РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
ничто не мешает, наверное, поставить одну, покататься, понять надоли вторую 😉
кроме волшебной цифры в килограммах есть ещё такая полезная штука, как скорость и не менее важная зависимость силы и скорости от напряжения питания, ну а прожорливость ты упомянул уже
надо пробовать 😉
…
и где бы вообще погонять, как только подсохнет немного? 😉
съездил вчера на разведку в раменки - к трассе даже приблизиться не рискнул, глинистая почва просто пропитана водой 😦
кроме волшебной цифры в килограммах есть ещё такая полезная штука, как скорость и не менее важная зависимость силы и скорости от напряжения питания…
и где бы вообще погонять, как только подсохнет немного? 😉
съездил вчера на разведку в раменки - к трассе даже приблизиться не рискнул, глинистая почва просто пропитана водой 😦
да про скорость и напряжение все понятно - сравниваю при равных условиях: борт 6вольт, скорость отработки на 60 град. 0.11 сек у моих Футаб и 0.10 у DS1015. Про сток молчу - там кажись 0.23 сек…
PS приезжайте к нам в Марьино, тут такое песчанное поле зачетное есть, песок сохнет быстро после дождя, да и трамплинчиков и горок нагрести можно как угодно и сколько угодно…
В продолжении темы конверсия “вторая передача онли” 😃
Сцепление у меня аллюминиевое от M2C трёхкулачковое с кулачками hard и пружинами 1,0 мм.
пробег 1 галлон (в том числе гонка в Тушино) - состояние хорошее. Я пока доволен.
Двигатель O.S.21VG
…мысль избавиться-таки от первой передачи меня так же посещала неоднократно, особенно после
того как ведущая шестерня первой передачи кончилась. Вчера после долгих обсуждений как и с
какими шестернями и вообще… было принято решение таки убрать первую передачу.
Миха спасибо за советы и вообще 😉 Способ я выбрал с винтами в шестерне.
Вот так фиксируем сцепление относительно шестерни, при этом само сцепление не страдает.
Итак что получилось:
колокол/спур - 15/38
Standard Ratio Gear Set вторая ведущая/ведомая - 17/39
в диффах ведущая/ведомая - 13/37
свою Реву не взвешивал, но думаю сравнимо с 4,3 кг.
Передаточное моей Ревы: (15*17*13)/(38*39*37) = 0,06045
Передаточное Хайпера: (14*11)/(52*43) = 0,06887
Вывод - в самом начале разгона конечно немного тупит, но буквально через доли секунды
начинает очень быстро разгоняться. В целом я остался доволен. 😃
Для 28 мотора отличный вариант. Именно его я пока оставлю 😃
Осталось испытать на трассе, и сравнить с трагги.
Нагрузка на сцепу явно увеличилась, поэтому хочу попробовать переориентировать из
ведомого положения в ведущее. Возможно в самом начале ещё лучше будет разгон.
И для моего 21 мотора попробовать поставить спур 40Т для чуть большей мощности.
сорри, “к нам в марьино” - это куда? 😉 и что там есть? кто-когда-как там гоняет?
можно подробностей? 😉 лучше, наверное, в личку, дабы ветку оффом не перегружать?
Осталось испытать на трассе, и сравнить с трагги.
сравнивал-пробовал
рева отдыхает на разгоне 😃
и дело там не в движке вообще.
Саня, а ты бы объяснил )))
вес - тот же
передатка - та же
двигатель - тот же
резина - та же
только на трагге стоит межосевой дифф - который теоретически ухудшает разгон.
Что я забыл?
сравнивал-пробовал
рева отдыхает на разгоне 😃
и дело там не в движке вообще.
Ну так а в чём дело?
Сравнивал без первой передачи? Что не понравилось? Саш поделись опытом 😉
Передаточное уже очень близко, остался центральный дифф.
ездил только с дифом.
без него разгон лучше, но управляемость никакая.
причин несколько:
- высокий цт. из-за этого при эффективном разгоне морда задирается и разгон тухнет (пробовал лечить пружинами и амортами - гиблое дело, лечим одно, имеем проблемы в другом)
- навороченная коробка. много крутящихся элементов, накапливает/отдает кинетику
- еще раз долбанный слипер, я его так и не победил
- при блокировке 2-ой передачи вялый разгон в начале и проблемы в полете
- невнятная (по сравнению с трагой) подвеска с прогрессирующими люфтами при интенсивной езде, т.е. 3-5мм хода подвески на колесе - люфт (нормальное явление).
- привод заслонки таков, что нет смысла ставить сервы быстрее 0.12-0.15 сек + они должны быть килогамм на 8 хотябы. т.е. быстро заслонку не откроешь. опять же, люфты в системе привода. не лечатся практически.
пробовал на реве:
RB323 (2 разных)
C6BB
WS7III
ну и кучу всяких 18-тых двиглов разных.
мои выводы после всех экспериментов:
двиг нужен 0.18 хороший, т.к. разгон не победить никак, а машина мощным движком гробится (дифы, карданы и т.п.). слипер не дает нормально ехать более 5 минут. при сильном затяге на приземлении и “гребенках” срезает шестерни в коробке в 10%-ах случаев. также, я срезал разок просто открыв гешетку на WS7III 😃
на 0.18 двигле максималка и средние такие же, а расход горючки меньше раза в полтора, т.е. все заправляются 6 раз, мы 4 раза - считай выигрыш секунд 15-20. горючка, опять же не из крана на кухне течет, а покупается за вполне реальные деньги.
со слипером проблем никаких - штуковина становится вечной.
