РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
В продолжении темы конверсия “вторая передача онли” 😃
Сцепление у меня аллюминиевое от M2C трёхкулачковое с кулачками hard и пружинами 1,0 мм.
пробег 1 галлон (в том числе гонка в Тушино) - состояние хорошее. Я пока доволен.
Двигатель O.S.21VG
…мысль избавиться-таки от первой передачи меня так же посещала неоднократно, особенно после
того как ведущая шестерня первой передачи кончилась. Вчера после долгих обсуждений как и с
какими шестернями и вообще… было принято решение таки убрать первую передачу.
Миха спасибо за советы и вообще 😉 Способ я выбрал с винтами в шестерне.
Вот так фиксируем сцепление относительно шестерни, при этом само сцепление не страдает.
Итак что получилось:
колокол/спур - 15/38
Standard Ratio Gear Set вторая ведущая/ведомая - 17/39
в диффах ведущая/ведомая - 13/37
свою Реву не взвешивал, но думаю сравнимо с 4,3 кг.
Передаточное моей Ревы: (15*17*13)/(38*39*37) = 0,06045
Передаточное Хайпера: (14*11)/(52*43) = 0,06887
Вывод - в самом начале разгона конечно немного тупит, но буквально через доли секунды
начинает очень быстро разгоняться. В целом я остался доволен. 😃
Для 28 мотора отличный вариант. Именно его я пока оставлю 😃
Осталось испытать на трассе, и сравнить с трагги.
Нагрузка на сцепу явно увеличилась, поэтому хочу попробовать переориентировать из
ведомого положения в ведущее. Возможно в самом начале ещё лучше будет разгон.
И для моего 21 мотора попробовать поставить спур 40Т для чуть большей мощности.
сорри, “к нам в марьино” - это куда? 😉 и что там есть? кто-когда-как там гоняет?
можно подробностей? 😉 лучше, наверное, в личку, дабы ветку оффом не перегружать?
Осталось испытать на трассе, и сравнить с трагги.
сравнивал-пробовал
рева отдыхает на разгоне 😃
и дело там не в движке вообще.
Саня, а ты бы объяснил )))
вес - тот же
передатка - та же
двигатель - тот же
резина - та же
только на трагге стоит межосевой дифф - который теоретически ухудшает разгон.
Что я забыл?
сравнивал-пробовал
рева отдыхает на разгоне 😃
и дело там не в движке вообще.
Ну так а в чём дело?
Сравнивал без первой передачи? Что не понравилось? Саш поделись опытом 😉
Передаточное уже очень близко, остался центральный дифф.
ездил только с дифом.
без него разгон лучше, но управляемость никакая.
причин несколько:
- высокий цт. из-за этого при эффективном разгоне морда задирается и разгон тухнет (пробовал лечить пружинами и амортами - гиблое дело, лечим одно, имеем проблемы в другом)
- навороченная коробка. много крутящихся элементов, накапливает/отдает кинетику
- еще раз долбанный слипер, я его так и не победил
- при блокировке 2-ой передачи вялый разгон в начале и проблемы в полете
- невнятная (по сравнению с трагой) подвеска с прогрессирующими люфтами при интенсивной езде, т.е. 3-5мм хода подвески на колесе - люфт (нормальное явление).
- привод заслонки таков, что нет смысла ставить сервы быстрее 0.12-0.15 сек + они должны быть килогамм на 8 хотябы. т.е. быстро заслонку не откроешь. опять же, люфты в системе привода. не лечатся практически.
пробовал на реве:
RB323 (2 разных)
C6BB
WS7III
ну и кучу всяких 18-тых двиглов разных.
мои выводы после всех экспериментов:
двиг нужен 0.18 хороший, т.к. разгон не победить никак, а машина мощным движком гробится (дифы, карданы и т.п.). слипер не дает нормально ехать более 5 минут. при сильном затяге на приземлении и “гребенках” срезает шестерни в коробке в 10%-ах случаев. также, я срезал разок просто открыв гешетку на WS7III 😃
на 0.18 двигле максималка и средние такие же, а расход горючки меньше раза в полтора, т.е. все заправляются 6 раз, мы 4 раза - считай выигрыш секунд 15-20. горючка, опять же не из крана на кухне течет, а покупается за вполне реальные деньги.
со слипером проблем никаких - штуковина становится вечной.
от 323 также положительные результаты. несмотря на 0.23 класс - почему-то слипер не гробит. может, из-за трубы или зажатых низов - хз, в общем. машина с ним реально быстрая.
и кстати - я ж воткнул еще по зиме центральный диф от хайпера на реву. т.е. вместо коробки прикрутил диф. сделал “на соплях” для съемки размеров. дело затухло из-за отсутствия станков и толковых мастеров, которые по моему эскизу выточат/сфрезеруют пяток деталей. т.е. я все собрал, настроил, на столе/подставке все “крутилось и включалось” без проблем. осталось только выточить необходимые детали. диф в итоге, стоял под рамой, т.е. автоматом существенно понижался цт.
также забил из-за угасания интереса к реве как таковой. это для меня уже пройденный этап и врядли я что-то обнаружу нового в этой машине.
и дабы подитожить все:
сделал я самую быструю, мощную, управляемую реву 😃 и все равно остался недоволен.
для того, чтобы разом решить все мешающие мне проблемы и езды в “монстрах” - сделал вместо ревы MSR Stolnik Edition 😃 - помесь мюгена проспека с мср-ом + детали от багги. уложился во все требования к классу.
