РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

GLM

По сути брак, пиши заяву в Траксас, и больше фоток и наездов типа “Что вы мне тут подсунули? Я подам в суд!”.
Бесплатно вышлют. Можно договориться и без возврата сломаной.

Powerman
GLM:

По сути брак, пиши заяву в Траксас, и больше фоток и наездов типа “Что вы мне тут подсунули? Я подам в суд!”.
Бесплатно вышлют. Можно договориться и без возврата сломаной.

Сколько времени я убью на это ? Доказать им что это не моя вина будет ОЧЕНЬ сложно, я думаю что купить новую серву значительно быстрее и проще.

GLM

ты меня немного не понял, бери какую хочешь серву, а про эту напиши в траксас, с большой долей вероятности что ее тебе вышлют.

сервы на дороге не валяются. ну придет она к тебе через 3 месяца, это разве плохо? будет в запасе. можешь попробовать.

Stolnik
GLM:

сервы на дороге не валяются.

вот именно такое Г и валяется. серва отстой.

Мягкие_тапочки
Powerman:

Сколько времени я убью на это ? Доказать им что это не моя вина будет ОЧЕНЬ сложно, я думаю что купить новую серву значительно быстрее и проще.

Не занимайся ерундой. Купи новую хорошую серву и забудь про траксасовскую как про страшный сон

Maxbl4

+1, родные серво на реве это просто заглушки, они ничего не стоят и никуда их вообще нельзя использовать.

yarick

Всем доброго дня суток.

Вместе с Ревой хочу взять аккум для изи стартера, который на 7,2V. Вопрос в габаритах аккума. На башне посмотрел рекомендуемый на 1500, у него длина 5,25 дюйма (около 134 мм). А взять хочу помощнее (с большей ёмкостью). Выбор есть, но отличаются по габаритам. Толщина и ширина одинаковая, а вот длина разная. И собственно вопрос - какой максимальной длины влезет аккум в коробку от изи стартера (лучше все размеры)? А то возьму акк, а он не влезет в корпус от изи стартера.
Поиском пошарил, но ответа не нашёл, вживую смотреть негде, только картинки.

Спасибо.

yarick

Посмотрел. Длинна 137 мм. Он спокойно влазит? Присматривал такой же ёмкости. Если помещается свободно, то проблема решена.

18 days later
steogin

Поднимем,а то что то много лишних тем создано 😃

REVOlution

Всем привет!
Решил тут поэкспериментировать со скоростью и поставил себе 19/36 (Picco .26 max / OFNA JP-4). Дури у Пикки на низах хватает даже на таком передаточном отношении, НО! Появилась проблема с остановкой двигателя при резком открытии заслонки. Соответственно имеется вопрос: Это от чрезмерной нагрузки на двигатель или при этой комбинации шестерен или есть еще варианты?

GLM

был слабый лобовой удар о бетонную плиту (газ успел сбросить) - вырвало пластиковую вилку кардана со стороны дифа. вроде и удар не сильный, до этого бился сильнее.

вопрос. насколько частая поломка?

Scorp
GLM:

был слабый лобовой удар о бетонную плиту (газ успел сбросить) - вырвало пластиковую вилку кардана со стороны дифа. вроде и удар не сильный, до этого бился сильнее.
вопрос. насколько частая поломка?

думаю нечастая, уж очень специфично удар прошел. Видимо аккурат вдоль основной части корпуса на крестовину карданчика… странно, а рычаг что получается туда-сюда сыграл. 😃

GLM

гонял по щебню 😃 скорее всего камень залетел перед ударом о плиту, на кардане небольшая вмятина.

немного разболталось рулевое колесо, открыл пульт, и увидел реостат с ручкой белого цвета. никто не в курсе что он регулирует?

Мягкие_тапочки
GLM:

вопрос. насколько частая поломка?

По мне, так не очень частая. Обычно от ударов страдают пушроды, рычаги и булкхеды. Я один раз погнул металлический кардан. А вот так, чтобы наконечник кардана поломать - это “повезло”

BERSERK80

На с чёт триммера
я когда разобрал подумал -дык накой ?

А в реале это подстройка нейтрали третьего канала - типа 3 CH. TRIM

8 days later
GLM

что дает триммер 3го канал?

ведь на данном пульте (траксовый tq-3) 3й канал дискретный.

экспериментально регулировки не повлияли на положение рычага минисервы.

9 days later
Шум

Скажите, что лучше пуллстарт или ротостартер? Какие у них плюсы и минусы?

sinii69

Хоть ревы у меня и нет, но обладаю моделями, которые имеют разные система пуска.
С точки зрения потребительских свойств самым удобным мне кажется стартовый стол, один раз его настроив, заводишься без проблем. Ротостарт удобен тем, что он компактен, удобно носить с собой, не нужны ни какие настройки, все прлосто, вставил, прокрутил и погнал. Пулстарт или дергалка не самый удобный вид запуска, хотя и говорят, если двиг настроен, то он заводится с пол тычка, но такое бывает не всегда, так же может порваться веревка. С технической точки зрения )в этом я не очень силен) стартовый проктически не обремен теническими проблемами. У ротостарт, если не прогреть обгонку, она накроется. У пулстарта обгонка тоже переодически требует замены, как и шнурок. Выбирая между пул- и ротостартом, я за рото.

seregavg

Уважаемые гуру приветствую!
После сегодняшних покатушек, заметил что машина неохотно разгоняется, и заехав в траву, прекращает дрижение, т.е. даю газу - мотор ревет, а движения -нет. пришел к выводу что скорее всего стоковое сцепление - того… правда что-то быстро (3 бака после обкатки) умерло…

подскажите какие номерки взять и поменять (схема трансмиссии инсайд)?