от 323 также положительные результаты. несмотря на 0.23 класс - почему-то слипер не гробит. может, из-за трубы или зажатых низов - хз, в общем. машина с ним реально быстрая.
и кстати - я ж воткнул еще по зиме центральный диф от хайпера на реву. т.е. вместо коробки прикрутил диф. сделал “на соплях” для съемки размеров. дело затухло из-за отсутствия станков и толковых мастеров, которые по моему эскизу выточат/сфрезеруют пяток деталей. т.е. я все собрал, настроил, на столе/подставке все “крутилось и включалось” без проблем. осталось только выточить необходимые детали. диф в итоге, стоял под рамой, т.е. автоматом существенно понижался цт.
также забил из-за угасания интереса к реве как таковой. это для меня уже пройденный этап и врядли я что-то обнаружу нового в этой машине.
и дабы подитожить все:
сделал я самую быструю, мощную, управляемую реву 😃 и все равно остался недоволен.
для того, чтобы разом решить все мешающие мне проблемы и езды в “монстрах” - сделал вместо ревы MSR Stolnik Edition 😃 - помесь мюгена проспека с мср-ом + детали от багги. уложился во все требования к классу.
вот эта тачка реально валила ! 😲
я реально мог заявляться вместо монстров в траги и еслиб не сломался - судя по кругам мне светило 4-5-ое место (если б да кабы…). круги тут
из-за нее прикрыли класс монстров на соревнованиях 😃
читать тут
Ага 4.3 кг
с кузовом и колёсами ,ясненько
Ну на счёт скорости и разгона ,я бы ещё поспорил 😁
чем все кончилось:
продал реву.
езжу на траги и баги.
занял 3-е место на киоше мастер 😃
для спорта нужна натуральная бага или трага. монстр - это больше для пикничка-дачи какой-то. т.е. на ней можно ездить и по трассе, но после траги это выглядит нереально отстойно.
по сравнению с другими монстрам - рева лучшая из всех.
Ну на счёт скорости и разгона ,я бы ещё поспорил 😁
ну какой смысл со мной спорить ? после того, что вытворял с ревой и движками и всем остальным - считаю мое мнение неоспоримым. перепробовал все. сравнил со всем. ну, кроме електричек, естественно…
насчет реально поспорить - приезжай, я трагу выкачу для спора. сам все поймешь.
проблема на трассе не в максимальной скорости, а в резком ускорении с места. также, нужна управляемость на разгоне. это отчетливо понимаешь, когда с траги садишься на багу и наоборот 😃
без существенной переделки конструкции это недостижимо.
Не надо меня учить , Я учёный 😉
не первый год “варюсь”
Какие трагги ? саваж порвал всех в чистую
смотри по таймеру 1м24сек
неизвестно что за траги, кто ими управлял, какая где резина стояла и т.п.
при нормальном ходе заезда, при равном умении участников - у монстра никаких шансов перед трагой. вообще никаких. какие там движки не ставь. это машина другая. и для другого сделанная. монстр порвет любую трагу, если организовать заезд поперек трассы 😃
я например, когда начинал, всю зиму “рвал многих” на багах и трагах в крыле на реве в новичках. дальше что ? я просто лучше ехал на “плохой” машине, чем они на “хорошей”.
и если бы они ехали на реве, а я на баги - врядли бы они меня догнали.
да про скорость и напряжение все понятно - сравниваю при равных условиях: борт 6вольт, скорость отработки на 60 град. 0.11 сек у моих Футаб и 0.10 у DS1015. Про сток молчу - там кажись 0.23 сек…
откатал вчера на одной 9,2 кг рулевой серве. Все нормально, рулится машинка с цифрок конечно совсем не так как на штатных сервах.
Саш, главное чтоб маршал вовремя тачку переворачивал 😉
НЛ если что 😃
саваж порвал всех в чистую
угу, до первого поворота 😃 гы-гы-гы - это в соревнованиях типа драга надо выступать так 😉
а на трассе главное доехать до финиша, и доехать первым 😉, имхо
Не увидел где саваж порвал всех 😃
Дык сбили меня вторым саважем ,вот и всё 😵
но моментов вообще конечно было больше -пару лет катался это как минимум
Ностальгия… Это же Х-клуб, однокомнатная квартира с шестью деревьями:) Я там кататься начинал, классное было время! А люди какие!!! Приезжаешь и душой отдыхаешь. И правила никто не менял - приехал хоть на черте лысом, а класс под него найдется:) Вадим Геннадьевич стартующий на веревочке, Сашка Мальцев, упрямо едущий к финишу, пока не кончались стяжки:))) Грибков, прыгающий на подиуме и устраивающий спорт в нашей песочнице, электронная засечка в виде Васи и кнопки, и Дима Ярыгин, пытающийся настроить кому-то самую капризную машину в клубе - по тем временам эксклюзив - РЕВО!😃))))))
Там еще сохранялось самое бесподобное в нашем хобби - Доброе отношение друг к другу, добротой пропитано там было все…
Там еще сохранялось самое бесподобное в нашем хобби - Доброе отношение друг к другу, добротой пропитано там было все…
Я тут новичек (заглянул из самолетов ДВС). В глаза бросается ОЧЕНЬ.
Надо бы “Доброе отношение друг к другу, добротой пропитано там было все…” поучиться в соседней ветке форума 😒
PS а некоторые “знатоки” вообще своим отношением к новичкам отбивают все желание общаться в реале… ИМХО
Майк, блин… Вот ты пробовал сам прочитать то, что написал? Без обид, переведи, плз, на русский свою мысль…