РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

BroneviK

подобные вопросы наверно уже были
не нашёл 😦
как говорится стоит ли овчинка выделки или это очередной понт?
Подшипники (комплект) Acer Racing Ceramic Nitride Bearing Kit Traxxas Revo
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…

Vladfva
BroneviK:

как говорится стоит ли овчинка выделки или это очередной понт?

Есть бабки - покупайте.
Нет или жалко - забейте на это.
Просто обслуживайте подшипники и меняйте, если они убитые.
А если Вы не участвуете в гонках, то можно и вобще не задумываться.

Из тюнинга поставил на свою Реву спойлер. По мне так симпатичнее и спортивнее на вид.
Если не внешний вид, то тюнинговать стоит только по мере выхода элементов из строя.
Если тюнинговать просто по приколу, то ставьте все, что нравится.

envisible

я езжу на керамике,правда не на реве.они значительно снижают трение,но это будет заметно только если все остальное в идеальном состоянии.в плане долговечности они ни чуть не надежнее обычных.говорю про Acer Ceramic.видел такие же комплекты от другой фирмы,не помню какой,за 200$.тут уж точно не знаю за что платить,может кто ездил,расскажите)

BroneviK
envisible:

я езжу на керамике…в плане долговечности они ни чуть не надежнее обычных…

вот это меня и интересовало
просто нужен сразу весь набор подшипников (чтоб не спрашивали почему вот ссылка)
а стандартные подшипники в одном наборе не попадались 😦
киньте ссылку если таковая имеется

envisible

вот тут есть,только не знаю что за магазин
вот еще.но как то больно дорого,про керамику не написано

Vladfva
BroneviK:

(чтоб не спрашивали почему вот ссылка)

Собирать машину с нуля получится дороже, чем купить сразу.
Понимаю, что очень задолбисто все выбирать по схемам. Имея на руках готовую модель все гораздо понятнее.
Если брать цены “башни”, то взять сразу комплект керамических подшипников получится столько же (плюс минус), сколько брать там же обычные таких же размеров по отдельности. В этом случае смысл есть.

envisible

Дело еще в том что целовек хочет собрать реву с мин финансовыми затратами(прочитал тему по ссылке)
и сюда по расценкам и керамика и обычные подши выходят в половину стоимости.по-моему это уже становится неоправданой затеей.

Vladfva

Если с минимальными затратами, то тогда только всю машинину с аппаратурой сразу, т. е. так, как она продается.
Сам когда то хотел по запчастям собирать, но из-за проблем с таможней. Цена комплекта взлетала с ходу в полтора раза.

BroneviK
Vladfva:

… но из-за проблем с таможней. Цена комплекта взлетала с ходу в полтора раза.

по этому стараюсь брать в москве в добавок люди которые мне отправили посылки полощили запчастей в нагрузку так сказать (за что им большое спасибо)

PATRON

__ПРОШУ ДАТЬ НЕССКОЛЬКО СОВЕТОВ.
__У меня Рева 3.3 с РБ мотором.
__1. Хочу поменять масло в дифах, как это делать и что туда лить?
__2. У меня Амо Интеджи, которые с бочками сверху, как их правильно заправлять? Я неоднократно их запрвлял маслом с индексом вязкости 40, но все равно чувствую что плавность хода не та, в сравнение брал плавность хода у соседней машины друга. Так вот, как ихзаправлять и чем? может масло гуще? поделитесь опытом…
__Если можно без флуда и четко по теме.
__СУВЖ, Максим.

GROZZY

1 - Разобрать модель, снять дифы, разобрать дифы, промыть, залить специальным силиконовым маслом для дифов, методология разжевана в статьях на Питерском сайте, вязкость зависит от количества дифов и манеры езды. Для стоковой компоновки например перед 30, зад 10.
2 - Аммо Интеджи хоть с пигиблоками хоть без них выкинуть на помойку - и поставить стоковые, способы заправки на вышеупомянутом сайте, вязкость зависит от пружин, что обсуждалось выше в этой ветке.
30-50 единиц - вполне нормально.

PATRON
GROZZY:

1 - Разобрать модель, снять дифы, разобрать дифы, промыть, залить специальным силиконовым маслом для дифов, методология разжевана в статьях на Питерском сайте, вязкость зависит от количества дифов и манеры езды. Для стоковой компоновки например перед 30, зад 10.
2 - Аммо Интеджи хоть с пигиблоками хоть без них выкинуть на помойку - и поставить стоковые, способы заправки на вышеупомянутом сайте, вязкость зависит от пружин, что обсуждалось выше в этой ветке.
30-50 единиц - вполне нормально.

__1. Понял.
__2. Совет по “выкинуть” - не принимается, они мне по эстетике нравятся 😃 .

__СПАСИБО за инфу 😃).

GROZZY
PATRON:

…они мне по эстетике нравятся 😃 .

Но они не работают как аммортизаторы 😦 - просто очень красивая фишка, ну уж если очень нравятся, то заправь по инструкции для пигиблоков, должна быть на сайте производителя, там же рекомендуемое масло, кажется 30-40.
Если подтекают, то помогает фум-лента для водопровода:)

rippers

Модератор
Тему почистил, для встреч есть своя ветка, кто продолжит на недельку уйдет на изучения правил

CrazyBones

Доброго времени суток, у меня такой вопрос: насколько Рево надежная машина как монстр для покатушек (езда по не очень ровному бездорожью, возможность прыжков с трамплинов итп)? В магазине мне сказали что Рева - это для гонок на трассе. Так ли это? Хотелось бы получить ответ знающих людей, сам мало что в этом понимаю 😃

losist

в соотношении со своими сверстницами, саважем, мэд форсом, итд, в стоке достаточно крепкая, лично у меня еще ничего не ломалось, но я ее и не деру, а так на ней и попрыгать и по асфальту покататься, и туда и туда подходит, по бездорожью она отлично прет и устойчивость благодаря ее знаменитой подвеске очень хорошоая. и если ты не собрался завоевывать места на соревнованиях, а только для покатушек , то нет сомнений бери ее, она очень хорошо сбалансированна.

BroneviK
losist:

… если ты не собрался завоевывать места на соревнованиях, а только для покатушек ,…

А разве есть МОНСТР который обставит реву по всем параметрам? хотелось бы знать что это за аппарат и в чём рева ему уступает, а также можно ли эти слабости устранить?

GROZZY

Нет такого МОНСТРА нет. Что уже неоднократно подтверждалось и на трассе и в обсуждениях на форумах 😉

losist

монстра нет а вот трагги помойму спокойно могут соревноваться с ревой. но хотя это совсем разные машины и классы я считаю

GROZZY

Трагги соревноваться с РЕВО не могут 😛 , трагги быстрее, мощнее, надежнее, прочнее, лучше управляемые.
Ну и естественно это СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ КЛАСС моделей.