движке вообще.
Саня, а ты бы объяснил )))
вес - тот же
передатка - та же
двигатель - тот же
резина - та же
только на трагге стоит межосевой дифф - который теоретически ухудшает разгон.
Что я забыл?
сравнивал-пробовал
рева отдыхает на разгоне 😃
и дело там не в движке вообще.
Ну так а в чём дело?
Сравнивал без первой передачи? Что не понравилось? Саш поделись опытом 😉
Передаточное уже очень близко, остался центральный дифф.
ездил только с дифом.
без него разгон лучше, но управляемость никакая.
причин несколько:
- высокий цт. из-за этого при эффективном разгоне морда задирается и разгон тухнет (пробовал лечить пружинами и амортами - гиблое дело, лечим одно, имеем проблемы в другом)
- навороченная коробка. много крутящихся элементов, накапливает/отдает кинетику
- еще раз долбанный слипер, я его так и не победил
- при блокировке 2-ой передачи вялый разгон в начале и проблемы в полете
- невнятная (по сравнению с трагой) подвеска с прогрессирующими люфтами при интенсивной езде, т.е. 3-5мм хода подвески на колесе - люфт (нормальное явление).
- привод заслонки таков, что нет смысла ставить сервы быстрее 0.12-0.15 сек + они должны быть килогамм на 8 хотябы. т.е. быстро заслонку не откроешь. опять же, люфты в системе привода. не лечатся практически.
пробовал на реве:
RB323 (2 разных)
C6BB
WS7III
ну и кучу всяких 18-тых двиглов разных.
мои выводы после всех экспериментов:
двиг нужен 0.18 хороший, т.к. разгон не победить никак, а машина мощным движком гробится (дифы, карданы и т.п.). слипер не дает нормально ехать более 5 минут. при сильном затяге на приземлении и “гребенках” срезает шестерни в коробке в 10%-ах случаев. также, я срезал разок просто открыв гешетку на WS7III 😃
на 0.18 двигле максималка и средние такие же, а расход горючки меньше раза в полтора, т.е. все заправляются 6 раз, мы 4 раза - считай выигрыш секунд 15-20. горючка, опять же не из крана на кухне течет, а покупается за вполне реальные деньги.
со слипером проблем никаких - штуковина становится вечной.
от 323 также положительные результаты. несмотря на 0.23 класс - почему-то слипер не гробит. может, из-за трубы или зажатых низов - хз, в общем. машина с ним реально быстрая.
и кстати - я ж воткнул еще по зиме центральный диф от хайпера на реву. т.е. вместо коробки прикрутил диф. сделал “на соплях” для съемки размеров. дело затухло из-за отсутствия станков и толковых мастеров, которые по моему эскизу выточат/сфрезеруют пяток деталей. т.е. я все собрал, настроил, на столе/подставке все “крутилось и включалось” без проблем. осталось только выточить необходимые детали. диф в итоге, стоял под рамой, т.е. автоматом существенно понижался цт.
также забил из-за угасания интереса к реве как таковой. это для меня уже пройденный этап и врядли я что-то обнаружу нового в этой машине.
и дабы подитожить все:
сделал я самую быструю, мощную, управляемую реву 😃 и все равно остался недоволен.
для того, чтобы разом решить все мешающие мне проблемы и езды в “монстрах” - сделал вместо ревы MSR Stolnik Edition 😃 - помесь мюгена проспека с мср-ом + детали от багги. уложился во все требования к классу.
вот эта тачка реально валила ! 😲
я реально мог заявляться вместо монстров в траги и еслиб не сломался - судя по кругам мне светило 4-5-ое место (если б да кабы…). круги тут
из-за нее прикрыли класс монстров на соревнованиях 😃
читать тут
Ага 4.3 кг
с кузовом и колёсами ,ясненько
Ну на счёт скорости и разгона ,я бы ещё поспорил 😁
чем все кончилось:
продал реву.
езжу на траги и баги.
занял 3-е место на киоше мастер 😃
для спорта нужна натуральная бага или трага. монстр - это больше для пикничка-дачи какой-то. т.е. на ней можно ездить и по трассе, но после траги это выглядит нереально отстойно.
по сравнению с другими монстрам - рева лучшая из всех.
Ну на счёт скорости и разгона ,я бы ещё поспорил 😁
ну какой смысл со мной спорить ? после того, что вытворял с ревой и движками и всем остальным - считаю мое мнение неоспоримым. перепробовал все. сравнил со всем. ну, кроме електричек, естественно…
насчет реально поспорить - приезжай, я трагу выкачу для спора. сам все поймешь.
проблема на трассе не в максимальной скорости, а в резком ускорении с места. также, нужна управляемость на разгоне. это отчетливо понимаешь, когда с траги садишься на багу и наоборот 😃
без существенной переделки конструкции это недостижимо.