РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

losist

огромное спасибо, буду предерживаться схемы. то что написал, про датчик я знаю,у чела с которым будем ее заводить он есть!!!.

dedd

только после обкатки не забудте выкрутить болты крепящие двигател и заново их вкрутите только уже с локтайтом!

losist

а как сказано в предидущем посте ,я так понимаю все таки можно обкатыват реву как сказано выше, просто не сочтите меня безмозглым, но в инструкции они категорически запрящают в начале на холостом ходу работать двигателю и строго настрого, говорят что это плохо скажется на его работе. 😃 и все таки есть какая нибудь инструкция по реве на русском языке.

FLuFF

Я обкатывал на холостом ходу, на заводских настройках (только немного обогатил обе иглы)
Колеса были полностью вывешаны и с небольшой скоростью крутились в воздухе
Нормально обкатал и нормально теперь впуливаю 😉
На счет инструкции незнаю, помойму кто то выкладывал ссылку в этой теме
А вобще почитай тему сначало найдешь много полезной информации и ссылок…

losist

я читал всю тему, там есть инструкция но не полная. вот поэтому и спрашиваю.а так в любом случае спасибо за советы, значит буду обкатывать как форумчаны советуют, а так может еще кто опытом поделится. а потом после обкатки я поделюсь. А как поршень на ревовском изи старте в нмт вернуть.

FLuFF
losist:

А как поршень на ревовском изи старте в нмт вернуть.

Стартер тут не причем 😃 Перед запуском мотора сними башку (лучше делай это в чистом месте, чтоб в двиг не попал песок или
ещё какая нить хрень 😃 ) и увидишь поршень,
Крути маховик и смотри чтобы поршень оказался в самом низу гильзы, оставь маховик в таком положении и
сделай на нем метку, чтобы тебе было понятно по положению маховика в верху поршень или внизу…

Когда поршень в низу маховик крутится легче когда в верху тяжелее.

Удачной обкатки 😉

Мягкие_тапочки
FLuFF:

Стартер тут не причем 😃 Перед запуском мотора сними башку (лучше делай это в чистом месте, чтоб в двиг не попал песок или
ещё какая нить хрень 😃 ) и увидишь поршень,

Иногда лучше жевать… Ни в ком случае так делать не надо.
Место нахождения НМТ не раз обсуждалось, сделать это очень просто: это то положение, где мотор вращается наиболее легко. В ВМТ он крутится максимально туго, в НМТ - свободно ходит.
И ничего не надо разбирать! ни в чистом поле, ни в нечистом

FLuFF
Мягкие_тапочки:

И ничего не надо разбирать! ни в чистом поле, ни в нечистом

При чем сдесь поле?
И почему нельзя разобрать например дома за столом? (где чисто и нет песка и всякой хрени 😉 )
Если разобрать и поставить метку на махавике то так будет точнее
По метке поршень будет находиться в самом низу гильзы
И ещё на машинах 1:1 уже с завода на блоке стоят метки для выставления зажигания или угла
(выставляется путем вращения маховика и щупанием отверткой в дырке под свечу положения поршня низ верх)
(Последние строкчки это про кассику в частности ВАЗ 2101 - 2107 😃 написано образно и своими словами просьба не придираться

losist

Народ еще раз спасибо. только я не это имел ввиду а где там маховик, я что то его не нашел, а так как нмт определить я знаю. заранее спасибо.

Atomic_Warhead

Доброго времени суток. Господа подскажите пожалуйста заводские настройки для OS 21VG (по теме не нашёл) Заранее спасибо.

