РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
чем все кончилось:
продал реву.
езжу на траги и баги.
занял 3-е место на киоше мастер 😃
для спорта нужна натуральная бага или трага. монстр - это больше для пикничка-дачи какой-то. т.е. на ней можно ездить и по трассе, но после траги это выглядит нереально отстойно.
по сравнению с другими монстрам - рева лучшая из всех.
Ну на счёт скорости и разгона ,я бы ещё поспорил 😁
ну какой смысл со мной спорить ? после того, что вытворял с ревой и движками и всем остальным - считаю мое мнение неоспоримым. перепробовал все. сравнил со всем. ну, кроме електричек, естественно…
насчет реально поспорить - приезжай, я трагу выкачу для спора. сам все поймешь.
проблема на трассе не в максимальной скорости, а в резком ускорении с места. также, нужна управляемость на разгоне. это отчетливо понимаешь, когда с траги садишься на багу и наоборот 😃
без существенной переделки конструкции это недостижимо.
Не надо меня учить , Я учёный 😉
не первый год “варюсь”
Какие трагги ? саваж порвал всех в чистую
смотри по таймеру 1м24сек
неизвестно что за траги, кто ими управлял, какая где резина стояла и т.п.
при нормальном ходе заезда, при равном умении участников - у монстра никаких шансов перед трагой. вообще никаких. какие там движки не ставь. это машина другая. и для другого сделанная. монстр порвет любую трагу, если организовать заезд поперек трассы 😃
я например, когда начинал, всю зиму “рвал многих” на багах и трагах в крыле на реве в новичках. дальше что ? я просто лучше ехал на “плохой” машине, чем они на “хорошей”.
и если бы они ехали на реве, а я на баги - врядли бы они меня догнали.
да про скорость и напряжение все понятно - сравниваю при равных условиях: борт 6вольт, скорость отработки на 60 град. 0.11 сек у моих Футаб и 0.10 у DS1015. Про сток молчу - там кажись 0.23 сек…
откатал вчера на одной 9,2 кг рулевой серве. Все нормально, рулится машинка с цифрок конечно совсем не так как на штатных сервах.
Саш, главное чтоб маршал вовремя тачку переворачивал 😉
НЛ если что 😃
саваж порвал всех в чистую
угу, до первого поворота 😃 гы-гы-гы - это в соревнованиях типа драга надо выступать так 😉
а на трассе главное доехать до финиша, и доехать первым 😉, имхо
Не увидел где саваж порвал всех 😃
Дык сбили меня вторым саважем ,вот и всё 😵
но моментов вообще конечно было больше -пару лет катался это как минимум
Ностальгия… Это же Х-клуб, однокомнатная квартира с шестью деревьями:) Я там кататься начинал, классное было время! А люди какие!!! Приезжаешь и душой отдыхаешь. И правила никто не менял - приехал хоть на черте лысом, а класс под него найдется:) Вадим Геннадьевич стартующий на веревочке, Сашка Мальцев, упрямо едущий к финишу, пока не кончались стяжки:))) Грибков, прыгающий на подиуме и устраивающий спорт в нашей песочнице, электронная засечка в виде Васи и кнопки, и Дима Ярыгин, пытающийся настроить кому-то самую капризную машину в клубе - по тем временам эксклюзив - РЕВО!😃))))))
Там еще сохранялось самое бесподобное в нашем хобби - Доброе отношение друг к другу, добротой пропитано там было все…
Там еще сохранялось самое бесподобное в нашем хобби - Доброе отношение друг к другу, добротой пропитано там было все…
Я тут новичек (заглянул из самолетов ДВС). В глаза бросается ОЧЕНЬ.
Надо бы “Доброе отношение друг к другу, добротой пропитано там было все…” поучиться в соседней ветке форума 😒
PS а некоторые “знатоки” вообще своим отношением к новичкам отбивают все желание общаться в реале… ИМХО
Майк, блин… Вот ты пробовал сам прочитать то, что написал? Без обид, переведи, плз, на русский свою мысль…
Майк, блин… Вот ты пробовал сам прочитать то, что написал? Без обид, переведи, плз, на русский свою мысль…
😁 перевожу (заработался видать)
У авиамоделистов именно такая дружеская атмосфера и присутствует, о которой Вы сожалели в своем посте.
А тут (у автомоделистов) отношение совсем иное и это очень сильно бросается в глаза… Ну и третий абзац моего поста переводить не буду - там вроде все понятно…
Всем доброго времени суток , у меня проблема, немогу понять из за чего тракс 3,3 на реве стал разрывать колокола сцепления , для мотора я провёл тюнинг но неждал таких результатов =( щас на реве стоит стальной спур , был пластиковый отрывало кусок при резком старте , на металическом спуре разрывает в куски колокол !!! Знатоки рев скажите почему рвёт то колоколы то спуры , зазор нормальный по бАмажке , и если без бумажки серавно разрывает , на малых оборотах терпимо но как набирает примерно 70-80 км час так от колокола тока остаются подшипники … Это играет лепесток рамы ? Или звёзды на небе не так встали ???
PS. мотор прошёл полтора галона уже … было порванно 2 колокола и несколько пластиковых спуров …
а можно фото того, что осталось ?
и вообще - побольше фото 😃
Подшипники колокола живые?
ну и - да, фото желательно было бы
если не хочешь заморачиваться с ББ то O.S. 21TM сам такой только купил…только обкатал проблем пока небыло…только сразу снимай резинку с глушака
Если снять резинку то нарушится герметичность выхлопной системы и как тогда будет создаватся давление в баке?
А еще есть способы понизить температуру двигателя?
Коллеги! Где ремнями для стола
разжиться можно?
Просто караул в нерезиновой с ремнями 😦
Подойдёт в диапазоне 225-255мм, шириной не менее 5мм
…
невозможность гонять из-за такой ерунды просто невыносима 😈
Заодно вопрос: кто на каких столах ещё заводится? может есть достойная альтернатива этому спецдевайсу от RD?
…
2 belka : говорят, что с повышением содержания нитрометана снижается рабочая температура 😉
подходит от жс-сового стола на грани…
мож, еще что подойдет.
Подшипники живые , сфоткать немогу нет фотика =( а собственно на что смортеть то ? кусок колокола там где кулачки ходят рвными краями , и часть шестерни от колокола половина или четверть , покоцаная рама на реве от осколков и всё … =( и уже так неодин колкол , щас купил ещё один колокол , если этот разорвёт х-з поставлю на полочку до выяснения ситуации , так как дорого получается такое катание …
Так и до ц хабов рукой подать
Я тут э-реву 2 тут решил перебрать
гпмовские пивот болы все гнутые - гадость какая 😁
я ж её почти и не мучал