вот эта тачка реально валила ! 😲
я реально мог заявляться вместо монстров в траги и еслиб не сломался - судя по кругам мне светило 4-5-ое место (если б да кабы…). круги тут
из-за нее прикрыли класс монстров на соревнованиях 😃
читать тут
Ага 4.3 кг
с кузовом и колёсами ,ясненько
Ну на счёт скорости и разгона ,я бы ещё поспорил 😁
чем все кончилось:
продал реву.
езжу на траги и баги.
занял 3-е место на киоше мастер 😃
для спорта нужна натуральная бага или трага. монстр - это больше для пикничка-дачи какой-то. т.е. на ней можно ездить и по трассе, но после траги это выглядит нереально отстойно.
по сравнению с другими монстрам - рева лучшая из всех.
Ну на счёт скорости и разгона ,я бы ещё поспорил 😁
ну какой смысл со мной спорить ? после того, что вытворял с ревой и движками и всем остальным - считаю мое мнение неоспоримым. перепробовал все. сравнил со всем. ну, кроме електричек, естественно…
насчет реально поспорить - приезжай, я трагу выкачу для спора. сам все поймешь.
проблема на трассе не в максимальной скорости, а в резком ускорении с места. также, нужна управляемость на разгоне. это отчетливо понимаешь, когда с траги садишься на багу и наоборот 😃
без существенной переделки конструкции это недостижимо.
Не надо меня учить , Я учёный 😉
не первый год “варюсь”
Какие трагги ? саваж порвал всех в чистую
смотри по таймеру 1м24сек
неизвестно что за траги, кто ими управлял, какая где резина стояла и т.п.
при нормальном ходе заезда, при равном умении участников - у монстра никаких шансов перед трагой. вообще никаких. какие там движки не ставь. это машина другая. и для другого сделанная. монстр порвет любую трагу, если организовать заезд поперек трассы 😃
я например, когда начинал, всю зиму “рвал многих” на багах и трагах в крыле на реве в новичках. дальше что ? я просто лучше ехал на “плохой” машине, чем они на “хорошей”.
и если бы они ехали на реве, а я на баги - врядли бы они меня догнали.
да про скорость и напряжение все понятно - сравниваю при равных условиях: борт 6вольт, скорость отработки на 60 град. 0.11 сек у моих Футаб и 0.10 у DS1015. Про сток молчу - там кажись 0.23 сек…
откатал вчера на одной 9,2 кг рулевой серве. Все нормально, рулится машинка с цифрок конечно совсем не так как на штатных сервах.
Саш, главное чтоб маршал вовремя тачку переворачивал 😉
НЛ если что 😃
саваж порвал всех в чистую
угу, до первого поворота 😃 гы-гы-гы - это в соревнованиях типа драга надо выступать так 😉
а на трассе главное доехать до финиша, и доехать первым 😉, имхо
Не увидел где саваж порвал всех 😃
Дык сбили меня вторым саважем ,вот и всё 😵
но моментов вообще конечно было больше -пару лет катался это как минимум
Ностальгия… Это же Х-клуб, однокомнатная квартира с шестью деревьями:) Я там кататься начинал, классное было время! А люди какие!!! Приезжаешь и душой отдыхаешь. И правила никто не менял - приехал хоть на черте лысом, а класс под него найдется:) Вадим Геннадьевич стартующий на веревочке, Сашка Мальцев, упрямо едущий к финишу, пока не кончались стяжки:))) Грибков, прыгающий на подиуме и устраивающий спорт в нашей песочнице, электронная засечка в виде Васи и кнопки, и Дима Ярыгин, пытающийся настроить кому-то самую капризную машину в клубе - по тем временам эксклюзив - РЕВО!😃))))))
Там еще сохранялось самое бесподобное в нашем хобби - Доброе отношение друг к другу, добротой пропитано там было все…
Там еще сохранялось самое бесподобное в нашем хобби - Доброе отношение друг к другу, добротой пропитано там было все…
Я тут новичек (заглянул из самолетов ДВС). В глаза бросается ОЧЕНЬ.
Надо бы “Доброе отношение друг к другу, добротой пропитано там было все…” поучиться в соседней ветке форума 😒
PS а некоторые “знатоки” вообще своим отношением к новичкам отбивают все желание общаться в реале… ИМХО
Майк, блин… Вот ты пробовал сам прочитать то, что написал? Без обид, переведи, плз, на русский свою мысль…
Майк, блин… Вот ты пробовал сам прочитать то, что написал? Без обид, переведи, плз, на русский свою мысль…
😁 перевожу (заработался видать)
У авиамоделистов именно такая дружеская атмосфера и присутствует, о которой Вы сожалели в своем посте.
А тут (у автомоделистов) отношение совсем иное и это очень сильно бросается в глаза… Ну и третий абзац моего поста переводить не буду - там вроде все понятно…
Всем доброго времени суток , у меня проблема, немогу понять из за чего тракс 3,3 на реве стал разрывать колокола сцепления , для мотора я провёл тюнинг но неждал таких результатов =( щас на реве стоит стальной спур , был пластиковый отрывало кусок при резком старте , на металическом спуре разрывает в куски колокол !!! Знатоки рев скажите почему рвёт то колоколы то спуры , зазор нормальный по бАмажке , и если без бумажки серавно разрывает , на малых оборотах терпимо но как набирает примерно 70-80 км час так от колокола тока остаются подшипники … Это играет лепесток рамы ? Или звёзды на небе не так встали ???
PS. мотор прошёл полтора галона уже … было порванно 2 колокола и несколько пластиковых спуров …