Vladfva
Atomic_Warhead:

Господа подскажите пожалуйста заводские настройки для OS 21VG

Там в инструкции все написано и с завода идет уже выставлено.
Если не ошибаюсь - три оборота главной иглы и на один вкрутить от за под лицо иглу холостого хода.

dedd

поставил нп Е реву 4,5 без коллекторник посмотрим что выйдет)))))

Мягкие_тапочки
FLuFF:

При чем сдесь поле?
И почему нельзя разобрать например дома за столом? (где чисто и нет песка и всякой хрени 😉 )
Если разобрать и поставить метку на махавике то так будет точнее

Зачем разбирать мотор для нахождения НМТ, если для этого достаточно покрутить маховик пальцем? Это настолько абсурдно, что сравнимо с попыткой убить одного конкретного таракана авиабомбой. Что проще - покрутить маховик или снять мотор, открутить башку, при снятии башки непременно вытащить гильзу, разделяя гильзу и башку от неумения повредить прокладку, опять-таки, от неумения, насыпать внутрь мусора, а потом ставить гильзу обратно (ловя поршень, чтобы он вошел туда снизу) и собирая мотор заново?

Что за бред такой?

P.S. применительно к мотору надо свято придерживаться правила: работает - не лезь внутрь. Хотя бы потому, что, помимо мусора, никогда не удастся поставиль гильзу с точностью до микрон так, как она стояла при обкатке. Да, на картере есть выступ, на гильзе - впадинка, но гильза при этом все же может чуть-чуть двигаться. Наработанные микронеровности на зеркале цилиндра и поршня перестанут совпадать, что может привести к ухудшению компрессии.

Лично я при каждой разборке мотора промываю его бензном Калошей и собираю потом на After Run Oil

FLuFF

Для снятия башки не обязательно снимать мотор с шаськи (рева) и
не нужно разбирать мотор полность вытаскивать гилзу и так далее
(где то читал что можно разобрать мотор полностью перед первым запуском
чтобы проверить на наличие в нем остатков металической стружки) - я так не делал.
Давай не будем тут разводить спор 😃
Сойдемся на том что Каждый делает как ему удобнее 😉
Мне на пример удобнее по метке:

фторая фотка весит пол мега.

Мягкие_тапочки
FLuFF:

Для снятия башки не обязательно снимать мотор с шаськи (рева)

Да, разумеется, физически нет никакой необходимости снимать мотор. Только вот в этом случае вероятность попадания мусора с модели увеличивается на порядок.

Давайте сойдемся на том, что каждый делает то, что ему нравится. Но вот раздавать советы, следуя которым, новички испортят модели - не нужно.

danil337

Здравствуйте. Прошу вашей помощи, вот решил купить Монстра и остановил свой выбор на revo3.3 платинум. Подскажите пожалуйста что еще нужно к нему докупить чтоб был полноценный монстр, RTR так сказать. Заказывать все буду в инет магазинах тк до блжайшего реального магазина 200км. И еще можно ли на Платине сделать задний ход?

Maxbl4

На платине делать задний ход, этот как на феррари ставить фаркоп 😃 Не надо заморачиваться, всё равно задний ход сломается быстро.
Да и вообще можно лишних денег на платину не тратить, а купить рево 2007, оно все основные исправление в себя включает, а стоит дешевле.

danil337

Тут вроде кто то телефон оставлял,решил позвонить а его уже удалили.
Спасибо за совет насчет платины, а то уже почти заказал.
Буду брать REVO2007, но если честно еще заглядываюсь на МТА 4 s50.
Пересмотре кучу роликов на ютубе, понравился ролик где Рево гоняет по карьеру переодически сшибая какойто мешок цемента))))
Подскажите, в чем Рево проигрывает в чем выигрывает у Мта 4? так чтоб уж идти и покупать без оглядки на другие модели.

Maxbl4

Во всём, МТА - это устаревшая модель.

danil337

А какая максимальна скорость у Revo 2007 и у Revo платинум?

Maxbl4

Почти любую 1/8 модель при соответствующем двигателе и настройках передаточного можно разогнать до 70 км/ч, а то и больше. Только после 50 они всё равно не будут управляться. Вообще максимальная скорость как и “а на скока пульт берёт, а?” - это вопросы, которые задают люди совсем не знакомые с РУ машинами. Реально эти показатели мало что значат. Т.к. и пульта хватает достаточно и максимальная скорость такая, что кроме как на длинной прямой её всё равно не развить - а ездить по длинной прямой скучно. 😃
Правильные вопросы это:

  • что ещё нужно докупить кроме модели
  • сколько это всё будет стоить
    😃