РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Фотоаппарата нет… а в мобильнике очень поганый, увы
А я даже не дёргаюсь ,пластик то всё живёт и живёт
послушал добрых людей 😁 а сколько сэкономил
озадачился прикрутить всё таки 21 OS VG под ротостартер, ну и столкнулся с проблемой разумеется. прочитал коментарии Леонида на эту тему …где то что то подпилить, не много … пол вечера голову ломал где и сколько надо это подпилить, что то подпилил в итоге конечно стало лучше(он туда входит) но до нормальной работы там ещё далеко.в общем я не уверен, что делаю правильно( бывает же такое).
у кого есть такой опыт подпиливания,распиливания итп итд желательно с этим мотором ну или с любым не глухим 21 мотором,буду ОЧЕНЬ благодарен.
п.с желательно фото))
Какие-нибудь опционные комплекты сцепления (2-х или 3-х кулачковые) существуют с увеличенным диаметром маховика (для заводки со стартерного стола)? Двигатель стоковый. Отдельно маховик большего диаметра не нашел в российских интернет-магазинах, а с забугорных - долго будет идти …
Заранее спасибо
а в чём проблема заводить со стола с небольшим маховиком? не достаёт стартовое колесо до маховика? не хватает момента для проворачивания коленвала?
а в чём проблема заводить со стола с небольшим маховиком? не достаёт стартовое колесо до маховика? не хватает момента для проворачивания коленвала?
1.у меня нет такого стола
2.даже если возьму стол,то два разных стола моя спина не переживёт
3.все таки стол это опять деньги,зато есть рото,пул и изистартер.
Поставил новые клачки, глохнуть перестал) но такое ощущение что что-то все равно не так, такое ощущение что колокол вибрирует и кулаки все равно сцепляют цепляют на холостых, если хостые понизить, то вибрация жесткая на холостом и трогается хреново. Никто не сталкивался с такой ситуацией? сцепление трахх
Бывает, оси кулачков, вылезают из флайвила вперед и цепляют изнутри за колокол…
если хостые понизить, то вибрация жесткая на холостом и трогается хреново.
так может вал погнут, завести без колокола и проверить на биение
так может вал погнут, завести без колокола и проверить на биение
Это врятли, колокол на валу немного люфтит(не знаю должно ли так быть). От чего вал мог погнуться?
а в чём проблема заводить со стола с небольшим маховиком? не достаёт стартовое колесо до маховика? не хватает момента для проворачивания коленвала?
Да, эти обе причины. Достаёт но плохо, нужно иметь неимоверную ловкость для того чтобы это сделать 😃, момента не хватает.
Долго не мог понять причину, оказалось- чуть-чуть перельёшь двигатель - и всё, буксует; Просто глушил двигатель до этого всегда- затыканием выхлопной глушителя - оказывается этого хватает для перелива …
Сейчас глушу пережиманием топливной трубки, получше крутит, но всё равно не комфортно … 😦
так может вал погнут, завести без колокола и проверить на биение
Завести без колокола? ну это самый надежный способ прикончить мотор. Заводить всегада надо с нагрузкой какой-то
озадачился прикрутить всё таки 21 OS VG под ротостартер, ну и столкнулся с проблемой разумеется. прочитал коментарии Леонида на эту тему …где то что то подпилить, не много … пол вечера голову ломал где и сколько надо это подпилить, что то подпилил в итоге конечно стало лучше(он туда входит) но до нормальной работы там ещё далеко.в общем я не уверен, что делаю правильно( бывает же такое).
у кого есть такой опыт подпиливания,распиливания итп итд желательно с этим мотором ну или с любым не глухим 21 мотором,буду ОЧЕНЬ благодарен.
п.с желательно фото))
Ну пилить то там много не нужно, там немного манифолд упираеться в крышку ротостарта вот его и натфельком доработать нужно, у меня еэто заняло не более 10 минут, хотя у меня Reva Platinum 2008 может немного и подругому все быть, но наврятли …
Ну пилить то там много не нужно.
вчера напрягли два мозга как всё это устроить.ну никак он туда не хотел вставляться.крышка упиралась в рычаг,вал упирался в бокс с сервами.
короче путём подпиливаний в разных местах шасси,мотораммы,гайки сцепления и ещё кое чего мы все таки туда его запихнули. еслиб знал что будет такой гемор, то взял бы адаптированный мотор.
Привет
Нате новости ,а то слова "типа ой мая рева не едет "
уже бесют
Вот нарыл “взрослый” диф на реву “REVO 2.5 1/8 CENTER DIFFERENTIAL”
Купить можно тут http://cgi.ebay.com
источник тут http://www.rc-monster.com
ух-ты… яка жалезяка… 😵
и чем же он “взрослый” ?
- 4х сателитный
- вязкость силикона в обычных трагийных пределах 1к8
в стандартном дифе, как и в этом, взрослом, проблема не в сателлитах а в разбалтывании выходных валов.
500к я и в обычный никода не лил, точнее не накладывал, максимум 20-ку наливал, а в среднем - 7-10…
Сегодня сломал одну рулевую серву, впринципе машинка ездит и с одной, но как лучше поступит, купить одну мощную серву и ездить с одной или поставить вторую обычную как и было изначально ?
Дело вкуса конечно, стандартый вариант ставим DS1015 одну,и не очень дорого и хватает за галаза.
как сломал?